TransphotoUrban Electric Transit

Saint-Petersburg, trolleybus # 3248

CityOperator/Facility#Since...To...
  Saint-PetersburgTrolleybus depot #3324816.11.2022 
Trolleybus depot #6620714.12.202016.11.2022

City:Saint-Petersburg   Russia
Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Trolleybus depot #3
Model:PKTS-6281.00 “Admiral”
Built:12.2020
Serial number:119
VIN:XJ4628100L0000119
Current state: Out of service 
Purpose:Passenger vehicle
Launched:12.12.2022
История

• Конечная сборка на площадке ПКТС в Санкт-Петербурге
• Оформлен для отправки 14.12.2020 г.
• Принят на баланс 22.01.2021 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Медиасистема "INFOMATIX"

Тематическое брендирование

• 08.2024 — 06.2025: «300 лет СПбГУ. История. Знания. Люди»

Secondary photos (2): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show

596 KB
5
543

Университетская набережная

Saturday, May 18, 2024
Author: Алексей 57

¤
493 KB
3
669

Проспект Ветеранов / улица Зины Портновой
Route 29

Tuesday, February 6, 2024
Author: Kr1p

¤
2024
2023
6413 KB
271

Заневская площадь
Route 1

Saturday, November 11, 2023
Author: m1ronY

¤
806 KB
303

Большой проспект В. О.
Route 11

Wednesday, June 14, 2023
Author: Глеб_НН25

¤
616 KB
279

1-я и Кадетская линии В. О.
Следует в парк

Tuesday, June 13, 2023
Author: Глеб_НН25

750 KB
210

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 3608   —  route 10

1-я и Кадетская линии В. О.
Следует в парк

Tuesday, June 13, 2023
Author: Глеб_НН25

¤
922 KB
1
352

Saint-Petersburg,  PKTS-6281.00 “Admiral”  # 3284  —  route 33

Новочеркасский проспект
Обкатка

Saturday, May 27, 2023
Author: Руслан Фрост

¤

Operator/Facility:Trolleybus depot #3
#:3248
Launched:12.12.2022
Show full data

  November 16, 2022    Renumbered or transferred within city

Operator/Facility:Trolleybus depot #6
#:6207
Launched:12.03.2021
Show full data

594 KB
379

Улица Уточкина
Route 50

Friday, September 10, 2021
Author: frunzenecc

¤
359 KB
9
1320

Проспект Королёва / улица Уточкина
Route 25

Wednesday, May 5, 2021
Author: Валерий Ларченков

¤
499 KB
521

Гражданский проспект
Route 31, следует в парк

Thursday, April 29, 2021
Author: armaga

¤
796 KB
1
949

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 6822 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  # 6818 
Saint-Petersburg,  PKTS-6281.00 “Admiral”  # 6206 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  # 6817 
Saint-Petersburg,  PKTS-6281.00 “Admiral”  # 6211 
Saint-Petersburg,  Trolza-5265.02 “Megapolis”  # 6006
Saint-PetersburgTrolleybus depots

Троллейбусный парк № 6

Sunday, April 11, 2021
Author: NeVa

¤

  December 14, 2020    Arrived at the facility


Comments · 15

25.03.2021 17:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Похоже, выехал на 50.
+3
+3 / –0
19.09.2022 11:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
На линии, 34.
Так их будут передавать на Седова или нет?
+3
+3 / –0
19.09.2022 11:38 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Photos: 2422
Цитата (Михаил Жуков, 19.09.2022):

> Так их будут передавать на Седова или нет?

Как устранят все замечания, необходимые для передачи, так и поменяемся.
+4
+4 / –0
19.09.2022 17:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
А какие там замечания, если машины не в парке стоят, а периодически на линию выезжают? Хотя ещё августе писали, что они сняты с линии и подготовлены к передаче?
+1
+1 / –0
13.12.2022 08:55 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Photos: 36
на линии по 33
+2
+2 / –0
26.04.2023 23:46 MSK
Link
Pes · Saint-Petersburg
Photos: 17
Только что видел по 29 с настройкой ЭМУ в точности как у ПАТовских автобусов
0
+0 / –0
27.04.2023 01:45 MSK
Link
Photos: 2227
Цитата (Pes, 26.04.2023):
> Только что видел по 29

Переключили, что ли? Я его по 1 видел вечером с такой же настройкой.
0
+0 / –0
27.04.2023 02:24 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Photos: 13
Цитата (Pes, 26.04.2023):
> Только что видел по 29 с настройкой ЭМУ в точности как у ПАТовских автобусов

Такая настройка обусловлена другой информационной системой, по сравнению с другими Адмиралами. На всех стоит ЛК-ВИЗ (ТИСА и АдБас), на 248 стоит Инфоматикс
0
+0 / –0
02.11.2023 21:22 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Photos: 27
С высокой долей вероятности троллейбус ждет переоборудование под ЭПРО. Причина - экономическая целесообразность. БО и CAN живут своей жизнью + отсутствие внятной диагностики.
+7
+7 / –0
02.11.2023 21:44 MSK
Link
Синий · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Keith Kaizer, 02.11.2023):
> С высокой долей вероятности троллейбус ждет переоборудование под ЭПРО.

Он вообще часто работал? Когда был в 6 парке мне редко попадался, что в третьем. Как то ездил в нем после передачи, так салон почти как новый был в отличии от остальных.
+1
+1 / –0
02.11.2023 22:26 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Photos: 27
Цитата (Синий, 02.11.2023):
> Он вообще часто работал?

Пытался работать с нерабочим БО, потом отстранили на доработку по гарантии, где подрядчики долгое время ломали голову, а когда наконец родили решение проблемы - перестал функционировать климат контроль т.к. не было сигналов на его включение со стороны правого интерфейса.
Откровенно говоря весь этот костыльный сырбор достал абсолютно всех, поэтому будут переделывать под обкатанное хоть и имеющее недочеты( как показала практика устранимые) оборудование
+1
+1 / –0
03.11.2023 08:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Уже переделали? Сейчас виден на 33
+1
+1 / –0
03.11.2023 08:27 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Нет конечно :) Нашли и устранили проблему в цепях питания 24 В.
+3
+3 / –0
03.11.2023 08:30 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Photos: 36
Цитата (Михаил Жуков, 03.11.2023):
> Уже переделали?

Не переделывали. последние 2 недели по рекламации стоял.
И да, сегодня вышел по 33/6 в утро.

А в целом, в последние месяцы машина больше стоит по рекламации, но только по причине еще имеющейся гарантии (из-за нее парк не берется чинить, а ждет представителей завода).
+2
+2 / –0
03.11.2023 18:09 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Photos: 27
Цитата (Tolya, 03.11.2023):
> Нет конечно :) Нашли и устранили проблему в цепях питания 24 В.


Искали кстать неделю
Вот как так глупо и безобразно организовано CAN-командование, что если кондей остается без питания 24, все остальные потребители по линии климат контроля остаются без команд? Последовательная шина? Зачем такую лютую глупость допустили конструктивно? ( вот поэтому к организации CAN и самой диагностике расположенной в левом монике ровно как и его полуинформативный интерфейс огромные вопросы + до сих пор претензия за тон зуммера при включении поворотника)

Цитата (Mr A.Falcon, 03.11.2023):
> из-за нее парк не берется чинить, а ждет представителей завода

Как раз наоборот пытались разобраться в чем дело, но ничего не поняли т.к. полагались на т.н. диагностику РСУ, в которой было показано что якобы все на связи и "все хорошо/все отлично" поэтому было мной дано предположение что правый моник не дает команд по CAN. Отсюда поэтому вызвали представителей

В ЭПРОшной машине в случае отвала кондея по CAN нет никакого влияния на печи от слова совсем, и в диагностике сразу видно что он не на связи и отмечен красным цветом. Почему нельзя было так же сделать - неясно
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Other vehicles with the same number:

# Model Operator/Facility Ser.# Built
3248 ZiU-5G Trolleybus depot #3 1966


Vehicle lists: