|
Električni gradski prijevoz |
Černihiv, tramvaj Br. б/н
Grad | Prijevoznik/Pogon | Br. | Since... | To... | Napomene |
Černihiv | Chernihiv Automotive Plant | б/н | 09.2025 | | |
Odesa | Tramway depot #2 | 0001 | 12.2021 | 19.09.2025 | Испытания с пассажирами |
Kijev | Shevchenko tramway depot | б/н | 07.2021 | 09.2021 | Испытания |
Černihiv | Chernihiv Automotive Plant | | | |
Vehicle videos:
Secondary photos (1): skrij / prikaži
Conditional photos (3): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži
↑ 19 Rujan 2025 god. — Rujan 2025 god. Premješteno u drugi grad
2022
2021
 |
Вулиця Мечникова Route 12к
24 Prosinac 2021 god., Petak Autor: ARtyoMka
|
— |
 |
Вулиця Адмірала Лазарева Route 12к
24 Prosinac 2021 god., Petak Autor: ARtyoMka
|
¤ |
 |
Вулиця Мечнікова Вулиця Адмірала Лазарева Route 12к
24 Prosinac 2021 god., Petak Autor: ARtyoMka
|
¤ |
↑ Rujan 2021 god. — Prosinac 2021 god. Premješteno u drugi grad
 |
Бульвар Кольцова (Станція "Вулиця Зодчих") Обкатка
Под покровом летней ночи трамвай — "маршрутка" от корпорации "Эталон" проходит очередной этап сертификационных испытаний на линии скоростного трамвая.
28 Kolovoz 2021 god., Subota Autor: Levis
|
¤ |
 |
Вулиця Симиренка Обкатка
Первый выезд этого "чудо-вагона" за пределы депо. Следующие несколько ночей трамвай будут обкатывать по линиям скоростного трамвая, после чего "трамвай-маршрутку" отправят обратно на родину — в Чернигов.
26 Kolovoz 2021 god., Četvrtak Autor: kv4dromax
|
¤ |
↑ Srpanj 2021 god. Premješteno u drugi grad
 |
Černihiv — New vehicles of the «Etalon» plant
Чернігівський автозавод
Черниговский автозавод осуществил капитальный ремонт первого трамвая Tatra T3 с заменой кузова – в итоге появилась модель TR 3100.
Проект производства трамвая «Эталон» предлагается в трех вариантах: с изготовление нового кузова с современным оснащением и капремонтом тележек; с новым кузовом и установкой новых тележек и третий – с изготовлением только кузова с разным уровнем оснащения. Нужно отметить, что стоимость нового трамвая втрое больше, чем трамвая с заменой кузова.
Основные параметры трамвая TR 3100. Это частично низкий пол. Пассажировместимость – 144 чел. Мест для сидения – 31. Имеется одно место для инвалидной коляски. Габаритная длина – 15 900 мм; ширина – 2500 мм; колея – 1524 мм. Полная масса – 32 т.
Тяговый привод используется уже упомянутого молдавского производителя «Инфорбизнес» с возможностью независимого отключения одной из тележек. Привод обеспечивает обеспечивает функции «антиюза», рекуперации и электродинамического торможения и по сравнению с классическим приводом Tatra T3 позволяет экономить до 40% электроэнергии. Информация о работе привода обрабатывается бортовым компьютером и отображается на центральном дисплее рабочего места водителя.
Электрооборудование выполнено на основе СAN-шины, что дает следующие преимущества: уменьшение количество проводом, постоянный контроль низковольтной сети и ее составляющих, также отображаются места обрывов, замыканий и исправности подключения потребителей. Вся эта информация отображается на дисплее, размещенном с правой стороны.
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/k...tml/amp
Информация найдена пользователем Artem Khartron.
21 Prosinac 2020 god., Ponedjeljak Posted by Editor
|
¤ |
2020
2019
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.
Other vehicles with the same number:
Br. |
Model |
Prijevoznik/Pogon |
Ser. br. |
Proizvedeno |
Napomene |
б/н |
KTP-56 |
Lukianivske depot |
|
1956 |
|
б/н |
K1 |
Darnytske depot |
60 |
2007 |
Испытания. С 12.2007 — Конотоп, 102 |
Popisi vozila:
|
|
Link