| № |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
| 1000 |
Двухосный моторный American |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1912 |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
| 100 |
Двухосный моторный American |
Electric Traction |
|
1894 |
1912 |
С 1896 — 600 |
| 100 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1913 |
До 1896 — People′s Traction |
| 100 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1894 |
1913 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
| 100 |
Двухосный моторный St. Louis |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1920 |
До 1896 — People′s Traction |
| 100 |
Двухосный моторный St. Louis |
People′s Traction |
|
1894 |
1920 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
| 100 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
HM&F |
284 |
1895 |
1912 |
С ???? — 151; с 1898 — UTC/PRT/PTC, 1118 |
| 100 |
Двухосный моторный St. Louis |
HM&F |
|
1895 |
04.1912 |
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1067 |
| 100 |
Двухосный моторный Brill |
Fairmount Park |
|
1897 |
|
Line car |
| 100 |
Четырёхосный моторный Brill |
Philadelphia Rys. |
|
190X |
|
1918 ex Union Railway, New York City |
| 1000 |
Birney |
UTC/PRT/PTC |
|
1919 |
09.1938 |
|
| 1000 |
Birney |
J. G. Brill Co. |
|
1920 |
|
Demonstrator. С 02.1923 — Бриджтон, 1000; с 04.1923 (?) — Филадельфия, 1000; с 12.1924 — Уэст-Честер, 33 |
| 1000 |
Birney |
J. G. Brill Co. |
|
1920 |
|
Demonstrator. До 04.1923 (?) — Бриджтон, 1000; до 02.1923 — Филадельфия, 1000. С 12.1924 — Уэст-Честер, 33 |
| 100 |
Kawasaki Suburban LRV |
SEPTA |
|
1980 |
|
|