TransPhotoГородской электротранспорт

Фотомонтаж

Показать все города
Приём изображений в эту галерею ограничен.

««1 ··· 891011»»
492 КБ
30
1781

Санкт-Петербург

Вариация на тему двустороннего ЛВС86М2. Оригинал фото https://transphoto.org/photo/1188633/?vid=4912 Автор оригинала Константин Чистяков.

Автор: kosteg

449 КБ
12
2271

Санкт-Петербург, Площадь Труда

ВМЗ-62151 рестайлинговый вариант
Оригинальное фото: https://transphoto.org/photo/600260/?vid=250859

Автор: Кочешков Александр

418 КБ
38
2338

Москва,

Электробус для Москвы от СВАРЗа, в кузове МАЗ-216

Автор: EnteX

478 КБ
24
5639

Моделизм

Кабул

به 40 سالگرد ترلیسوسی کابل اختصاص یافته است.
40-летию кабульского троллейбуса посвящается.

Автор: Guaglione

340 КБ
6
1641

Архангельск

Попытка примерного восстановления фотографии https://transphoto.ru/photo/153378/.
Зарисовка вырезанных цифр выполнена исключительно для ознакомления, попытки точной реставрации фотографии не предпринимал.

Прислал Миха 71605РМ

16 КБ
2
1819

Остров

Фотомонтаж. Модель троллейбуса Škoda 18Tr. Оригинальное описание:
Trolebus ŠKODA 18 Tr
rok výroby / year of production: —
max. výkon / max. power output: 240 (2x120) kW
přepravní kapacita / accommodating capacity: 168 cestujících / passengers
max. rychlost / top speed: 70 km/h
Фотоснимок из старого сайта www.skoda.cz

Прислал Jan de Vu

56 КБ
5
1957

Брно

Фотомонтаж. Модель троллейбуса Škoda 20Tr. Оригинальное описание:
Trolebus ŠKODA 20 Tr
rok výroby / year of production: —
max. výkon / max. power output: 200 (2x100) kW
přepravní kapacita / accommodating capacity: 185 — 200 cestujících / passengers
max. rychlost / top speed: —
Фотоснимок из старого сайта www.skoda.cz

Прислал Jan de Vu

499 КБ
4
882

Учтя критику и предложения из комментариев к прошлому варианту http://transphoto.ru/photo/1038888/, переделал. Вообще, говоря реально я просчитался маленько, не учитывая некоторые технические аспекты. Спасибо за советы, надеюсь такой вариант Вам понравится =)

Автор: Кочешков Александр

496 КБ
27
2483

Зубовская площадь

Примерно так мог бы выглядеть троллейбус ТролЗа-6265.02 «Мегаполис» для Москвы.

Автор: Alex Ivanov

433 КБ
9
2793

Юмор

Казань, Сибирский тракт

Автор: Дмитрий Кояш

246 КБ
15
1028

Комсомольская площадь

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы. Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus

Прислал Tassadar

364 КБ
65
1647

Третье транспортное кольцо

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы.
Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus

Прислал Tassadar

413 КБ
50
2097

Улица Новый Арбат

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы. Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus

Прислал Tassadar

358 КБ
26
3035

Проспект Гагаріна

В связи с получением новых современных троллейбусов часть отслуживших свое старых троллейбусов переделываются в служебные. На фото - экспериментальный троллейбус для служебных развозок ЗиУ-683К

Автор: Константин Марков

386 КБ
3
1321

Кривой Рог,  ЮМЗ Т2  641 

Кривой Рог

Переснято со стенда в троллейбусном депо №2. Троллейбус №641 на фоне курантов возле Прудов

Прислал Дальнобойщик

404 КБ
8
745

Карповский мост

Сегодня 27 января - годовщина полного снятия Блокады Ленинграда. Оригинал - http://transphoto.ru/photo/326806/

Автор: Yosheek

328 КБ
10
1507

Бульвар Дружби Народів

Вот так могла бы выглядеть самая старая линейная Шкода первого депо, если бы ее не постигла печальная участь быть под забором...

Автор: D.A.mix

300 КБ
6
599

Вулиця Бабушкіна

Автор: Борис Кораблёв

355 КБ
9
779

Проспект Свободи

Автор: Борис Кораблёв

342 КБ
24
1858

Фотомонтаж. Иногда хочется, чтобы Кобра выглядела так.... Кобра Классик. Автор фотографии fcdkdynamo.

Автор: cyclofillydea

246 КБ
14
1955

ФОТОШОП. Пример того, как КРАСИВО может выглядеть метропоезд Яуза! Всего-то: изменена схема окраски и удалены следы грязи. Автор исходного снимка ER2-1017

Автор: cyclofillydea

343 КБ
40
2537

Крестовский проспект

фантазия на тему альтернативной истории

Автор: Михаил Черныш

126 КБ
14
2818

Крымский троллейбус,  Škoda 9Tr13  5252 

Крымский троллейбус, Ялта

ФОТОМОНТАЖ. Изображение, сделанное на основе кадров из фильма "Асса". Троллейбус №5252, Ялтинский троллейбусный парк, — Шкода-9тр13 1969 года постройки. С 1987г — буфет №5004, списан в 2001г.

Прислал Степан

256 КБ
26
3599

Что сделано не очень знаю, оценивайте саму задумку.

Автор: ПеШеХоД

278 КБ
14
2545

Ломоносовский проспект

Раздел "Фотомонтаж". Я сделал несколько трёхосных троллейбусов, но можно выставить только этот, поскольку здесь непонятна длина рогов.

Автор: Илья Устьянцев

113 КБ
19
4827

Новинка от Южмаша - © ЮМЗ Т3 :-)

Автор: LAEN

164 КБ
112
9905

В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…

Вариант поставарийного ремонта ЗиУ-9 :) В качестве исходника использовано фото Ааре Оландера — ЛиАЗ-677, сфотографированный в Калинине 12 июля 1983 года.

ЭТО ФОТОМОНТАЖ!

Автор: Ярослав Московка

325 КБ
14
3175

Фотомонтаж "обои" на рабочий стол

Автор: ARTём

63 КБ
14
3136

Проект модернизации вагона КТМ-1

Автор: Василий Филиппов


Показано изображений: 29 из 329
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
««1 ··· 891011»»