Фотомонтаж
Приём изображений в эту галерею ограничен.
|
Москва,
Электробус для Москвы от СВАРЗа, в кузове МАЗ-216
Автор: EnteX
|
|
Моделизм
Кабул
به 40 سالگرد ترلیسوسی کابل اختصاص یافته است.
40-летию кабульского троллейбуса посвящается.
Автор: Guaglione
|
|
Остров
Фотомонтаж. Модель троллейбуса Škoda 18Tr. Оригинальное описание:
Trolebus ŠKODA 18 Tr
rok výroby / year of production: —
max. výkon / max. power output: 240 (2x120) kW
přepravní kapacita / accommodating capacity: 168 cestujících / passengers
max. rychlost / top speed: 70 km/h
Фотоснимок из старого сайта www.skoda.cz
Прислал Jan de Vu
|
|
Брно
Фотомонтаж. Модель троллейбуса Škoda 20Tr. Оригинальное описание:
Trolebus ŠKODA 20 Tr
rok výroby / year of production: —
max. výkon / max. power output: 200 (2x100) kW
přepravní kapacita / accommodating capacity: 185 — 200 cestujících / passengers
max. rychlost / top speed: —
Фотоснимок из старого сайта www.skoda.cz
Прислал Jan de Vu
|
|
Учтя критику и предложения из комментариев к прошлому варианту http://transphoto.ru/photo/1038888/, переделал. Вообще, говоря реально я просчитался маленько, не учитывая некоторые технические аспекты. Спасибо за советы, надеюсь такой вариант Вам понравится =)
Автор: Кочешков Александр
|
|
Зубовская площадь
Примерно так мог бы выглядеть троллейбус ТролЗа-6265.02 «Мегаполис» для Москвы.
Автор: Alex Ivanov
|
|
Проспект Гагаріна
В связи с получением новых современных троллейбусов часть отслуживших свое старых троллейбусов переделываются в служебные. На фото - экспериментальный троллейбус для служебных развозок ЗиУ-683К
Автор: Константин Марков
|
|
Бульвар Дружби Народів
Вот так могла бы выглядеть самая старая линейная Шкода первого депо, если бы ее не постигла печальная участь быть под забором...
Автор: D.A.mix
|
|
Фотомонтаж. Иногда хочется, чтобы Кобра выглядела так.... Кобра Классик. Автор фотографии fcdkdynamo.
Автор: cyclofillydea
|
|
ФОТОШОП. Пример того, как КРАСИВО может выглядеть метропоезд Яуза! Всего-то: изменена схема окраски и удалены следы грязи. Автор исходного снимка ER2-1017
Автор: cyclofillydea
|
|
Крестовский проспект
фантазия на тему альтернативной истории
Автор: Михаил Черныш
|
|
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr13 № 5252
Крымский троллейбус, Ялта
ФОТОМОНТАЖ. Изображение, сделанное на основе кадров из фильма "Асса". Троллейбус №5252, Ялтинский троллейбусный парк, — Шкода-9тр13 1969 года постройки. С 1987г — буфет №5004, списан в 2001г.
Прислал Степан
|
|
Что сделано не очень знаю, оценивайте саму задумку.
Автор: ПеШеХоД
|
|
Ломоносовский проспект
Раздел "Фотомонтаж". Я сделал несколько трёхосных троллейбусов, но можно выставить только этот, поскольку здесь непонятна длина рогов.
Автор: Илья Устьянцев
|
|
Новинка от Южмаша - © ЮМЗ Т3 :-)
Автор: LAEN
|
|
В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…
Вариант поставарийного ремонта ЗиУ-9 :) В качестве исходника использовано фото Ааре Оландера — ЛиАЗ-677, сфотографированный в Калинине 12 июля 1983 года.
ЭТО ФОТОМОНТАЖ!
Автор: Ярослав Московка
|
|
Фотомонтаж "обои" на рабочий стол
Автор: ARTём
|
Показано изображений: 29 из 329
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|