TransPhotoГородской электротранспорт

Рисунки и чертежи подвижного состава

Москва

Показать все города
94 КБ
26
1409

Москва

Скоро в Москву придут электробусы КАМАЗ в обновлённом дизайне: https://t.me/DtRoad/34827

13 марта 2024 г.
Прислал Cypok

98 КБ
9
879

Москва

Скоро в Москву придут электробусы КАМАЗ в обновлённом дизайне: https://t.me/DtRoad/34827

13 марта 2024 г.
Прислал Cypok

87 КБ
6
777

Москва

Скоро в Москву придут электробусы КАМАЗ в обновлённом дизайне: https://t.me/DtRoad/34827

13 марта 2024 г.
Прислал Cypok

479 КБ
3
1005

Москва

Различные виды оформления троллейбусов МТБ в столице и их сравнение с тремя другими городами СССР аналогичного периода.

22 июня 2022 г.
Автор: Георгий

417 КБ
21
3563

Москва,

Цветной рисунок 8 типов классических вагонов к 85-летию метрополитена Москвы.

12 мая 2020 г.
Автор: Георгий

313 КБ
9
867

Москва,

Троллейбус ЛК-3.
Стенд Завода имени Лихачева.

9 июля 2009 г.
Автор: Александр Сологубов

82 КБ
7
1025

Конференция "Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве" — 2008



Трамвайный вагон Vario-LF.

Кузов — от чехов, сборка ТРЗ. Во втором квартале 2009 года в Москве.
Из презентации директора ТРЗ.

16 октября 2008 г.
Автор: Антон Буслов

76 КБ
39
1604

Конференция "Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве" — 2008



Трамвайный вагон модели 71-154 (ЛВС-2009).

Из презентации директора по продажам ПТМЗ.
Скоро в Волгограде, потом, возможно, на НадЭксе.

16 октября 2008 г.
Автор: Антон Буслов

102 КБ
4
905

Конференция "Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве" — 2008



Две моторных и одна поддерживающая тележки вагона 84300М (АКСМ 843).

Из презентации главного инженера БКМ.

16 октября 2008 г.
Автор: Антон Буслов

100 КБ
1159

Конференция "Тенденции развития легкорельсового транспорта в городе Москве" — 2008



Основные технические характеристики трамвая модели 84300М (АКСМ 843).

Из презентации главного инженера БКМ.
В ближайшее время на улицах Минска.

16 октября 2008 г.
Автор: Антон Буслов

178 КБ
2
621

Москва,

2008 г.
Автор: Артём Светлов

288 КБ
3
1506

Транспортные статьи

Москва,

Троллейбус СВАРЗ ТС-1.
Журнал "За рулем" № 11, 1985 г.
Художник Александр Захаров.

Ноябрь 1985 г.
Автор: Дмитрий Кондратьев

193 КБ
1
739

Транспортные статьи

Москва,

Троллейбус МТБ-82Д.
Журнал "За рулем" № 7, 1985 г.
Художник Александр Захаров.

Июль 1985 г.
Прислал Андрей В.

221 КБ
2
1046

Транспортные статьи

Москва,

Троллейбус ЯТБ-3.
Журнал "За рулем" № 6, 1985 г.
Художник Александр Захаров.

Июнь 1985 г.
Прислал Андрей В.

259 КБ
2
742

Москва,

Троллейбус ЛК-4.
Журнал "За рулем", № 6, 1983 г.
Художник Александр Захаров.

Июнь 1983 г.
Прислал Артур

65 КБ
9
1555

Москва,

Чертеж троллейбуса СВАРЗ ТС-1.

1960 г. (примерно)
Прислал Роман Антипов

159 КБ
16
2712

Москва,

Проект шарнирно-сочленённых троллейбусов МТБ-82 и ТБУ-1.
Проект разработан работниками кафедры электротранспорта Московского энергетического института (МЭИ), Академии коммунального хозяйства им. Памфилова (АКХ). Инженеры взяли за основу итальянскую конструкцию карусельного узла шарнирного сочленения. Главной его особенностью была установка на троллейбус двух тяговых электродвигателей – один в тягаче, а другой – в полуприцепе. Это позволяло ему с легкостью преодолевать крутые подъемы и перепады высот. Задняя ось полуприцепа имела двухскатную ошиновку, рама, к которой крепилась ось, была подвижна и соединялась с рамой тягача, при поворотах тягача полуприцеп подруливал. Но из-за технических нюансов от итальянской схемы узла шарнирного сочленения отказались. Конструкция отечественных троллейбусов МТБ-82 и ТБУ-1 оказалась не очень удачной для создания на их базе карусельного узла шарнирного сочленения. Если первая машина требовала существенной модернизации и переделки ряда узлов и агрегатов, то вторая машина имела основу опытного троллейбуса, к которому и так было много замечаний: кузов был слишком слабым для создания на его базе такой конструкции.

1958 г.
Прислал Aleksandr Yakubenko

109 КБ
2
905

Москва,

Кутузовский проспект.

Источник: Журнал "СССР на стройке", 1949. — № 5
https://pastvu.com/p/495044

1949 г.
Прислал AlekcDolche

96 КБ
55
3036

Мувер (АТН) Шереметьево



Fact box: Sheremetyevo APM
Owner Sheremetyevo Airport
Supplier OOO Doppelmayr Russia in cooperation with Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG
Configuration Cable Liner® Double Shuttle
System length 2,010 m
Stations 2
System capacity 1,676 passengers per hour and direction
Trains 2 trains, each consisting of 4 cars
Train capacity 108 passengers

Название системы: Sheremetyevo APM
Владелец: Аэропорт Шереметьево
Оператор: OOO Doppelmayr Russia при содействии Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG
Принцип работы Cable Liner® Double Shuttle (кабельный, двусоставной)
Длина линии 2,010 метров
Станции 2
Пропускная способность 1,676 пассажиров в час.
2 поезда по 4 вагона в каждом, вместимостью 108 пассажиров.
Car capacity 19 standing and 8 seated passengers = 27 total
Скорость 13 м/с (47 км/ч)
Время в пути между терминалами 195 секунд, время посадки/высадки пассажиров 30 секунд
Работа — круглосуточно, технический перерыв 15 минут в день.
Планируемые сроки открытия первый квартал 2018

Прислал Andrew Gri-Shen


Показано изображений: 19 из 19
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

Выбор по городу

 (Без страны): Нет в списке (28).
 Австрия: Вена (3), Инсбрук (1), Линц (3).
 Беларусь: Минск (5), Могилёв (1).
 Болгария: Плевен (4).
 Боливия: Кочабамба (1).
 Великобритания: Бирмингем (2), Блэкпул (1), Манчестер (1).
 Венгрия: Будапешт (1).
 Грузия: Новый Афон (1).
 Испания: Валенсия (1).
 Италия: Генуя (1), Мессина (1), Милан (3), Неаполь (2), Парма (3), Рим (3), Турин (1).
 Канада: Торонто (7), Эдмонтон (1).
 Китай: Шэньян (1).
 Латвия: Рига (2).
 Нидерланды: Арнем (2), Роттердам (2).
 Норвегия: Берген (1), Осло (1).
 Польша: Краков (1), Ольштын (1), Познань (1).
 Португалия: Алмада (1), Лиссабон (1), Порту (1).
 Словения: Пиран (1).
 Турция: Бурса (1).
 Чехия: Карловы Вары (1).
 Швейцария: Берн (9), Женева (1), Фрибур (1), Цюрих (3).