Вена, трамвайный вагон № 7534
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель | Примечание |
Вена | Wiener Linien | 7534 | 15.12.1972 | 17.04.1986 | HW Type kl | Kohlenlowry |
11006 | 08.08.1917 | |
6 | 1910 | | Graz Type l | |
01.01.1908 | | Двухосный прицепной Graz | |
Dampftramway Gesellschaft | 1883 | | |
↑ 17 апреля 1986 г. Списан
↑ 15 декабря 1972 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 8 августа 1917 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1910 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1 января 1908 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1883 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
6 |
Конка Spiering |
Schaeck-Jaquet |
|
1865 |
С 08.05.1868 — WT |
6 |
Конка Spiering |
WT |
|
1865 |
1883 → ???. До 08.05.1868 — Schaeck-Jaquet |
6 |
Конка |
WT |
|
1870 |
До 1883 — 298 |
6 |
Hernals NWT Type IIb |
NWT |
|
1873 |
До 1886 — Конка Hernals. С 01.07.1903 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Hernals Type f3 № 1753 |
6 |
Конка Hernals |
NWT |
|
1873 |
С 1886 — Hernals NWT Type IIb; с 01.07.1903 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Hernals Type f3 № 1753 |
6 |
Krauss Cn2T |
DT |
1477 |
1884 |
С 01.01.1908 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
6 |
Krauss Cn2T |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
1477 |
1884 |
Verkauft. До 01.01.1908 — DT |
6 |
Конка Graz |
WT |
|
1885 |
С 01.01.1899 — BBG, Graz Type v № 1806; с 01.07.1903 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
6 |
Graz Type A |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
|
1896 |
До 01.07.1903 — BBG; до 01.01.1899 — WT, 6m |
6 |
Graz Type A |
BBG |
|
1896 |
До 01.01.1899 — WT, 6m. С 01.07.1903 — WStB / WVB / WStW-VB / WL |
6 |
Двухосный моторный Falkenried |
WKB |
|
1898 |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Falkenried Type C1 № 81; с 20.03.1911 — Баден, 81 |
6 |
Fuchs KSW моторный |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
38 |
06.1944 |
|
6 |
Siemens ULF-A |
WStB / WVB / WStW-VB / WL |
|
1998 |
|
Cписки подвижного состава:
|