Нью-Йорк, трамвайный вагон № 98
| Город | Депо/Парк | № | С... | Примечание |
Нью-Йорк | New York Railways Corp. | 98 | 31.12.1911 | 1920 to New York & Harlem RR |
| Metropolitan Street Railway | | |
| Город: | Нью-Йорк США |
| Локация: | Манхэттен и Бронкс |
| Депо/Парк: | New York Railways Corp. |
| Модель: | Четырёхосный моторный Brill |
| Построен: | 1907 |
| Текущее состояние: | Перенумерован/передан в пределах города |
| Назначение: | Пассажирский |
| Примечание: | 1920 to New York & Harlem RR |
Closed 32' body. Length overall: 47'. Trucks: Brill 27GE1. Deck roof. Double-end operation.
J. G. Brill Co. order #16031.
Equipped for pay-as-you-enter operation. |
↑ Перенумерован/передан в пределах города
↑ 31 декабря 1911 г. Перенумерован/передан в пределах города
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
| № |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
| 98 |
Четырёхосный моторный Brill |
Second Avenue RR |
|
|
|
|
| 98 |
Laclede cable car |
Third Avenue RR |
|
|
|
1899 to electric car, 201–400 series |
| 98 |
Четырёхосный моторный Brill |
Jamaica Central |
|
|
|
1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 305 |
| 98 |
Конка |
Third Avenue RR |
|
1861 |
|
|
| 98 |
Двухосный моторный Jones |
M&QT |
|
1893 |
|
До ≈ 1914 — Провиденс, 98 |
| 98 |
Двухосный моторный Stephenson |
Metropolitan St. Ry. |
|
1893 |
|
|
| 98 |
Двухосный моторный American |
Union Ry. / TARS |
|
1894 |
|
|
| 98 |
St. Louis 'Third Ave. Standard' |
Third Avenue RR |
|
1899 |
|
04.1900 to Metropolitan St. Ry. |
| 98 |
Четырёхосный моторный Brill |
Third Avenue Ry. |
|
1903 |
|
1909 to Union Railway or Yonkers Railroad |
| 98 |
Четырёхосный моторный Brill |
Westchester Elec. Ry / TARS |
|
1905 |
|
С 1918 — 548 |
| 98 |
Четырёхосный моторный Brill |
Third Avenue Ry. |
|
1909 |
03.1948 |
|
Cписки подвижного состава:
|