|
|
Городской электротранспорт |
Сан-Франциско, область залива, трамвайный вагон № 59
| Город | Депо/Парк | № | С... | Примечание |
Сан-Франциско, область залива | Cable Car Division | 59 | 10.1957 | Sent to New Orleans |
| 15 | 07.01.1952 | |
| California Street Cable Railway | | |
↑ Октябрь 1957 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 7 января 1952 г. Перенумерован/передан в пределах города
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
| № |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
| 15 |
Carter cable car |
Cable Car |
|
1893 |
|
До 1973 — 515; до 29.09.1944 — Market Street Ry. |
| 15 |
Двухосный моторный O'Brian |
SF&SM |
|
189X |
|
|
| 15 |
Hammond cable car |
California Cable |
|
189X |
04.1906 |
|
| 59 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
SF&SM |
|
1901 |
|
1902 to United Railroads of San Francisco, 681–698 |
| 59 |
Интерурбан Holman моторный |
P&SR |
|
1904 |
|
|
| 15 |
Cable car |
Cable Car |
|
1907 |
|
|
| 15 |
Holman Muni Type A |
SF Muni |
|
1912 |
|
|
| 59 |
Jewett Muni Type B |
SF Muni |
|
1914 |
|
С 1952 — 102 |
| 59 |
California cable car |
California Cable |
|
1915 |
|
С 07.01.1952 — Cable Car; с 1955 — Анахайм, 59; с 1981 — Сан-Франциско, область залива, 59; с ≥ 2022 — Новый Орлеан, 59 |
| 59 |
California cable car |
Cable Car |
|
1915 |
|
Sold to Knotts Berry Farm (Buena Park, California). До 07.01.1952 — California Cable. С 1955 — Анахайм, 59; с 1981 — Сан-Франциско, область залива, 59; с ≥ 2022 — Новый Орлеан, 59 |
| 59 |
California cable car |
SF Muni |
|
1915 |
|
Upon return to MUNI in 1981 used for parts, stored at Auburn at least until 2018.. До 1981 — Анахайм, 59; до 1955 — Сан-Франциско, область залива, 59; до 07.01.1952 — California Cable. С ≥ 2022 — Новый Орлеан, 59 |
| 15 |
Birney |
Key System |
|
1920 |
|
|
| 59 |
Muni cable car |
Cable Car |
|
07.1998 |
|
|
| 15 |
Muni cable car |
Cable Car |
|
2008 |
|
|
Cписки подвижного состава:
|
|
|