TransPhotoГородской электротранспорт

Санкт-Петербург, троллейбус № 3130

Город:Санкт-Петербург   Россия
Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:05.2023
Заводской №:338
VIN:Y3J32100DP0000338
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский
История

• С завода прибыл в Троллейбусный парк №1
• ДТП с 1816 13.06.2023 г.

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (1): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

588 КБ
200

Народная улица
Маршрут 14

24 февраля 2024 г., суббота
Автор: m1ronY

¤

2024
2023
  27 июля 2023 г.    Поступил на предприятие
691 КБ
5
958

Троллейбусный парк №1 (площадка Ленинский)

26 мая 2023 г., пятница
Автор: Игорь Букатин

¤
690 КБ
417

Троллейбусный парк №1 (площадка Ленинский)

26 мая 2023 г., пятница
Автор: Игорь Букатин

¤



Комментарии · 14

02.01.2024 14:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
До сих пор не собрали его?
Или донором стал?
+1
+1 / –0
03.01.2024 05:20 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Михаил Жуков, 02.01.2024):
> До сих пор не собрали его?
> Или донором стал?

Вряд ли новье станет донором, это ж не машин комплект
+1
+2 / –1
03.01.2024 07:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что тогда с ним?
Вон в 1 парке донором похоже, 1512 стал.
+2
+2 / –0
03.01.2024 23:23 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Skygroz, 03.01.2024):
> Вряд ли новье станет донором

Как наивно.
+1
+1 / –0
03.01.2024 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 03.01.2024):
> Вон в 1 парке донором похоже, 1512 стал.

За такое не то, что сажать. За такое стрелять надо. Все ГЭТовское руководство на донорство пустить. Расп.гильдяйство в космических масштабах. Я понимаю там, если еще бы завод обанкротился, запчастей больше не будет и т.д. Но когда донором становится НОВАЯ машина, я х.з, как это называть, пипец.
–2
+4 / –6
03.01.2024 23:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 03.01.2024):
> За такое не то, что сажать. За такое стрелять надо. Все ГЭТовское руководство на донорство пустить. Расп.гильдяйство в космических масштабах. Я понимаю там, если еще бы завод обанкротился, запчастей больше не будет и т.д. Но когда донором становится НОВАЯ машина, я х.з, как это называть, пипец.

Сплошные громкие слова. Нормальная ситуация, когда в какой-то момент запчасти заканчиваются, а новые ещё не подвезли. Да, так быть в норме не должно, но имеем то, что имеем. И явно в такой ситуации лучше, чтобы одна машина стояла в ожидании запчастей, чем сто одна.
+5
+5 / –0
04.01.2024 00:09 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Visvaldas, 03.01.2024):
> Но когда донором становится НОВАЯ машина, я х.з, как это называть, пипец.

Когда новые машины собраны из "санкционно-устойчивых" говна и палок, которые сыпятся в первые дни, то хоть сажай, хоть расстреливай. На машинах уже поменяно немерено ведущих мостов и тяговых двигателей, высыпаются стёкла и форточки у машин, просто стоящих на веере, умирают инверторы, самопроизвольно складываются токоприёмники в любом случайном месте на ходу. Работая смену, ты постоянно наблюдаешь море ошибок, летящих тебе в лицо. Будь эти машины на немецкой ходовой и чешской электронике - цены бы им не было в самом хорошем смысле, но в данный момент весь позитив от задумки уничтожен реализацией. Летом 2022 года Ольгерды начали линейно работать в городе во 2 парке, уже 2024, на них даже в пределах одного парка стоят разные прошивки на тяговый привод, потому что нет до сих пор одной такой, которая подошла бы всем и стабильно работала. Keith Kaizer, тесно работающий с электроникой, при желании, добавил бы ещё много чего интересного.
+9
+10 / –1
04.01.2024 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Игорь Букатин, 04.01.2024):
> Цитата (Visvaldas, 03.01.2024):
> > Но когда донором становится НОВАЯ машина, я х.з, как это называть, пипец.
>
> Когда новые машины собраны из "санкционно-устойчивых" говна и палок, которые сыпятся в первые дни, то хоть сажай, хоть расстреливай. На машинах уже поменяно немерено ведущих мостов и тяговых двигателей, высыпаются стёкла и форточки у машин, просто стоящих на веере, умирают инверторы, самопроизвольно складываются токоприёмники в любом случайном месте на ходу. Работая смену, ты постоянно наблюдаешь море ошибок, летящих тебе в лицо. Будь эти машины на немецкой ходовой и чешской электронике - цены бы им не было в самом хорошем смысле, но в данный момент весь позитив от задумки уничтожен реализацией. Летом 2022 года Ольгерды начали линейно работать в городе во 2 парке, уже 2024, на них даже в пределах одного парка стоят разные прошивки на тяговый привод, потому что нет до сих пор одной такой, которая подошла бы всем и стабильно работала. Keith Kaizer, тесно работающий с электроникой, при желании, добавил бы ещё много чего интересного.

Любая электроника заточена под нормальное напряжение,чего в троллейбусной столице не существует.Есть участки,где напряжение падает до 300 вольт.
+1
+1 / –0
04.01.2024 06:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Visvaldas, 03.01.2024):
> За такое стрелять надо

Стрелять надо за ситуации с КЖЦ или скорее его подобием, когда у эксплуатанта одни обязанности и никаких прав. Я сейчас не про питерскую ситуацию, а в целом. Что имеется в виду? - когда эксплуатант не вправе тронуть машину пальцем, но тот факт, что 90% техники стоит, в конечном счёте его проблема. Ждите, мол, ремонта. На этом фоне донорство не такой и ужас, вот честно.
0
+0 / –0
23.01.2024 11:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3130 запустили наконец, спустя 8 месяцев после поступления.
0
+0 / –0
23.01.2024 15:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2024):
> 3130 запустили наконец, спустя 8 месяцев после поступления.

Увы. Это была обкатка, которая привязалась к 28 маршруту.
Возвращаю зелёный.
+2
+2 / –0
23.01.2024 20:26 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Игорь Букатин, 04.01.2024):
> Летом 2022 года Ольгерды начали линейно работать в городе во 2 парке, уже 2024, на них даже в пределах одного парка стоят разные прошивки на тяговый привод, потому что нет до сих пор одной такой, которая подошла бы всем и стабильно работала. Keith Kaizer, тесно работающий с электроникой, при желании, добавил бы ещё много чего интересного.

Машину дособрали, сегодня обкатывали, убрал сегодня ряд мелких косяков вылезших на обкатке конечно, но пару блоков отвечающие просто за отображение состояния предохранителей в кондейном блоке я бы поменял(был заказан у поставщика), хотя на движение вообще не влияет, просто ложное сообщение об ошибке выводит. Нюансов по машинам данной модели очень много, но благо пока справляюсь
+5
+5 / –0
26.01.2024 19:26 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Машина сегодня смену отработала по 11, чего ж вы, всевидящие, статус-то не меняете?
+1
+2 / –1
27.01.2024 00:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Копылов Эдуард, 26.01.2024):
> Машина сегодня смену отработала по 11, чего ж вы, всевидящие, статус-то не меняете?

Догадайтесь сами. По отчету одна выехала три дня назад. Дальнейшее нужно проверять вручную.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Примечание
3130 ЗиУ-5 № 3 1964
3130 Тролза-62052.01 [62052Б] № 3 17 04.2003 С 10.2008 — СТТП, 5117


Cписки подвижного состава: