TransPhotoГородской электротранспорт

Екатеринбург, трамвайный вагон № 859

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Город:Екатеринбург   Россия
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-639 «Кастор»
Построен:09.2025
Заводской №:10
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2025

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

678 КБ
235

Проспект Ленина
Маршрут 18

20 декабря 2025 г., суббота
Автор: Артем Инферно

¤
1846 КБ
18
800

Екатеринбург,  Tatra T3SU  325  —  маршрут 10, СМЕ 325+326
Екатеринбург,  Tatra T3SU  326  —  маршрут 10, СМЕ 325+326

Верх-Исетский бульвар
Маршрут 6

3 декабря 2025 г., среда
Автор: Ekb__Spotter

¤
700 КБ
308

Проспект Ленина / Улица Гагарина
Маршрут 18

29 ноября 2025 г., суббота
Автор: olegpanov6

¤
699 КБ
3
667

Улица Татищева
Маршрут 18

Первый день работы на линии

16 октября 2025 г., четверг
Автор: AlMax

¤

Комментарии · 10

07.10.2025 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Касторы все поедут в ЗТД и, скорее всего, на маршрут № 6, так как № 1 и № 15 идут на Вторчермет, несмотря на то, что Львёнок там спокойно ездит. Скажите спасибо вандалам:
https://t.me/ekatglavnoe/14347
0
+4 / –4
04.11.2025 14:39 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Ещё 5 вагонов в этом году должны придти, да?
+4
+5 / –1
04.11.2025 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Два уже пришли. Но 850 куплен отдельно, он в партию 15 шт не входит.
+6
+6 / –0
04.11.2025 15:01 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Владимир Кириллов, 04.11.2025):
> 850 куплен отдельно

Про это я в курсе. Спасибо за ответ!

А что слышно про новых Львят?
+1
+3 / –2
04.11.2025 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В условиях нехватки водителей в ЕКБ покупать львят вообще нецелесообразно. Кроме этой партии Касторов больше никаких закупок не было.
+7
+9 / –2
05.11.2025 00:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Владимир Кириллов, 04.11.2025):
> Кроме этой партии Касторов больше никаких закупок не было

Весной где-то проскочила информация, что в этом году хотят купить суммарно 24 Львёнка. Не с потолка же я эту цифру взял)))
–4
+2 / –6
05.11.2025 08:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Информация сначала проскакивает, а потом проскакивает другая. Например, недавно проскочила информация, что Екб вообще не будет покупать одиночки. Таким образом. предполагаю, что про 24 львенка можно забыть, по крайней мере в 2025 году точно
+2
+4 / –2
05.11.2025 08:23 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
У нас и по 2-й ветке метро информация с завидной регулярностью вбрасывается. То запланировали (на 2045 год), то начертили на карте, то землю зарезервировали, то с Минском договорились то ли о проектировании, то ли о строительстве. Уже ничего кроме улыбки эта имитация бурной деятельности не вызывает. В общем, показ населению, что "Родина слышит, Родина знает". Возможно, что по поводу 24 новых трамваев тоже были опубликованы "планы". По факту только "Касторы". У нас вообще сейчас очень модным стало публиковать планы, схемы на какой-нибудь 2045 год и гордиться этим. А по факту не могут "осилить" удобные для населения автобусные маршруты. До ужаса всё криво и через одно место, одни какие-то "завиральные" идеи, схемы от которых уже ничего хорошего не ждёшь.
+5
+6 / –1
05.11.2025 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 05.11.2025):
> У нас и по 2-й ветке метро информация с завидной регулярностью вбрасывается. То запланировали (на 2045 год), то начертили на карте, то землю зарезервировали, то с Минском договорились то ли о проектировании, то ли о строительстве. Уже ничего кроме улыбки эта имитация бурной деятельности не вызывает.

Ага. Просто уже смешно читать такие новости. Говорится так, что чуть ли не завтра начнется строительство и в конце статьи - денег не заложено, это планы до 2045 года.

Цитата (Андрей Svrd, 05.11.2025):
> не могут "осилить" удобные для населения автобусные маршруты. До ужаса всё криво и через одно место, одни какие-то "завиральные" идеи

Совершенно верно. Вчера, например. В кои то веки поехал на ОТ в сторону Радуги-парка и обратно в гараж у УГМК-клиники. Ни одного прямого маршрута, чтобы тупо ехал, не сворачивая хотя бы по Малышева. То через Крауля, то через Белореченскую. Повезло, что на обратном пути 21 трамвай подъехал, а туда - с пересадкой, как ни крути.
0
+3 / –3
05.11.2025 09:09 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Лучше бы вместо рассказов о том как "космические корабли" будут "бороздить просторы мирового океана" занялись бы решением более насущных проблем. Если к февралю следующего года не пересмотрят те маршруты, которые планируют оставить и не сделают их более удобными для жителей, то в феврале будет не конец очередного этапа транспортной реформы с переходом на длительные контракты, а конец маршрутной сети для населения. Маршрутная сеть станет удобной только для минфина. Задублированность про которую так любят говорить весьма условная. Без 60 маршрута Химмаш объективно сейчас не вывезти, "Гортранс" как не отличался стабильностью так и не отличается. Отмена 87 маршрута из Академического до ГБ 7 с вероятностью в 100% обернется проблемами с доступностью всего направления. На 59 интервалы 30-40 минут с его бесконечными "экскурсиями" и "зиг-загами" по Академическому, уже на Амундсена в этот 59 после отмены 87 не влезет никто. 76 маршрут немного изжил себя, но предлагать в качестве замены вечно битком набитый 74 пазик это утопия. Как можно в качестве альтернативы автобусу большого класса предлагать Пазики, которые у нас рвёт на части уже почти на всех маршрутах. При этом как-то не берётся во внимание, что 52 на БК с пл.1905 года является полным дублёром 57, до Вторчермета дублёром 67 и 62 и как-то это устраивает, никто не кричит про задублированность, а пересадить Синие камни непонятно на что после отмены 054 всегда пожалуйста. Интервалы на 54 с пригородных 1,5 часов точно меньше не станут, планируемый альтернативный маршрут до ул.Большакова типа как до места пересадки вызывает смех, какое это место пересадки, будет как 39 троллейбус. Конечно, на новом маршруте поедут от безысходности, но будет ли это удобно жителям Синих камней и Солнечного большой вопрос. В общем, не буду повторяться, говорить об этом можно очень много, посмотрим на финальный вариант февральского творчества, которое пока точно не внушает оптимизма.
+7
+8 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: