Марракеш, троллейбус № 07
Второстепенные фото (9): скрывать / показывать
Условные фото (5): скрывать / показывать
 |
Марракеш — Троллейбусные линии и инфраструктура
Iziki — Douar Lasker Маршрут A
Apparently on this run the trolleybus has already acquired enough charge, and finishes the wired section with poles down.
• • •
По ходу данного рейса троллейбус уже достаточно "зарядился", и заканчивает движение по участку пoд КС с опущенными штангами.
4 апреля 2025 г., пятница Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 05 Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 04 Марракеш — Троллейбусные линии и инфраструктура
Trolleybus Depot
Trolleybus 07 is ready for service.
A row of inactive vehicles on the right with 04 in the forefront.
A row of supposedly active vehicles on the left with 05 in the forefront.
• • •
Троллейбус 07 готов к работе.
Справа полутрупный ряд пассивных троллейбусов, замыкаемый 04.
Слева ряд предположительно активных троллейбусов, замыкаемый 05.
4 апреля 2025 г., пятница Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Марракеш — Троллейбусные линии и инфраструктура
Trolleybus Depot Маршрут A, Depot Pull Out
6:59 am.
The lonely trolleybus exists the depot for the first 07:00 departure from the western terminal.
• • •
6:59 утра.
Одинокий троллейбус выходит из депо к первому отправлению от западной конечной в 07:00.
4 апреля 2025 г., пятница Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Марракеш — Троллейбус — Разные фотографии
Iziki Маршрут A
The single trolleybus remaining in service is still very popular with passengers.
The trolleybus project in Marrakesh is in outright decline.
However, the service is very well organized.
See details on Marrakesh trolleybus system in the comments below.
• • •
Единственный оставшийся на линии троллейбус пользуется большой популярностью у пассажиров.
Проект троллейбуса в Марракеше находится в полном упадке.
Однако работа маршрута хорошо организована.
Подробнее о троллейбусе Марракеша читайте в комментариях ниже.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
The roof access in the Chinese-built trolleybus.
• • •
Люк на крышу в троллейбусе китайского производства.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Марракеш — Троллейбусные линии и инфраструктура
Douar Lasker Маршрут A
The poles are being raised at the eastern end of the wired segment of the BRT trolleybus line.
• • •
Штанги поднимаются на восточном конце участка под КС линии троллейбусного БРТ.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Марракеш — Троллейбусные линии и инфраструктура
Massira Terminus Маршрут A
There is no wired loop at the western terminus.
Trolleybuses are required to lower poles at the outbound terminus stop, loop around the roundabout, and raise poles again at the inbound stop.
The depot is visible on the right in the background.
• • •
Кольцо за западной конечной не оборудовано контактной сетью.
В результате троллейбусы опускают штанги на конечной на остановке прибытия, объезжают круг и снова поднимают штанги на остановке отправления.
На заднем плане справа видно депо.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Gare ONCF Маршрут A
A trolleybus operating off-wire stops at the BRT station next to the main railways station.
• • •
Троллейбус в режиме работы без контактной сети на станции BRT рядом с ж.д. вокзалом.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Grande Poste Маршрут A
A trolleybus BRT station amid greenery in the square nearing the city center.
• • •
Остановка троллейбусного БРТ на зелёной площади на подъезде к центру города.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Grande Poste — Gare ONCF Маршрут A
A trolleybus operating off-wire in-front of the Main Railway Station.
• • •
Троллейбус у ж.д. вокзала в режиме работы без контактной сети.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Марракеш — Троллейбусные линии и инфраструктура
Bob Doukkala — Grande Poste Маршрут A
For the last 3 city blocks nearing the city center, with the narrowing of the main road, the designated trolleybus right-of-way is not provided.
BRT trolleybuses operate in mixed traffic and are subject to regular delays.
• • •
Hа протяжении последних трёх городских кварталов по мере приближения к центру города, где главная дорога сужается, троллейбусная обособка не предусмотрена.
Троллейбусы БРТ следуют в смешанном потоке транспорта и стоят в общей пробке.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Марракеш — Троллейбусные линии и инфраструктура
Bab Doukkala Terminus Маршрут A
The Bab Doukkala trolleybus terminal stop in the city center is not equipped with any signage.
Trolleybuses simply pull to the side of the road and unload passengers between parked cars.
Passengers who are not regulars have no chance finding the main stop of the BRT trolleybus system.
• • •
Конечная остановка троллейбуса Bab Doukkala в центре города не оборудована никакими указателями.
Троллейбусы просто подъезжают к обочине дороги и высаживают пассажиров прямо между припаркованными машинами.
Несведущим пассажирам найти самую главную остановку троллейбусного БРТ невозможно.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Марракеш — Троллейбусные линии и инфраструктура
Bob Doukkala Terminus Маршрут A
The Bab Doukkala trolleybus terminus in the city center.
The only opportunity to photograph a trolleybus with the city's historic Medina (old city) — is a chaotic shot in busy traffic, if you get lucky.
• • •
Конечная остановка троллейбуса Bab Doukkala в центре города.
Единственная возможность сфотографировать троллейбус с исторической Medina (центр города) — это хаотичный кадр в потоке транспорта, если повезёт.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Grande Poste Маршрут A
I've observed at least 3 passengers in wheelchairs specifically waiting for a low floor trolleybus, as there are no other low floor alternative exist with city buses.
The ramp is operated by another unrelated helping passenger.
• • •
Было замечено, как минимум, 3 пассажира в инвалидных колясках, которые специально ждали троллейбус с низким полом, поскольку других низкопольных альтернатив в случае городских автобусов просто нет.
Другая пассажирка, никак не связанная с пассажиром на каляске, помогает с посадочной рампой.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Марракеш — Троллейбус — Разные фотографии
Massira Terminus Маршрут A
In-service maintenance of the trolleybus, with mechanics been summoned and arriving on scooters.
• • •
Техобслуживание троллейбуса на линии, механики были вызваны на конечную и приехали на скутерах.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Салон, вид вперёд
An interior of the Chinese-built 'low floor' trolleybus.
There is not a single seat at the floor level, thus rendering the 'low floor' option somewhat pointless.
• • •
Салон "низкопольного" китайского троллейбуса.
На уровне пола нет ни одного сиденья, что делает опцию "низкопольности" отчасти бессмысленной.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Салон, вид назад
An interior of the Chinese-built 'low floor' trolleybus.
There is not a single seat at the floor level, thus rendering the 'low floor' option somewhat pointless.
• • •
Салон "низкопольного" китайского троллейбуса.
На уровне пола нет ни одного сиденья, что делает опцию "низкопольности" отчасти бессмысленной.
3 апреля 2025 г., четверг Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Grande Poste — Bab Doukkala Маршрут BRT1
23 февраля 2025 г., воскресенье Автор: Dissident
|
¤ |
 |
Салон, вид вперёд
На фото типичный пассажиропоток троллейбуса в выходной день, в середине линии, при интервале в 1 час. Автобусы по этому же направлению при этом едут битком без выделенной линии, при значительно меньшем интервале и более высокой на 33% стоимости проезда
23 февраля 2025 г., воскресенье Автор: Dissident
|
¤ |
 |
Bab Doukkala Terminus Маршрут BRT1
23 февраля 2025 г., воскресенье Автор: Dissident
|
¤ |
 |
Салон, вид назад
23 февраля 2025 г., воскресенье Автор: Dissident
|
¤ |
 |
Massira Terminus Маршрут BRT1
23 февраля 2025 г., воскресенье Автор: Dissident
|
¤ |
 |
Кабина
23 февраля 2025 г., воскресенье Автор: Dissident
|
¤ |
 |
Grande Poste — Gare ONCF Маршрут BRT1
23 февраля 2025 г., воскресенье Автор: Dissident
|
¤ |
 |
Транспорт и животные
Марракеш, Tafilalet — Massira Маршрут BRT1
Единственный троллейбус на континенте (буквально работала одна машина с интервалом раз в час) делит выделенную полосу с гужевым транспортом. Что примечательно, обычным автобусам по какой-то причине выделенной полосой пользоваться нельзя
23 февраля 2025 г., воскресенье Автор: Dissident
|
¤ |
2025
2017
 |
Photo: Casabus
Copy: www.wikipedia.org
7 ноября 2017 г., вторник Прислал Ymtram
|
¤ |
↑ 2017 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
|