TransPhotoҚалалық электр көлігі

Saint-Petersburg, троллейбус № 3248

ҚалаДепо / СаябақБастап..Бойынша..
  Saint-PetersburgTrolleybus depot #3324816.11.2022 
Trolleybus depot #6620714.12.202016.11.2022

Қала:Saint-Petersburg   Russia
Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Trolleybus depot #3
Үлгі:PKTS-6281.00 “Admiral”
Салынған:12.2020
Зауыттық №:119
VIN:XJ4628100L0000119
Ағымдағы күй: Пайдаланылмайды 
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:12.12.2022
История

• Конечная сборка на площадке ПКТС в Санкт-Петербурге
• Оформлен для отправки 14.12.2020 г.
• Принят на баланс 22.01.2021 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Медиасистема "INFOMATIX"

Тематическое брендирование

• 08.2024 — 06.2025: «300 лет СПбГУ. История. Знания. Люди»

Secondary photos (2): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show

596 КБ
5
541

Университетская набережная

18 мамыр 2024 ж., сенбi
Автор: Алексей 57

¤
493 КБ
3
669

Проспект Ветеранов / улица Зины Портновой
Бағыты 29

6 ақпан 2024 ж., сейсенбi
Автор: Kr1p

¤
2024
2023
6413 КБ
271

Заневская площадь
Бағыты 1

11 қараша 2023 ж., сенбi
Автор: m1ronY

¤
806 КБ
303

Большой проспект В. О.
Бағыты 11

14 маусым 2023 ж., сәрсенбі
Автор: Глеб_НН25

¤
616 КБ
279

1-я и Кадетская линии В. О.
Следует в парк

13 маусым 2023 ж., сейсенбi
Автор: Глеб_НН25

¤
750 КБ
210

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  3608   —  бағыты 10

1-я и Кадетская линии В. О.
Следует в парк

13 маусым 2023 ж., сейсенбi
Автор: Глеб_НН25

¤
922 КБ
1
352

Saint-Petersburg,  PKTS-6281.00 “Admiral”  3284  —  бағыты 33

Новочеркасский проспект
Обкатка

27 мамыр 2023 ж., сенбi
Автор: Руслан Фрост

¤

Депо / Саябақ:Trolleybus depot #3
№:3248
Жұмысты бастау:12.12.2022
Show full data

  16 қараша 2022 ж.    Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген

Депо / Саябақ:Trolleybus depot #6
№:6207
Жұмысты бастау:12.03.2021
Show full data

594 КБ
379

Улица Уточкина
Бағыты 50

10 қыркүйек 2021 ж., жұма
Автор: frunzenecc

¤
359 КБ
9
1320

Проспект Королёва / улица Уточкина
Бағыты 25

5 мамыр 2021 ж., сәрсенбі
Автор: Валерий Ларченков

¤
499 КБ
521

Гражданский проспект
Бағыты 31, следует в парк

29 сәуір 2021 ж., бейсенбi
Автор: armaga

¤
796 КБ
1
949

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  6822 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  6818 
Saint-Petersburg,  PKTS-6281.00 “Admiral”  6206 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  6817 
Saint-Petersburg,  PKTS-6281.00 “Admiral”  6211 
Saint-Petersburg,  Trolza-5265.02 “Megapolis”  6006
Saint-PetersburgTrolleybus depots

Троллейбусный парк № 6

11 сәуір 2021 ж., жексенбi
Автор: NeVa


  14 желтоқсан 2020 ж.    Arrived at the facility


Comments · 15

25.03.2021 17:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Похоже, выехал на 50.
+3
+3 / –0
19.09.2022 11:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
На линии, 34.
Так их будут передавать на Седова или нет?
+3
+3 / –0
19.09.2022 11:38 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
Цитата (Михаил Жуков, 19.09.2022):

> Так их будут передавать на Седова или нет?

Как устранят все замечания, необходимые для передачи, так и поменяемся.
+4
+4 / –0
19.09.2022 17:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
А какие там замечания, если машины не в парке стоят, а периодически на линию выезжают? Хотя ещё августе писали, что они сняты с линии и подготовлены к передаче?
+1
+1 / –0
13.12.2022 08:55 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Фото: 36
на линии по 33
+2
+2 / –0
26.04.2023 23:46 MSK
Link
Pes · Saint-Petersburg
Фото: 17
Только что видел по 29 с настройкой ЭМУ в точности как у ПАТовских автобусов
0
+0 / –0
27.04.2023 01:45 MSK
Link
Фото: 2227
Цитата (Pes, 26.04.2023):
> Только что видел по 29

Переключили, что ли? Я его по 1 видел вечером с такой же настройкой.
0
+0 / –0
27.04.2023 02:24 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Фото: 13
Цитата (Pes, 26.04.2023):
> Только что видел по 29 с настройкой ЭМУ в точности как у ПАТовских автобусов

Такая настройка обусловлена другой информационной системой, по сравнению с другими Адмиралами. На всех стоит ЛК-ВИЗ (ТИСА и АдБас), на 248 стоит Инфоматикс
0
+0 / –0
02.11.2023 21:22 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Фото: 27
С высокой долей вероятности троллейбус ждет переоборудование под ЭПРО. Причина - экономическая целесообразность. БО и CAN живут своей жизнью + отсутствие внятной диагностики.
+7
+7 / –0
02.11.2023 21:44 MSK
Link
Синий · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Keith Kaizer, 02.11.2023):
> С высокой долей вероятности троллейбус ждет переоборудование под ЭПРО.

Он вообще часто работал? Когда был в 6 парке мне редко попадался, что в третьем. Как то ездил в нем после передачи, так салон почти как новый был в отличии от остальных.
+1
+1 / –0
02.11.2023 22:26 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Фото: 27
Цитата (Синий, 02.11.2023):
> Он вообще часто работал?

Пытался работать с нерабочим БО, потом отстранили на доработку по гарантии, где подрядчики долгое время ломали голову, а когда наконец родили решение проблемы - перестал функционировать климат контроль т.к. не было сигналов на его включение со стороны правого интерфейса.
Откровенно говоря весь этот костыльный сырбор достал абсолютно всех, поэтому будут переделывать под обкатанное хоть и имеющее недочеты( как показала практика устранимые) оборудование
+1
+1 / –0
03.11.2023 08:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Уже переделали? Сейчас виден на 33
+1
+1 / –0
03.11.2023 08:27 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Фото: 7
Нет конечно :) Нашли и устранили проблему в цепях питания 24 В.
+3
+3 / –0
03.11.2023 08:30 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 03.11.2023):
> Уже переделали?

Не переделывали. последние 2 недели по рекламации стоял.
И да, сегодня вышел по 33/6 в утро.

А в целом, в последние месяцы машина больше стоит по рекламации, но только по причине еще имеющейся гарантии (из-за нее парк не берется чинить, а ждет представителей завода).
+2
+2 / –0
03.11.2023 18:09 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Фото: 27
Цитата (Tolya, 03.11.2023):
> Нет конечно :) Нашли и устранили проблему в цепях питания 24 В.


Искали кстать неделю
Вот как так глупо и безобразно организовано CAN-командование, что если кондей остается без питания 24, все остальные потребители по линии климат контроля остаются без команд? Последовательная шина? Зачем такую лютую глупость допустили конструктивно? ( вот поэтому к организации CAN и самой диагностике расположенной в левом монике ровно как и его полуинформативный интерфейс огромные вопросы + до сих пор претензия за тон зуммера при включении поворотника)

Цитата (Mr A.Falcon, 03.11.2023):
> из-за нее парк не берется чинить, а ждет представителей завода

Как раз наоборот пытались разобраться в чем дело, но ничего не поняли т.к. полагались на т.н. диагностику РСУ, в которой было показано что якобы все на связи и "все хорошо/все отлично" поэтому было мной дано предположение что правый моник не дает команд по CAN. Отсюда поэтому вызвали представителей

В ЭПРОшной машине в случае отвала кондея по CAN нет никакого влияния на печи от слова совсем, и в диагностике сразу видно что он не на связи и отмечен красным цветом. Почему нельзя было так же сделать - неясно
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Other vehicles with the same number:

Үлгі Депо / Саябақ Зау.№ Сал.
3248 ZiU-5G Trolleybus depot #3 1966


Vehicle lists: