Vinnytsia, tramvaj Br. 231
Grad | Prijevoznik/Pogon | Br. | Since... | To... |
Vinnytsia | Tram depot | 231 | 03.2007 | |
Zurich | Verkehrsbetriebe Zürich (VBZ) | 1419 | 12.1959 | 03.2007 |
Secondary photos (1): skrij / prikaži
Conditional photos (0): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži
 |
Хмельницьке шосе Route 5
28 Ožujak 2011 god., Ponedjeljak Autor: Buldozarius
|
¤ |
2011
2010
 |
Вулиця Соборна Route 4
Поезд 231+234
5 Studeni 2010 god., Petak Autor: andzis
|
¤ |
 |
Хмельницьке шосе
25 Kolovoz 2010 god., Srijeda Autor: Лайонел
|
¤ |
2010
2009
 |
Площа Перемоги Route 4
В лучах рассвета
21 Kolovoz 2009 god., Petak Autor: Trofimoff
|
¤ |
 |
Жовтнева площа Route 4
21 Kolovoz 2009 god., Petak Autor: Trofimoff
|
¤ |
 |
Хмельницьке шосе Route 4
1 Siječanj 2009 god., Četvrtak Autor: ANDREY 79
|
¤ |
2009
2008
 |
Центральний міст Route 4
20 Srpanj 2008 god., Nedjelja Autor: LIS
|
¤ |
2008
2007
 |
Vinnytsia — First part of Swiss Tramcars' Delivery
Interior, view toward back
СалонФото 27. Представители винницкого депо принимают вагон согласно описи – всё в порядке, всё есть. Местные жители тем временем осматривают вагон снаружи – реакция где-то почти такая же, как на прилёт инопланетян.
10 Ožujak 2007 god., Subota Autor: Anton
|
¤ |
 |
Vinnytsia — First part of Swiss Tramcars' Delivery
СалонФото 26. Двери. Чтобы на остановке они открылись, пассажиры должны нажать на кнопку (кнопки есть и внутри вагона, и снаружи). Такая система выглядит весьма практичной: и дверной механизм меньше изнашивается, и зимой тепло в салоне сохраняется лучше. Сначала были опасения, что наши пассажиры, особенно преклонного возраста, не смогут разобраться, что к чему – но, к счастью, они не подтвердились. Более того: если перед дверями оказывается кто-то неместный, и всем своим недоумённым видом выражает удивление, почему двери на остановке не открываются, кто-нибудь обязательно придёт на помощь.
10 Ožujak 2007 god., Subota Autor: Anton
|
¤ |
 |
Vinnytsia — First part of Swiss Tramcars' Delivery
СалонФото 25. Продолжаем осматривать салон. Сидения хоть и деревянные, но досточно удобные. ИМХО, выглядят приятнее татровских «унитазов». И печка под каждым – зимой должно быть тепло. Кстати, обратите внимание: резиновое напольное покрытие – новое.
10 Ožujak 2007 god., Subota Autor: Anton
|
¤ |
 |
Vinnytsia — First part of Swiss Tramcars' Delivery
Гейт
Фото 21. Первые два разгруженных вагона, 781 и 780, были прицепными. Теперь пришёл черёд и двух головных вагонов, 1419 и 1420. Номера, понятное дело, ещё швейцарские, и в Виннице они станут другими – но, что интересно, шрифт цифр останется тот же, что и был, лишь размер чуть-чуть увеличится: http://stts.mosfont.ru/photo/100688/.
10 Ožujak 2007 god., Subota Autor: Anton
|
¤ |
↑ Ožujak 2007 god. Premješteno u drugi grad
 |
Bahnhofstrasse Route 6
3 Kolovoz 2002 god., Subota Autor: Bobina140
|
¤ |
2002
1996
 |
Gessnerallee Route 6
1419+774
Svibanj 1996 god. Autor: 21-72
|
¤ |
↑ Prosinac 1959 god. Arrived at the facility
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.
Popisi vozila:
|