Цитата (Валерий Ларченков, 02.06.2025): > Стояли в СТТП и на заводе.
А чего же их столько времени не принимали? Новая техника стоит, старая эксплуатируется. Как-то странно. В СТТП в этом году ещё будет что-то новое поступать или всё на этом?
Насколько помню, Львят всего 17 единиц. Все они должны прийти в СТТП. По Богатырям и Витязям вопрос. 8 парк и СТТП планировалось полностью же на ПКТС переводить...
Цитата (Руслан Фрост, 04.06.2025): > Сколько всего вагонов по всем контрактам, планируется поставить от ПКТС за 2025 и 2026 год?
Цифры постоянно корректируются, так как существующий контракт завязан на общую стоимость, а не на количество ПС. По информации производителя, в 2025 году в Питер должны прийти 8 "Львят", 18 "Богатырей" и 6 "Витязей". "Витязи" явно в ТмП-8, "Львята" в СТТП, а "Богатыри", скорее всего, и туда, и туда. На 2026 год пока контрактов по трамваям нет.
Не совсем понятно, что в итоге будет дальше списываться в СТТП. Логично было предположить, что "Богатыри" станут заменой ЛВС-86К, но в итоге в СТТП пригнали ЛВС-68М2, которые стоило бы отдать в пятый парк. Под поставку новья начнут массовое списание "пчёл" или новоприбывших ретро-модернизантов?
Видится так, что 8 Львят и 10 Богатырей в СТТП, перекроют минимум все 86К и вероятно почти все 68М2. 6 Витязей и 8 Богатырей в ТП8, чтобы полностью перекрыть уходящие ЛВС-86.
Цитата (Орлов Виктор, 06.06.2025): > Видится так, что 8 Львят и 10 Богатырей в СТТП, перекроют минимум все 86К и вероятно почти все 68М2. > 6 Витязей и 8 Богатырей в ТП8, чтобы полностью перекрыть уходящие ЛВС-86.
Вот я тоже примерно так рассчитывал, но в эту логику не вписывается передача ЛВС-86М2 в СТТП. Нафига было передавать их в СТТП, если уже на подходе новые вагоны? По 68М2, в принципе, тоже можно было не возиться с передачей. Хотя вагоны в относительно неплохом состоянии, их вот как раз жалко потерять как пассажирские. Фактически моложе большинства "Пчёлок". По документам понятно, что там махровые 80-е годы.
Цитата (Олег Бодня, 06.06.2025): > Вот я тоже примерно так рассчитывал, но в эту логику не вписывается передача ЛВС-86М2 в СТТП. Нафига было передавать их в СТТП, если уже на подходе новые вагоны? По 68М2, в принципе, тоже можно было не возиться с передачей. Хотя вагоны в относительно неплохом состоянии, их вот как раз жалко потерять как пассажирские. Фактически моложе большинства "Пчёлок". По документам понятно, что там махровые 80-е годы.
Логики часто вообще мало..., много передач за последний год идут в разрез с логикой здорового человека)
Цитата (Олег Бодня, 04.06.2025): > На 2026 год пока контрактов по трамваям нет.
Из фототаблицы за 2023 год на 25 год планировалось 10 "Л", 18 "Б", 6 "В". По итогу минус 2 Львенка. На 26 год в этой таблице 5 "Львят"
Цитата (Олег Бодня, 04.06.2025): > Под поставку новья начнут массовое списание "пчёл" или новоприбывших ретро-модернизантов?
А там, по-видимому будет солянка. Говорили про списание 7 ретриков + 10 "Пчел". Причем ретрики списывают из-за офигительного качества обслуживания в Блохе. Часть Пчел из ТП-3 тоже может улететь. Ну и вагоны с древней ЭПРО, на замену которой положили болт + какие-то дохлые вагоны. М2 в Ланской брать не особо хотят, хотя у них там куча ведер и без КВР С ЗАВОДА!!!
Цитата (Игорь Ларионов, 10.08.2025): > М2 в Ланской брать не особо хотят, хотя у них там куча ведер и без КВР С ЗАВОДА!!!
То есть у нас забрали наши М2, поюзали, а теперь давайте ка обратно? Не, ребята, так не пойдет. Тут не главный ремонтный завод всея ГЭТа, чтобы за всех вагоны чинить Да и ставить эти коротыши некуда особо по контрактам. Старый лвс это все таки ОБВ, а ретрик это БВ
Я не предлагал списывать М2. Просто их логично передать из СТТП и ТП-1 в ТП-5, чтобы сделать один парк с такими вагонами. Понятно, что это не делается одним днём, а зависит от закупок. Непонятно, почему после прихода 10 М2 в СТТП списали всего 5 86К. И опять же, передачу нужно сделать потому, что где-то списывают 10-летний КВР, а где-то ходит ведро вообще без КВР или с КВР в 2007 году. Те же 2 последних 86К я бы отдал в ТП-5, потому как на вид они достаточно бодрые.
Цитата (RelaXXX, 11.08.2025): > Вроде после переезда ТМ1 в Купчино,
Когда ещё этот переезд будет. В сети уже несколько лет мелькает информация, что вот скоро будет представлен проект нового парка, а воз и ныне там, просто зарезервировали землю. А из первого парка забирать 86м2 пока не надо, так как нужна альтернатива в виде особо большого трамвая. ЛВС 2005 в основном на 25 занят и немного на 49 выходит. 86м2 на 49 маршруте по Бухарестской улице в утренние часы пик хорошо себя показывает, особенно на участке от кольца на малой Балканской до ул. Димитрова. Конечно их бы подремонтировать, а то некоторые экземпляры по новым путям гремят так, что аж диву даёшься. Но это проблема не 86м2, а обслуживания. Потому что и 99авн и 2008, и 68м3 тоже попадаются с квадратными колёсами.
链接