Филадельфия, трамвайный вагон № F-14
| Город | Депо/Парк | № | С... | Модель | Примечание |
Филадельфия | Philadelphia Transportation Co. | F-14 | 1912 | Четырёхосный моторный Brill | Freight motor |
| 5643 | 17.05.1911 |
| 1441 | 1898 | Двухосный моторный Brill | |
| 1896 | Четырёхосный моторный Brill | |
| Philadelphia Traction Co. | 441 | 05.1894 | |
| Город: | Филадельфия США |
| Депо/Парк: | Philadelphia Transportation Co. |
| Модель: | Четырёхосный моторный Brill |
| Построен: | 1894 |
| Текущее состояние: | Списан |
| Назначение: | Служебный |
| Утилизирован: | 04.1922 |
| Примечание: | Freight motor |
Class B-4 (assigned in 1910).
Closed 20' body. Trucks: Brill 22. Deck roof. Double-end car.
J. G. Brill Co. order #5642.
Rebuilt as a single-truck car in 1898.
Rebuilt as a double-truck utility car in 1911. |
↑ 1912 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 17 мая 1911 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1898 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1896 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Май 1894 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
| № |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
| 441 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
UTC/PRT/PTC |
1 |
1894 |
1912 |
До 1896 — Electric Traction |
| 441 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
Electric Traction |
1 |
1894 |
1912 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
| 441 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1895 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
| 441 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1895 |
|
06.1913 to Shamokin & Edgewood Electric Railway Co. (Pennsylvania). До 1896 — People′s Traction |
Cписки подвижного состава:
|