TransPhotoPilsētas elektrotransports

Krimas trolejbuss, trolejbuss № 8156

Pilsēta:Krimas trolejbuss   Ukraina
Depo/Parks:Alushta trolleybus depot
Modelis:Škoda 14Tr11/6
Ražots:1990
Rūpnīcas №:11412
Pašreiz stāvoklis: Norakstīts 
Iecelšana:Pasažieru
Halted:06.2010
Norakstīts:11.2010
Сгорел в АТП 03.06.2010.

Sekundārie attēli (3): noslēpt / parādīt
Conditional photos (0): noslēpt / parādīt
Technical photos (0): noslēpt / parādīt

  Novembris 2010 g.    Norakstīts

327 KB
5
752

Алуштинский троллейбусный парк

22 jūlija 2010 g., ceturtdiena
Autors: misa

¤
296 KB
388

Алуштинский троллейбусный парк

22 jūlija 2010 g., ceturtdiena
Autors: misa

¤
277 KB
5
556

Алуштинский троллейбусный парк

22 jūlija 2010 g., ceturtdiena
Autors: misa

¤
319 KB
16
1130

Salons, skats uz priekšu

22 jūlija 2010 g., ceturtdiena
Autors: misa

¤
346 KB
12
1047

Krimas trolejbuss,  KTG-1  7012 
Krimas trolejbuss,  Škoda 9TrH29  7750 

Алуштинский троллейбусный парк

7 jūlija 2010 g., trešdiena
Autors: Дальнобойщик

¤
342 KB
6
808

Ялта, троллейбусная станция
Maršruts 52

Последняя покраска. И одно из последних фото на линии:(

15 maija 2010 g., sestdiena
Autors: nic

¤
321 KB
10
819

Ялта, троллейбусная станция
Maršruts 52

Последняя покраска. И одно из последних фото на линии:(

15 maija 2010 g., sestdiena
Autors: nic

¤
289 KB
28
847

Ялта, троллейбусная станция
Maršruts 52

16 aprīli 2010 g., piektdiena
Autors: Bombik

¤
2010
2009
474 KB
350

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Кутузовский фонтан
Maršruts 51

За 9 месяцев до пожара...

13 septembri 2009 g., svētdiena
Autors: Anton

¤
300 KB
7
648

Симферополь, Привокзальная площадь
Maršruts 51

А вечером он отправился в горы позже всех: в 22:00

15 augusta 2009 g., sestdiena
Autors: Харьковчанин

255 KB
307

Симферополь, троллейбусная станция
Maršruts 51

8 augusta 2009 g., sestdiena
Autors: GPS_27

¤
384 KB
2
576

Krimas trolejbuss,  Škoda 9TrH27  3774   —  Maršruts 8

Симферополь, улица Гагарина
Maršruts 52

8 augusta 2009 g., sestdiena
Autors: GPS_27

¤
307 KB
2
372

Ялта, троллейбусная станция
Maršruts 52

4 augusta 2009 g., otrdiena
Autors: Yalta

¤
2009
2008
210 KB
6
883

Salons, skats uz priekšu

Салон

18 septembri 2008 g., ceturtdiena
Autors: nic

¤
209 KB
5
886

Salons, aizmugures skats

18 septembri 2008 g., ceturtdiena
Autors: nic

¤
89 KB
17
892

Ялта, троллейбусная станция
Maršruts 52

Водитель забыла поменять остальные маршрутные указатели на "52-й". Машина из резерва.

18 septembri 2008 g., ceturtdiena
Autors: Андрей Черногор

¤
245 KB
5
434

Алушта, улица Комсомольская
Maršruts 2

24 augusta 2008 g., svētdiena
Autors: Anton

¤
502 KB
2
264

Симферополь, троллейбусная станция
Maršruts 52

6 augusta 2008 g., trešdiena
Autors: Aztec

¤
226 KB
391

Южнобережное шоссе, посёлок Малый Маяк
Maršruts 52

Перед остановкой "Малый Маяк"

4 augusta 2008 g., pirmdiena
Autors: АК (Александр)

¤
268 KB
5
819

Центральные троллейбусные ремонтные мастерские (территория СТП-2)

После КВР (на фото) он должен был работать ещё много лет. Но получилось иначе...

5 jūnija 2008 g., ceturtdiena
Autors: Anton

¤
210 KB
2
552

Salons, skats uz priekšu

Салон (еще не все сидения установлены). Проходит капиталку

5 jūnija 2008 g., ceturtdiena
Autors: nic

¤
234 KB
769

Salons, aizmugures skats

Салон (еще не все сидения установлены).Проходит капиталку

5 jūnija 2008 g., ceturtdiena
Autors: nic

¤
263 KB
442

Центральные троллейбусные ремонтные мастерские (территория СТП-2)

Проходит капитальный ремонт

15 janvāri 2008 g., otrdiena
Autors: nic

¤
2008
2007
141 KB
588

Алуштинский троллейбусный парк

17 marta 2007 g., sestdiena
Autors: Seva100pol

¤
2007
2006
252 KB
368

Симферополь, Ялтинское шоссе
Maršruts 51

Выезд из Симферополя

21 janvāri 2006 g., sestdiena
Autors: Anton

¤
2006
2005
226 KB
5
1238

Междугородная троллейбусная линия Симферополь — Ялта
Maršruts 52

25 septembri 2005 g., svētdiena
Autors: Anton

¤
2005
2004
320 KB
338

Симферополь, улица Гагарина
Maršruts 51

3 jūlija 2004 g., sestdiena
Autors: Андрей Янковский

¤
2004
2003
308 KB
6
736

Krimas trolejbuss,  Škoda 9Tr18  7014 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8051 

Алуштинский троллейбусный парк

25 augusta 2003 g., pirmdiena
Autors: Prvek

¤
2003
1993
100 KB
5
834

Алушта, троллейбусная станция
Maršruts 53

Колекція: С. А. Тархов.
Надав: Павло Зюзін.
Відновлення фото: Сашко.

1993 g. (apmēram)
Nosūtījis Сашко

¤

  1990 g.    Iestāja uz uzņēmumu


Komentāri · 1

12.10.2019 01:02 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Ну раз появилась такая функция писать под профилем - начинаем писать истории о машинах Крымтроллейбуса :).

Итак, 8156.

Последняя партия из 20 машин Шкода 14тр начала поступать в Крым осенью 1990 года - уже после окончания курортного сезона. Изначально пришло только пять машин - 2150, 6150, 6151, 6152, 8150. Остальные пришли ближе к зиме, таким образом их постоянная работа началась и вовсе в 1991 году.

Алуштинские "поздние" шесть машин из этой партии (8151-8156) изначально имели почти одинаковый внешний вид в виде "классического" окраса (красное по почти белому) в "классическом" алуштинском варианте красного - ярко-алом (а не, например, бордовом, как в Ялте). Однако 8156 имела небольшую особенность покраски на капоте - ее хорошо видно на фото 1993 года (в 1995 осенью на этих местах появились дополнительные круглые фары изначально рядом с оригинальными, до этого времени эти два ромбика сохранялись). Еще одна довольно странная особенность 8156 в первое время - нехарактерные для Крыма толстенные ремни башмакоуловителей на обеих штангах. Есть подозрение, что при сборке машины что-то перепутали, хотя откидные головки были обычные, крымского варианта (тогда они шли с завода).

Машина, в отличие от относительного большинства собратьев, закрепленных на маршрутах аэропорта, сразу начала работать преимущественно по стандартному графику 51/52 маршрутов. Машина имела отличные ходовые характеристики и считалась "гоночной" ;). Нередко догоняла предыдущие рейсы, приезжая на конечные пункты одновременно с ними (на междугородней трассе при отсутствии свободных мест в салоне наказуемо это не было).

К сожалению, уже году к 1993 появилось то, что стало злым роком этой машины - проблемы с амортизаторами. Машина и при стоянке и при движении имела сильную поперечную раскачку, ремонты этот косяк устраняли, но не слишком надолго. Как известно, именно ремонт амортизаторов со сварочными работами привел спустя много лет к роковому пожару...

Еще одна известная особенность машины - сигнал обесточки на ней был выведен не на зуммер, а на звонок. Так было в 1993 году, затем в 1994 году поставили не родной зуммер, однако осенью 1995 вновь вывели на звонок. Вообще такое использование звонка (по большому счету ненужного на трассе, ибо кабину водители не закрывали и пассажиры сообщали им о своем выходе словами) было очень типичным для Алушты, гораздо менее типичным для Симферополя и совершенно нетипичным для Ялты (в Ялте такая машина вспоминается ровно одна - 6153).

Вспоминается также забавный тюнинг внутри машины. На перегородке, разделяющей две половинки лобового стекла, был прикреплен чертенок черного цвета размером чуть более кулака. Чертенок этот имел глаза в виде двух красных лампочек, которые загорались одновременно со стоп-сигналами - то есть когда троллейбус тормозил. По сути это изделие было обычным ночником (когда, дай Бог, я доберусь до 37**, поведаю о советских ночниках "тюльпаны" в некоторых из них). Кто и зачем это ставил - история умалчивает. В 8156 этот посланник Ада был в 1993 году, в 1994 переселился на 8102, а в конце 1995 на 8100 - при том, что миграции закрепленных водителей в такой последовательности не было. Впрочем, в жизни 8156 и 8102 были печальные события...

Ходовые характеристики 8156 в 1993 году оставались отличными, машина была весьма выносливой (в сентябре 1993 года сумела доехать с пассажирами из Симферополя в Алушту с катастрофическим состоянием аккумуляторов и работой всей НВ-системы по аварийной схеме). Тем грустнее оказалось то, что в ноябре 1993 машина стала под забор и даже временно оказалась донором - впрочем, в апреле 1994 ее восстановили. Разве черта из кабины убрали, как я уже заметил, в 8102.

Осенью 1995 на плановом ремонте появились две дополнительные круглые фары. Машина работала на износ с тремя закрепленными водителями (каждый из них работал 4/2). В случае болезни кого-то из этих троих на машину садился другой, ею не брезговали даже знаменитые "хозяева" 8101. В итоге интервал для проведения очередного планового ремонта - а именно пробег 100000 - машина в ту зиму накатала всего месяцев за семь! Что напоминало, как работали в СССР, который машина почти не застала. Летом 1996 машину перекрасили, и (кажется, единственный раз за ее историю) по левому борту номер 8156 был нанесен крупными цифрами посередине борта. Это советский образец нанесения номера, от которого в Алуште ушли для 14тр еще в 1980-х годах, но он временно вернулся.

(...)

В 2002 году 8156 помнится на ходу, уже без оригинальных фар, в какой-то совершенно уродливой рекламе не помню чего именно, и с чудовищно убитым салоном. Сиденья в салон 8156 были надерганы с самых разных машин - 8004, 7952 и даже с некоторых 9тр - сиденья три двойных стояли ранее, кажется, на 7450. Что же касается новейшей истории, то пользователи сайта знают ее лучше меня. КВР, новая жизнь и пожар :(.
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.

Ritošā sastāva saraksti: