|
|
Городской электротранспорт |
Тоёхаси, трамвайный вагон № 3502
Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (1): скрывать / показывать
 |
Ekimae(駅前)–Ekimae-odori(駅前大通)
2 февраля 2024 г., пятница Автор: met10000
|
¤ |
 |
Ekimae(駅前)–Ekimae-odori(駅前大通)
2 февраля 2024 г., пятница Автор: met10000
|
¤ |
2024
2023
 |
Keirinjo-mae(競輪場前)
9 октября 2023 г., понедельник Автор: narrow_1
|
¤ |
2023
2022
 |
Higashihaccho(東八町)–Maehata(前畑)
19 июня 2022 г., воскресенье Автор: narrow_1
|
¤ |
2022
2018
 |
Keirinjo-mae(競輪場前)–Ihara(井原)
29 апреля 2018 г., воскресенье Автор: narrow_1
|
¤ |
 |
Ihara(井原)–Akaiwaguchi(赤岩口)
6 марта 2018 г., вторник Автор: narrow_1
|
¤ |
2018
2017
 |
Fudagi
A 1956-built ex-Tokyo Nippon Sharyo car.
• • •
Вагон Nippon Sharyō производства 1956 г. из Токио.
26 ноября 2017 г., воскресенье Автор: Ymtram
|
¤ |
 |
Keirinjo mae — Ihara
The last 500 m. of the main line right before the split into two branches, between the Keirinjo mae and Ihara stops, is single track.
This makes the entire operation somewhat tight schedule-wise.
• • •
Заключительный участок длиной в 500 м. стержневой линии перед разветвлением на два рукава, между остановками Keirinjo mae и Ihara — однопутный.
Это делает график движения трамвая сравнительно напряжённым.
26 ноября 2017 г., воскресенье Автор: Ymtram
|
¤ |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
|
|
|