Разные фотографии
|
Клочківський узвіз
Производится расчистка трамвайных путей после снегопада
22 января 2006 г. Автор: Константин Марков
|
|
График одного из выпусков самого длительного, но не самого длинного маршрута
2006 г. Автор: Константин Марков
|
|
Проспект Перемоги
Стенд с информацией о строительстве троллейбусного СТО на Алексеевке, предполагавшегося сначала как филиал Депо №1. Строительство СТО так и не было начато.
21 октября 2005 г. Автор: Константин Марков
|
|
К/ст "Парк "Зустрiч"
В 2005 году на к/ст еще висела табличка с маршрутами актуальностью примерно лето 1998-1999 гг
2005 г. Автор: Константин Марков
|
|
Харьков, Tatra T3SU № 3009 — маршрут 3, СМЕ 3009+3010
Павлівська площа Університетська вулиця
Гонки за право повернуть
23 февраля 2004 г. Автор: Vladislav Prudnikov
|
|
Харьков, ЗиУ-682Г [Г00] № 331
Проспект Байрона
Автор фото — Power (JNK). Предположительно ЗИУ-682Г00 #331
2003 г. Прислал Andrey_Sheva
|
|
Закрепление подвижного состава троллейбусного депо №2 за маршрутами на март 1999 года
Март 1999 г. Автор: Andrey_Sheva
|
|
Харьков, ЗиУ-682В № 574 — маршрут 18 Харьков, ЗиУ-682В № 941 — маршрут 10
Сумська вулиця
Скан из путеводителя "Туристу о Харькове".
Харьков, изд."Прапор", 1986.
Фото Г.С.Дрюкова,Я.М.Полковника,М.А.Тура
1982 г. (примерно) Прислал Carsic
|
|
Старый трафаретный маршрутоуказатель 27-го трамвайного маршрута.
Сложно сказать каких он годов. Потому, что по такому маршруту, через Гидропарк, он никогда не ездил.
Автор: de_dmitriy
|
|
Вымпел "25 лет Троллейбусному депо №2", который до конца нулевых висел в кабине каждой хозяйской машины.
Ныне практически не встречается
Автор: Andrey_Sheva
|
|
**Русскоязычная версия объявления**
Вниманию пассажиров!
С 02.12.2019 года начинает работу троллейбусный маршрут №17, который будет курсировать следующим образом: Улица Рудика (Разворотный круг) — ул. Лесопарковая — ул. Чкалова — Белгородское Шоссе — ул. Сумская — пр. Независимости — пр. Науки — станция метро "Научная" (Разворотный круг)
Режим работы: 6.00 — 21.00 по рабочим и выходным дням.
***
Троллейбусный маршрут восстановлен по просьбе сотрудников предприятия "Коммунар". В отличие от исторической трассы, в данный момент решено не связывать район с площадью Конституции, а ограничиться беспересадочной связью со станцией метро "Университет" и затем ближайшим разворотным кругом. Два троллейбуса для маршрута №17 сняты с маршрута №2, таким образом на наиболее загруженном отрезке маршрута от "ХАИ" до ст.м. "Университет" интервалы даже уменьшатся, а на менее загруженном отрезке по проспекту Науки и Алексеевскому жилмассиву (где троллейбус практически на 100% дублирует линию метрополитена) увеличатся на пару минут
Автор: Andrey_Sheva
|
|
График прохождения еженедельного осмотра (ТО-1) машинами Депо №1 в апреле 2006 года.
Вместо ДАК-2АЕ читать ДАК-217Е (опечатка)
Автор: Andrey_Sheva
|
|
Рационализаторское предложение в троллейбусном депо №3. Гидростанция перенесена в "инструментальный" отсек на выезжающей раме для облегчения обслуживания. Фото из личного архива начальника технического отдела КП "Троллейбусное депо №2" Ковтуна В.В.
Прислал Andrey_Sheva
|
|
Водительское расписание движения 12-го выпуска 2-го маршрута харьковского троллейбуса
Автор: Константин Марков
|
|
Водительское расписание движения 1-го (и единственного) выпуска 9-го маршрута харьковского трамвая
Автор: Константин Марков
|
|
Маршруты элекротранспорта Харькова на 1968 год. Скан с обратной стороны карты
Автор: Андрей Кравчук
|
|
Троллейвоз-электросамосвал на шасси МАЗ-525, переоборудованный в ХТТУ в 1954 г. Рисунок из журнала "Коммерческие автомобили`99"
Прислал Справедливый
|
Показано изображений: 29 из 419
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|