TransPhotoГрадски електротранспорт

Днепър, трамваен вагон № 1195

гр.Депо/ПаркОт...До...Забележка
  ДнепърТрамвайное депо № 1 (им. Кирова)1195≈ 19851990СМЕ 1195+1196
Трамвайное депо № 31978≈ 1985 

Град:Днепър   Украина
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (им. Кирова)
Модел:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводски №:167376
Текущо състояние: Бракуван 
Назначение:Пътнически
Изтеглен:1990
Забележка:СМЕ 1195+1196
03.06.1990, маршрут № 9 — ДТП (столкновение) с железнодорожным составом на переезде на ул. Белостоцкого.

Състави с това превозно средство:

СМЕ 1195+1196 ... — 06.1990

Второстепенна снимка (1): скрий / покажи
Условни снимки (0): скрий / покажи
Техническа снимка (0): скрий / покажи

  1990 г.    Бракуван

447 КБ
4
1043

ДнепърИсторически снимки: Трамваи
ДнепърПроизшествия

Фото опубликовано в газете:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1990. — № 36 (21 сентября). — С. 2.

Автор фото: С. Чусов.

4 юни 1990 г., понеделник или по-късно
Качено от Владислав-Днепр

279 КБ
2
1344

Днепър,  Tatra T3SU (двухдверная)  311 
ДнепърИсторически снимки: Фотосерия на чуждестранни автори

Площа Миколи Островського
Маршрут 9, 1195+1196

23 май 1990 г., сряда
Автор: Ааре Оландер

¤
264 КБ
1
1277

Днепър,  Tatra T3SU  1196   —  маршрут 9, 1195+1196
ДнепърИсторически снимки: Фотосерия на чуждестранни автори

Площа Миколи Островського
Маршрут 9, 1195+1196

1195+1196

23 май 1990 г., сряда
Автор: Ааре Оландер

¤
1990
1986
332 КБ
124

Днепър,  Tatra T3SU  1196   —  маршрут 12, 1195+1196
Транспортные статьи
ДнепърИсторически снимки: Трамваи
ДнепърРаботники электротранспорта
ДнепърСтатии от вестници и списания

Днепър, [Невизначене місце зйомки]
Маршрут 12, 1195+1196

1986 г. (около)
Качено от EgorLoboda 2025

¤

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (им. Кирова)
Забележка:СМЕ 1195+1196
Покажи всички данни

  1985 г. (около)    Преномериран/прехвърлен в пределите на града

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Покажи всички данни


  1978 г.    Постъпил към предприятие


Коментари · 5

23.08.2020 21:22 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
03.06.1990, маршрут № 9 — ДТП (столкновение) с железнодорожным составом на переезде на ул. Белостоцкого.

https://photos.google.com/share/AF1QipN1...mVUZ3NR
+2
+2 / –0
23.08.2020 22:35 MSK
Връзка
Снимка: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 23.08.2020):
> 03.06.1990, маршрут № 9 — ДТП

Надо же, фото в профиле совсем незадолго до этого, и вагон (как минимум судя по тележкам) свежеотремонтирован. Это его в ночную смену получается разбили, или были вторые с поздним заездом в депо? Потом перенумераций на этот номер не было?
И интересно ещё про ДТП с участием 1181+1182, не оно ли стало причиной появления двухдверки 1181?
0
+0 / –0
23.08.2020 23:01 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
Цитата (АлекSандр, 23.08.2020):
> И интересно ещё про ДТП с участием 1181+1182, не оно ли стало причиной появления двухдверки 1181?

Вполне возможно. Судьба оригинального 1181 неизвестна. Так получается, что за несколько дней умудрились угрохать как минимум 2 вагона (1181, 1195), возможно, ещё и 301.
0
+0 / –0
23.08.2020 23:38 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
Цитата (АлекSандр, 23.08.2020):
> Это его в ночную смену получается разбили, или были вторые с поздним заездом в депо?

Я думаю, что вторые. Они в то время полноценно выпускались, как и первые. Не так, как сейчас, когда во вторых сменах ездит 1—2 трамвая.

В то время все предприятия с безостановочным круглосуточным производством в городе работали на всю катушку, людей с заводов нужно было развозить со второй смены, которая заканчивается в 23:00 и доставлять на третью смену, которая была с 23:00 до 7:00.

А в том районе, где ДТП — и завод радиоаппаратуры и телевизоров «‎Весна» (радиозавод), и стрелочный, и Нижнеднепровский трубопрокатный им. К. Либкнехта, и завод бумагоделательных машин им. Артёма, и бумажная фабрика, и нефтебаза, и мясокомбинат, и станция Нижнеднепровск-Узел и др., а в детских садах были дежурные и ночные смены.

На моей памяти во второй половине 1990-х ещё когда шинный завод работал со всеми производствами, 16-й трамвай и 6-й троллейбус ездили допоздна, а на 16 были системы. Родители работали на шинном, и если обоим выпадала вторая смена (заканчивалась в 23:00, выход с проходной не ранее 23:30), то они потом забирали меня с дежурной смены детского сада на Кротова, и мы ехали домой на 12 квартал на трамвае или троллейбусе, которые ходили довольно исправно.
0
+0 / –0
03.09.2020 10:17 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
Ещё фото этого вагона
https://photos.google.com/share/AF1QipN0...EZpR0xB
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.

Списък с подвижен състав: