TransPhotoГородской электротранспорт

Волгоград, трамвайный вагон № 2412

Город:Волгоград   Россия
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-412
Построен:09.2025
Заводской №:121
Текущее состояние: Не был в эксплуатации в этом городе 
Назначение:Пассажирский
Модель 71-412-04.

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

685 КБ
48
1977

ВолгоградНовые трамваи

Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)

Новичок на волгоградской земле «оделся» в ливрею общественного транспорта Волгограда и ждёт знакомства с главой города-героя

27 сентября 2025 г., суббота
Автор: Aleks

¤

  Сентябрь 2025 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 20

15.09.2025 12:54 MSK
Ссылка
bdfy · Екатеринбург
Нет фотографий
Подскажите, есть какая-нибудь информация?
+1
+1 / –0
15.09.2025 13:08 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Привезли) Разгружен на ВЭТа. На этом пока всё.
+1
+1 / –0
15.09.2025 14:37 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
А зачем Волгограду это ведро?
+2
+4 / –2
15.09.2025 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Skygroz, 15.09.2025):
> А зачем Волгограду это ведро?

Испытания скорее всего. Возможно там поняли что капиталить татры в 2025 несколько затруднительно когда нет ни кадров ни документации поэтому ищут вагоны дешевле чем ПКТС. Кто знает что у них там в голове.
+1
+1 / –0
15.09.2025 20:38 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Ну Марченко тут на днях брякнул по МТВ, что "до 2034 года предполагается закупка ещё 20 новых вагонов".
+1
+1 / –0
15.09.2025 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артём Дмитриев, 15.09.2025):
> Ну Марченко тут на днях брякнул по МТВ, что "до 2034 года предполагается закупка ещё 20 новых вагонов".

По слухам Марченко в госдуму будут двигать, да и не решает он ничего. Чисто свадебный генерал.
+2
+2 / –0
16.09.2025 09:04 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Сергей_Н, 15.09.2025):
> Цитата (Skygroz, 15.09.2025):
> > А зачем Волгограду это ведро?
>
> Испытания скорее всего. Возможно там поняли что капиталить татры в 2025 несколько затруднительно когда нет ни кадров ни документации поэтому ищут вагоны дешевле чем ПКТС. Кто знает что у них там в голове.

А чем не угодил бкм или уквз?
0
+0 / –0
16.09.2025 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Skygroz, 16.09.2025):
> А чем не угодил бкм или уквз?

Да кто ж их знает. Возможно хотят капиталить тележки от Татр и подкатывать их под новые кузова 71-412 и выдать это за мегадостижение и обновление. Других вариантов не просматривается. Другое дело, что эта практика с корытопольной Т3 была актуальна лет 15-20 назад.
+2
+2 / –0
16.09.2025 18:22 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Так это еще и корытопол? М-да, уж, действительно, "территория развития"
–1
+1 / –2
16.09.2025 19:17 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Волжский
Фото: 2464
+1
+1 / –0
16.09.2025 21:58 MSK
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград
Фото: 78
Бортовой наши дали или это от других испытаний?
0
+0 / –0
16.09.2025 22:50 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Наши.
0
+0 / –0
17.09.2025 09:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Данила Тодорович, 16.09.2025):
> Бортовой наши дали

Явно же "игра слов" с номером депо и модели (2+412). Иначе с чего вдруг новый ПС в "татровский" диапазон пихать, да ещё и не в его начало. Чисто забавный временный бортовой под обкатку.
+3
+3 / –0
17.09.2025 10:34 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Олег, "Татровский" диапазон у нас официально начинался с 501, потом уже в депо "насамодельничали", и начало диапазона уехало ниже, дойдя до 456.
+2
+2 / –0
17.09.2025 10:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Engels, 17.09.2025):
> Олег, "Татровский" диапазон у нас официально начинался с 501, потом уже в депо "насамодельничали", и начало диапазона уехало ниже, дойдя до 456.

Не знал таких нюансов. Спасибо за информацию!
+2
+2 / –0
18.09.2025 10:56 MSK
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград
Фото: 78
Как оказалось, это и есть обещанный КВР трамваев... То есть кузова УТМа будут ставить на откапиталенные шасси Т3. Это, наверное, самое неожиданное что могло произойти
+2
+2 / –0
18.09.2025 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
А вот и новость https://v102.ru/news/148024.html

Цитата (Данила Тодорович, 18.09.2025):
> Это, наверное, самое неожиданное что могло произойти

Неожиданное - это если бы они реально начали делать КВР татрам в промышленных объемах, а не один дохлый вагон за полтора года где-то.
Такая машина времени в 2006-2007 когда чехи предлагали делать те-же корытополы из Т3 в Волгограде. Колесо истории забавно прокрутилось и в 2025 мы откатились на 20 лет назад.
0
+3 / –3
27.09.2025 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 18.09.2025):
> Такая машина времени в 2006-2007 когда чехи предлагали делать те-же корытополы из Т3 в Волгограде. Колесо истории забавно прокрутилось и в 2025 мы откатились на 20 лет назад.

История повторяется
+1
+1 / –0
08.10.2025 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Очень странный заводской номер у вагона.
+1
+1 / –0
08.10.2025 11:59 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Это номер кузова, который изготовлен ООО ПК "Вега", Нижний Новгород. На табличке "Кузов трамвайного вагона".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: