TransPhotoГородской электротранспорт

Санкт-Петербург, трамвайный вагон № 0217

Город:Санкт-Петербург   Россия
Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:12.2024
Заводской №:130
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.08.2025
История

• Принят на баланс 23.07.2025 г.

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

429 КБ
62

Проспект Просвещения
Маршрут 100

5 октября 2025 г., воскресенье
Автор: transportnik54

¤
665 КБ
90

Проспект Просвещения
Маршрут 100

25 августа 2025 г., понедельник
Автор: ЛМ-2008

¤

2025
2024
  Июнь 2025 г.    Поступил на предприятие
609 КБ
458

Санкт-ПетербургНовые вагоны ПКТС

Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)

3 декабря 2024 г., вторник
Автор: Артемий Тимофеев

¤



Комментарии · 27

02.06.2025 09:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А где они полгода были?
+2
+3 / –1
02.06.2025 19:30 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Михаил Жуков, 02.06.2025):
> А где они полгода были?

Стояли в СТТП и на заводе. В СТТП ещё помимо данных вагонов стоят 6 Львят и 4 Богатыря, приёмка вагонов будет производиться в течение недели.
+3
+3 / –0
02.06.2025 20:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И какой у них год выпуска считается при расчете срока службы?
+3
+3 / –0
02.06.2025 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Михаил Жуков, 02.06.2025):
> И какой у них год выпуска считается при расчете срока службы?

От даты приёмки обычно считают.
+2
+2 / –0
03.06.2025 06:30 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Валерий Ларченков, 02.06.2025):
> Стояли в СТТП и на заводе.

А чего же их столько времени не принимали?
Новая техника стоит, старая эксплуатируется. Как-то странно.
В СТТП в этом году ещё будет что-то новое поступать или всё на этом?
+2
+2 / –0
03.06.2025 16:11 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (RelaXXX, 03.06.2025):

> А чего же их столько времени не принимали?

Стояли до устранения замечаний со стороны Комитета по транспорту.
+1
+1 / –0
03.06.2025 17:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Раньше была практика накануне Нового года принимать все любой ценой.
+3
+3 / –0
04.06.2025 00:11 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Валерий Ларченков, 02.06.2025):
> В СТТП ещё помимо данных вагонов стоят 6 Львят и 4 Богатыря

Это последние поставки Львят и Богатырей в Петербург, или в 2025-2026 придут ещё вагоны?
+3
+3 / –0
04.06.2025 00:15 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2340
Сколько всего вагонов по всем контрактам, планируется поставить от ПКТС за 2025 и 2026 год?
+1
+2 / –1
04.06.2025 13:02 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Насколько помню, Львят всего 17 единиц. Все они должны прийти в СТТП. По Богатырям и Витязям вопрос. 8 парк и СТТП планировалось полностью же на ПКТС переводить...
+2
+2 / –0
04.06.2025 22:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Руслан Фрост, 04.06.2025):
> Сколько всего вагонов по всем контрактам, планируется поставить от ПКТС за 2025 и 2026 год?

Цифры постоянно корректируются, так как существующий контракт завязан на общую стоимость, а не на количество ПС.
По информации производителя, в 2025 году в Питер должны прийти 8 "Львят", 18 "Богатырей" и 6 "Витязей".
"Витязи" явно в ТмП-8, "Львята" в СТТП, а "Богатыри", скорее всего, и туда, и туда.
На 2026 год пока контрактов по трамваям нет.

Не совсем понятно, что в итоге будет дальше списываться в СТТП. Логично было предположить, что "Богатыри" станут заменой ЛВС-86К, но в итоге в СТТП пригнали ЛВС-68М2, которые стоило бы отдать в пятый парк. Под поставку новья начнут массовое списание "пчёл" или новоприбывших ретро-модернизантов?
+5
+5 / –0
05.06.2025 07:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 04.06.2025):
> СТТП пригнали ЛВС-68М2,

ЛВС-68М2? Может 86М2. Или ЛМ-68М2.
–1
+1 / –2
05.06.2025 09:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (AbasodorusMarginaliti, 05.06.2025):
> ЛВС-68М2? Может 86М2. Или ЛМ-68М2.

Эх, гулять - так гулять!
Давайте сойдёмся на ЛВС-97М2 :-)
+7
+8 / –1
06.06.2025 10:45 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
Видится так, что 8 Львят и 10 Богатырей в СТТП, перекроют минимум все 86К и вероятно почти все 68М2.
6 Витязей и 8 Богатырей в ТП8, чтобы полностью перекрыть уходящие ЛВС-86.
+1
+2 / –1
06.06.2025 11:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Орлов Виктор, 06.06.2025):
> Видится так, что 8 Львят и 10 Богатырей в СТТП, перекроют минимум все 86К и вероятно почти все 68М2.
> 6 Витязей и 8 Богатырей в ТП8, чтобы полностью перекрыть уходящие ЛВС-86.

Вот я тоже примерно так рассчитывал, но в эту логику не вписывается передача ЛВС-86М2 в СТТП. Нафига было передавать их в СТТП, если уже на подходе новые вагоны? По 68М2, в принципе, тоже можно было не возиться с передачей. Хотя вагоны в относительно неплохом состоянии, их вот как раз жалко потерять как пассажирские. Фактически моложе большинства "Пчёлок". По документам понятно, что там махровые 80-е годы.
+4
+4 / –0
06.06.2025 13:55 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
Цитата (Олег Бодня, 06.06.2025):
> Вот я тоже примерно так рассчитывал, но в эту логику не вписывается передача ЛВС-86М2 в СТТП. Нафига было передавать их в СТТП, если уже на подходе новые вагоны? По 68М2, в принципе, тоже можно было не возиться с передачей. Хотя вагоны в относительно неплохом состоянии, их вот как раз жалко потерять как пассажирские. Фактически моложе большинства "Пчёлок". По документам понятно, что там махровые 80-е годы.

Логики часто вообще мало..., много передач за последний год идут в разрез с логикой здорового человека)
+6
+6 / –0
07.06.2025 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.06.2025):
> Давайте сойдёмся на ЛВС-97М2 :-)

Хорошая идея :)
0
+0 / –0
09.08.2025 23:48 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 04.06.2025):
> На 2026 год пока контрактов по трамваям нет.

Из фототаблицы за 2023 год на 25 год планировалось 10 "Л", 18 "Б", 6 "В". По итогу минус 2 Львенка. На 26 год в этой таблице 5 "Львят"

Цитата (Олег Бодня, 04.06.2025):
> Под поставку новья начнут массовое списание "пчёл" или новоприбывших ретро-модернизантов?

А там, по-видимому будет солянка. Говорили про списание 7 ретриков + 10 "Пчел". Причем ретрики списывают из-за офигительного качества обслуживания в Блохе. Часть Пчел из ТП-3 тоже может улететь. Ну и вагоны с древней ЭПРО, на замену которой положили болт + какие-то дохлые вагоны. М2 в Ланской брать не особо хотят, хотя у них там куча ведер и без КВР С ЗАВОДА!!!
+1
+1 / –0
10.08.2025 10:50 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Игорь Ларионов, 10.08.2025):
> М2 в Ланской брать не особо хотят, хотя у них там куча ведер и без КВР С ЗАВОДА!!!

То есть у нас забрали наши М2, поюзали, а теперь давайте ка обратно? Не, ребята, так не пойдет. Тут не главный ремонтный завод всея ГЭТа, чтобы за всех вагоны чинить
Да и ставить эти коротыши некуда особо по контрактам. Старый лвс это все таки ОБВ, а ретрик это БВ
+5
+5 / –0
10.08.2025 13:30 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Речь в моем комментарии шла о том, чтобы отдать в ТП-5 ЛВС86 М2, а не ретрики.
+4
+4 / –0
10.08.2025 14:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Игорь Ларионов, 10.08.2025):
> Речь в моем комментарии шла о том, чтобы отдать в ТП-5 ЛВС86 М2, а не ретрики.

Так СТТП их списывать не собирается, они планируют их эксплуатировать. Планы на списание включают 86К, часть пчёл и ретриков
0
+0 / –0
11.08.2025 00:40 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я не предлагал списывать М2. Просто их логично передать из СТТП и ТП-1 в ТП-5, чтобы сделать один парк с такими вагонами. Понятно, что это не делается одним днём, а зависит от закупок. Непонятно, почему после прихода 10 М2 в СТТП списали всего 5 86К. И опять же, передачу нужно сделать потому, что где-то списывают 10-летний КВР, а где-то ходит ведро вообще без КВР или с КВР в 2007 году. Те же 2 последних 86К я бы отдал в ТП-5, потому как на вид они достаточно бодрые.
+3
+3 / –0
11.08.2025 00:50 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Не логично. ТП-1 единственный не обновляется ничем, ему нужны ПТМЗшные вагоны.
0
+2 / –2
11.08.2025 07:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 11.08.2025):
> Не логично. ТП-1 единственный не обновляется ничем, ему нужны ПТМЗшные вагоны.

Так там нечего обновлять - вагоны все с КР в последние годы.
+3
+3 / –0
11.08.2025 10:02 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Quote (zz27, 11.08.2025):
> ТП-1 единственный не обновляется ничем, ему нужны ПТМЗшные вагоны.

Ему через несколько лет светит переезд - вот тогда и обновят. А до этого - вагоны и так самые свежие по сети были, не пришла ещё очередь.
+2
+2 / –0
11.08.2025 11:18 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Вроде после переезда ТМ1 в Купчино, его собираются полностью обновить вагонами ПК ТС. Может я в чём-то ошибаюсь, но проскакивала такая информация.
+1
+2 / –1
11.08.2025 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 441
Цитата (RelaXXX, 11.08.2025):
> Вроде после переезда ТМ1 в Купчино,

Когда ещё этот переезд будет. В сети уже несколько лет мелькает информация, что вот скоро будет представлен проект нового парка, а воз и ныне там, просто зарезервировали землю. А из первого парка забирать 86м2 пока не надо, так как нужна альтернатива в виде особо большого трамвая. ЛВС 2005 в основном на 25 занят и немного на 49 выходит. 86м2 на 49 маршруте по Бухарестской улице в утренние часы пик хорошо себя показывает, особенно на участке от кольца на малой Балканской до ул. Димитрова. Конечно их бы подремонтировать, а то некоторые экземпляры по новым путям гремят так, что аж диву даёшься. Но это проблема не 86м2, а обслуживания. Потому что и 99авн и 2008, и 68м3 тоже попадаются с квадратными колёсами.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: