TransPhotoГородской электротранспорт

Трамвайное депо № 1

Воронеж

454 КБ

Улица 9 Января

Трамвайное депо №1 полностью снесено, а его территория теперь полностью обнесена строительным забором.

21 октября 2012 г., воскресенье
Автор: Фурсов Андрей

Просмотров: 338 / Комментариев: 15

410 КБ

Трамвайный парк № 1

Остатки здания депо постройки 1914 года, пережившего Революцию, Великую Отечественную войну, но сломившегося при условиях нынешней купле-продажной реальности

28 февраля 2012 г., вторник
Автор: Миха 71605РМ

Просмотров: 126 / Комментариев: 1

318 КБ

Трамвайный парк № 1

Остатки здания депо постройки 1914 года, пережившего Революцию, Великую Отечественную войну, но сломившегося при условиях нынешней купле-продажной реальности

28 февраля 2012 г., вторник
Автор: Миха 71605РМ

Просмотров: 121 / Комментариев: 3

359 КБ

Трамвайный парк № 1

Въездные ворота на бывшую мойку, сейчас снесли и ее и здание производственных ангаров старейшего депо Воронежа.

28 января 2012 г., суббота
Автор: Фурсов Андрей

Просмотров: 229 / Комментариев: 9

426 КБ

Улица 9 Января

Трамвайное депо №1, по всей видимости, решено сносить полностью, включая здание управления бывшего ТТУ (ул. 9-го Января, 54). Фото с такого же ракурса 6-ю годами ранее: http://transphoto.ru/photo/108720/.

28 января 2012 г., суббота
Автор: Фурсов Андрей

Просмотров: 426 / Комментариев: 14

490 КБ

Улица Революции 1905 года

11 января 2012 г., среда
Автор: Миха 71605РМ

Просмотров: 172 / Комментариев: 13

372 КБ

Улица Революции 1905 года

Руины депо, устоявшего в годы Великой Отечественной войны

29 июля 2011 г., пятница
Автор: Александр Архипов

Просмотров: 327 / Комментариев: 30

346 КБ

Улица 9 Января

Остатки ангаров

26 августа 2010 г., четверг
Автор: Александр Лексин

Просмотров: 308 / Комментариев: 23

309 КБ

Трамвайный парк № 1

Главный въезд в депо (вид с внутренней стороны).

15 мая 2010 г., суббота
Автор: Александр ULK

Просмотров: 312 / Комментариев: 7

416 КБ

Трамвайный парк № 1

Вид на производственные корпуса депо с высоты 100 метров. Веер уже застроен гаражным кооперативом, а основная часть построек в 2010 году еще была цела. Представление о ширине территории депо можно получить по забору, который по периметру так и оставался нетронутым последние годы.

24 апреля 2010 г., суббота
Автор: Фурсов Андрей

Просмотров: 202

288 КБ

Трамвайный парк № 1

Железнодорожная ветка на территорию депо подходит со стороны завода "Финист" и эксплуатируется и сегодня. Слева - многоэтажный дом, построенный на территории депо.

24 апреля 2010 г., суббота
Автор: Фурсов Андрей

Просмотров: 482 / Комментариев: 6

247 КБ

Трамвайный парк № 1

25 февраля 2009 г., среда
Автор: Григоров Станислав

Просмотров: 349 / Комментариев: 1

229 КБ

Трамвайный парк № 1

В этих руинах находится автостоянка

25 февраля 2009 г., среда
Автор: Григоров Станислав

Просмотров: 662 / Комментариев: 4

314 КБ

Трамвайный парк № 1

Ангары депо. На некоторых даже целы светофоры.

19 ноября 2008 г., среда
Автор: Фурсов Андрей

Просмотров: 546 / Комментариев: 1

332 КБ

Трамвайный парк № 1

Канавы депо.Фото не очень хорошего качества из-за быстрой сьемки.Минута промедления грозила разборками со стражами правопорядка.

19 ноября 2008 г., среда
Автор: Фурсов Андрей

Просмотров: 490 / Комментариев: 2

348 КБ

Трамвайный парк № 1

19 ноября 2008 г., среда
Автор: Фурсов Андрей

Просмотров: 500

350 КБ

Трамвайный парк № 1

Бывшие канавы мелкого ремонта в 2007 году были распахнуты настежь. Сквозь них видно грандиозную стройку, развернувшуюся на территории старейшего в городе депо, построенного еще в 1914 году.

10 августа 2007 г., пятница
Автор: Роман Ф.

Просмотров: 331

332 КБ

Трамвайный парк № 1

Канавы среднего (текущего ремонта). Теперь здесь (временно) примостилось какое-то УВД. Снимок сделан через щель, поскольку попасть на территорию УВД в 2007 году уже было нельзя. За четыре года после погрома здесь по сути мало что изменилось.

10 августа 2007 г., пятница
Автор: Роман Ф.

Просмотров: 306 / Комментариев: 1

347 КБ

Трамвайный парк № 1

Канавы среднего (текущего ремонта). Теперь здесь (временно) примостилось какое-то УВД. Снимок сделан через щель, поскольку попасть на территорию УВД в 2007 году уже было нельзя. За четыре года после погрома здесь по сути мало что изменилось. Окрашенный кусок обшивки Татры - это самое больше, что сохранилось в депо, повидавшем на своем веку сотни чешских вагонов.

10 августа 2007 г., пятница
Автор: Роман Ф.

Просмотров: 647 / Комментариев: 3

345 КБ

Трамвайный парк № 1

Это рельсы с бывшего мыловаренного завода "Финист", которые вели к курскому направлению железной дороги. В настоящее время завод уже сожгли "неизвестные", а теперь эти "неизвестные" активно строятся уже на территории завода. Рельсы проходили по территории депо и именно здесь находился гейт, где выгружали новые вагоны, поступавшие в Воронеж.

22 июля 2006 г., суббота
Автор: Роман Ф.

Просмотров: 466 / Комментариев: 5

349 КБ

Трамвайный парк № 1

Задние "дворы" депо. Слева от старинного здания депо с мойки выезжали трамваи, которые огибали корпус и ехали либо в ремонтный цех, либо вокруг корпуса, либо на площадки отстоя. Теперь здесь уже построены дома с несколькими тысячами квартир. По цене "дорогостоящего центра". А депо было то ли продано, то ли отдано по цене одной такой "однушки".

22 июля 2006 г., суббота
Автор: Роман Ф.

Просмотров: 325

349 КБ

Трамвайный парк № 1

Въезд в депо. Сюда въезжали все трамваи, возвращавшиеся с графиков и сразу же попадали на автоматическую мойку (ее к 2006 году, видимо, уже демонтировали).

22 июля 2006 г., суббота
Автор: Роман Ф.

Просмотров: 457 / Комментариев: 4

349 КБ

Трамвайный парк № 1

А это - бывшее здание Воронежского трамвайно-троллейбусного управления (ВТТУ). Даже близлежащая трамвайная остановка так называлась (или до сих пор называется) - ТТУ. Сейчас здесь несколько комнат занято правоохранительными органами. Фото с этого же ракурса через 6 лет: http://transphoto.ru/photo/466979/.

22 июля 2006 г., суббота
Автор: Роман Ф.

Просмотров: 620

338 КБ

Трамвайный парк № 1

В 2006 году канавы среднего и мелкого ремонта еще были закрыты наглухо. Чашечки крепления проводов сохранились до сих пор. Также видно и кратчайший разворотный путь вокруг ремонтного корпуса.

22 июля 2006 г., суббота
Автор: Роман Ф.

Просмотров: 412

304 КБ

Трамвайный парк № 1

5 марта 2004 г., пятница
Автор: Дмитрий Касаткин

Просмотров: 765 / Комментариев: 3

497 КБ

Трамвайный парк № 1

5 марта 2004 г., пятница
Автор: Дмитрий Касаткин

Просмотров: 359

500 КБ

Трамвайный парк № 1

5 марта 2004 г., пятница
Автор: Дмитрий Касаткин

Просмотров: 982 / Комментариев: 31

415 КБ

Трамвайный парк № 1

вид через выездные ворота

28 июня 2003 г., суббота
Автор: Максимов А.

Просмотров: 1364 / Комментариев: 23

349 КБ

Воронеж,  Tatra T3SU  № 16 
Воронеж,  Tatra T3SU  № 21 

Трамвайный парк № 1

огромная куча трамвайных обрезков

28 июня 2003 г., суббота
Автор: Максимов А.

Просмотров: 812 / Комментариев: 5

232 КБ

11 июня 1994 г., суббота
Автор: Wilfried Wolf

Просмотров: 690 / Комментариев: 2


Показано изображений: 30 из 30
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем