TransPhotoГородской электротранспорт

Красногорск, состав монорельса № б/н

Город:Красногорск   Россия
Депо/Парк:Надземная транспортная система «Стрела» (монорельс/швебебан)
Модель:(модель неизвестна)
Построен:06.2016
Заводской №:1
Текущее состояние: Не эксплуатируется 
Назначение:Служебный
Начало работы:≈ 10.2016
Досконально модель вагона неизвестна, но в сборках встречался индекс "160229", который предположительно может означать модель вагона. Технический вагон был построен на площадке дочернего предприятия Кировского завода ОАО ПК "Энергия" на Волхонском шоссе в Санкт-Петербурге. Вагон был построен в июне 2016 года, где в то же время был привезен на уже построенную испытательную линию. Технический вагон предназначался для работы на тестовой монорельсовой линии и испытания установленного оборудования. В разработке вагона принимала участие команда Русского технического общества (далее РТО). Среди участников команды, в большинстве, были бывшие сотрудники расформированного "ВагонМаша". Также, помимо РТО, в разработке вагона принимали участие Политех, студия FORMA и Soul Engineering.

Перед созданием вагона была поставлена задача разработать и изготовить элементы внешнего вида по уже готовому каркасу с учетом прохождения габарита. Вагон создавался в сжатых сроках, поэтому ему создали максимальную унификацию композитных деталей и простое плоское остекление. Вагон был оборудован системой автоведения с дополнительными пультами управления на борту. Также вагон имеет возможность автономного хода до 2,5 км. Каждая тележка имеет опорные металлические колеса (4-шт) из алюминиевого сплава с упругим покрытием (резина или полиуретан), которые перемещаются по нижним опорным поверхностям путевой балки. К тележкам дополнительно установлены боковые направляющие ролики для центрирования тележки по оси путевой балки. Ролики взаимодействуют с боковыми стенами путевой балки. Сами балки так же выполняются с упругим покрытием. Такая конструкция позволяет обеспечить низкий уровень шума, не более 65 дБ (A) при максимальной скорости движения в 50 км/ч. На каждой тележке установлены два тяговых мотор-редуктора с электродвигателями переменного тока. Также, само собой, каждая тележка оборудована токосъёмными устройствами, стояночным фрикционным тормозом и автосцепным устройством.

В настоящий момент вагон функционирующий, как и вся система, и находится на территории депо. Однако 21 ноября 2023 года было принято решение о сносе монорельса. Дальнейшая судьба вагона крайне не известна.

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (1): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

356 КБ
36
1747

КрасногорскИспытательная монорельсовая линия

Посёлок Ильинское-Усово, Заповедная улица (центральный участок)

Испытания монорельса «Стрела»

Видео — https://youtube.com/shorts/_OsNNEunzXo?si=8_U_8UXtKbB39NkH

12 сентября 2023 г., вторник
Прислал sdkvone

¤
2023
2016
187 КБ
6
1209

КрасногорскИспытательная монорельсовая линия

Вагон на испытательном полигоне.
Источник: www.forma.com.ru

Октябрь 2016 г. (примерно)
Прислал Editor

¤


  7 июня 2016 г.    Поступил на предприятие
283 КБ
286

Санкт-Петербург, Волхонское шоссе

Погруженный вагон на трейлере перед отправкой на испытательную монорельсовую линию в поселок Ильинское-Усово.

Источник: https://www.forma.com.ru/strela-tech

6 июня 2016 г., понедельник
Прислал KALITA

¤
240 КБ
3
997

Санкт-Петербург, Волхонское шоссе

Собранный монорельсовый вагон на ОАО ПК "Энергия" (дочернее общество ОАО "Кировский завод").
Источник: www.forma.com.ru

2016 г.
Прислал Editor

¤



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: