TransphotoElektrični gradski prijevoz

Dnjepar, tramvaj Br. 1195

GradPrijevoznik/PogonBr.Since...To...Napomene
  DnjeparTramway depot # 11195≈ 19851990СМЕ 1195+1196
Tramway depot #31978≈ 1985 

Grad:Dnjepar   Ukrajina
Prijevoznik/Pogon:Tramway depot # 1
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1978
Serijski broj:167376
Trenutačno stanje: Povučeno 
Namjena:Putničko vozilo
Povučeno:1990
Napomene:СМЕ 1195+1196
03.06.1990, маршрут № 9 — ДТП (столкновение) с железнодорожным составом на переезде на ул. Белостоцкого.

Consists with this vehicle:

Consist 1195+1196 ... — 06.1990

Secondary photos (1): skrij / prikaži
Conditional photos (0): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži

  1990 god.    Povučeno

447 KB
4
1043

DnjeparOld photos: Tram
DnjeparCollisions

Фото опубликовано в газете:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1990. — № 36 (21 сентября). — С. 2.

Автор фото: С. Чусов.

4 Lipanj 1990 god., Ponedjeljak or later
Posted by Владислав-Днепр

¤
279 KB
2
1344

Dnjepar,  Tatra T3SU (2-door)  Br. 311 
DnjeparOld photos: Shots by foreign photographers

Площа Миколи Островського
Route 9, 1195+1196

23 Svibanj 1990 god., Srijeda
Autor: Ааре Оландер

264 KB
1
1277

Dnjepar,  Tatra T3SU  Br. 1196   —  route 9, 1195+1196
DnjeparOld photos: Shots by foreign photographers

Площа Миколи Островського
Route 9, 1195+1196

1195+1196

23 Svibanj 1990 god., Srijeda
Autor: Ааре Оландер

¤
1990
1986
332 KB
124

Dnjepar,  Tatra T3SU  Br. 1196   —  route 12, 1195+1196
Transport articles
DnjeparOld photos: Tram
DnjeparElectric transit workers
DnjeparNewspaper and magazine articles

Dnjepar, [Невизначене місце зйомки]
Route 12, 1195+1196

about 1986 god.
Posted by EgorLoboda 2025

¤

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot # 1
Napomene:СМЕ 1195+1196
Show full data

  about 1985 god.    Promijenjen broj ili premješteno unutar grada

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #3
Show full data


  1978 god.    Arrived at the facility


Comments · 5

23.08.2020 21:22 MSK
Link
Photos: 9 · Local editor
03.06.1990, маршрут № 9 — ДТП (столкновение) с железнодорожным составом на переезде на ул. Белостоцкого.

https://photos.google.com/share/AF1QipN1...mVUZ3NR
+2
+2 / –0
23.08.2020 22:35 MSK
Link
Photos: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 23.08.2020):
> 03.06.1990, маршрут № 9 — ДТП

Надо же, фото в профиле совсем незадолго до этого, и вагон (как минимум судя по тележкам) свежеотремонтирован. Это его в ночную смену получается разбили, или были вторые с поздним заездом в депо? Потом перенумераций на этот номер не было?
И интересно ещё про ДТП с участием 1181+1182, не оно ли стало причиной появления двухдверки 1181?
0
+0 / –0
23.08.2020 23:01 MSK
Link
Photos: 9 · Local editor
Цитата (АлекSандр, 23.08.2020):
> И интересно ещё про ДТП с участием 1181+1182, не оно ли стало причиной появления двухдверки 1181?

Вполне возможно. Судьба оригинального 1181 неизвестна. Так получается, что за несколько дней умудрились угрохать как минимум 2 вагона (1181, 1195), возможно, ещё и 301.
0
+0 / –0
23.08.2020 23:38 MSK
Link
Photos: 9 · Local editor
Цитата (АлекSандр, 23.08.2020):
> Это его в ночную смену получается разбили, или были вторые с поздним заездом в депо?

Я думаю, что вторые. Они в то время полноценно выпускались, как и первые. Не так, как сейчас, когда во вторых сменах ездит 1—2 трамвая.

В то время все предприятия с безостановочным круглосуточным производством в городе работали на всю катушку, людей с заводов нужно было развозить со второй смены, которая заканчивается в 23:00 и доставлять на третью смену, которая была с 23:00 до 7:00.

А в том районе, где ДТП — и завод радиоаппаратуры и телевизоров «‎Весна» (радиозавод), и стрелочный, и Нижнеднепровский трубопрокатный им. К. Либкнехта, и завод бумагоделательных машин им. Артёма, и бумажная фабрика, и нефтебаза, и мясокомбинат, и станция Нижнеднепровск-Узел и др., а в детских садах были дежурные и ночные смены.

На моей памяти во второй половине 1990-х ещё когда шинный завод работал со всеми производствами, 16-й трамвай и 6-й троллейбус ездили допоздна, а на 16 были системы. Родители работали на шинном, и если обоим выпадала вторая смена (заканчивалась в 23:00, выход с проходной не ранее 23:30), то они потом забирали меня с дежурной смены детского сада на Кротова, и мы ехали домой на 12 квартал на трамвае или троллейбусе, которые ходили довольно исправно.
0
+0 / –0
03.09.2020 10:17 MSK
Link
Photos: 9 · Local editor
Ещё фото этого вагона
https://photos.google.com/share/AF1QipN0...EZpR0xB
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Popisi vozila: