Будапешт, трамвайный вагон № 2
| Город | Депо/Парк | № | С... | По... |
Будапешт | Városmajor | 2 | 1999 | |
| 50 | 1955 | 22.03.1973 |
| 2 | 19.06.1874 | 1955 |
Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (1): скрывать / показывать
 |
Будапешт, SGP G/T1G № 51 — маршрут N60, 51-2
Fogaskerekű vasút, Svábhegy kitérő Маршрут N60, 51-2
14 июля 2025 г., понедельник Автор: Kozma János
|
¤ |
2025
2023
 |
Будапешт, SGP G/T1G № 55 — маршрут N60, 2-55
Fogaskerekű vasút, Erdei iskola kitérő Маршрут N60, 2-55
14 июля 2023 г., пятница Автор: PosztoHUN
|
¤ |
2023
2012
 |
Fogaskerekű vasút, Széchenyi-hegy, Gyermekvasút állomás
18 мая 2012 г., пятница Автор: Trollino_15
|
¤ |
2012
1979
↑ 1999 г. Поступил на предприятие
↑ 22 марта 1973 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1955 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 19 июня 1874 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
| № |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
| 2 |
Конка Spiering |
B.K.V.T. |
|
1867 |
|
| 2 |
Конка |
Margitsziget |
|
1869 |
|
| 2 |
Паровоз |
Városmajor |
33 |
1874 |
|
| 2 |
Паровоз |
BEVV / BSzKRt. |
|
1883 |
С 1949 — FVV |
| 2 |
Паровоз |
FVV |
|
1883 |
До 1949 — BEVV / BSzKRt. |
| 2 |
Паровоз |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
1887 |
"Erzsébetfalva" |
| 2 |
BVVV A (Weitzer) |
BVV / BVVV |
|
1888 |
|
| 2 |
Паровоз |
BVV / BVVV |
|
1890 |
|
| 2 |
BVVV A (Weitzer) |
BVV / BVVV |
|
1891 |
До 1906 — 49 (?). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 4801; с 1948 — 8401; с 1951 — FVV, 8060 |
| 2 |
Двухосный прицепной вагон |
BVV / BVVV |
|
1893 |
С 1923 — BEVV / BSzKRt., 8173; с 1940 — 8122; с 1949 — FVV |
| 2 |
BKVT A (Schlick) |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
С 1898 — BKVT N; с 1911 — 23; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1122; с 1944 — Мишкольц, 35; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 174 |
| 50 |
BKVT A (Schlick) |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
С 1898 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1149; с 1947 — FVV, 1112; с 1955 — Мишкольц, 1112 |
| 2 |
BURV A(G) (Ganz) |
BURV |
|
1895 |
С 1940 — BEVV / BSzKRt., 9000; с 1942 — 7290 |
| 2 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1911 — 23; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1122; с 1944 — Мишкольц, 35; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 174 |
| 50 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1149; с 1947 — FVV, 1112; с 1955 — Мишкольц, 1112 |
| 2 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1911 — 23; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1101 |
| 2 |
Schlick/Siemens & Halske (BVVV) |
Aréna út |
|
1896 |
|
| 2 |
Электровоз |
BURV |
|
1896 |
С 1923 — M 2; с 1940 — BEVV / BSzKRt., 7201; с 1949 — FVV; с 1951 — Сегед, M II |
| 2 |
Электровоз |
BLVV |
|
1900 |
С 1923 — 302; с 1940 — 7301; с 1943 — Орадя, 5; с 1944 — Дебрецен, 202 |
| 50 |
Двухосный моторный Ganz |
BLVV |
|
1910 |
До 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 156. С 1940 — 9629; с 1950 — 2417; с 1951 — 2407; с 1956 — 1207; с 1961 — 2307; с 1968 — BKV |
| 2 |
Электровоз |
Музей ОТ |
|
1911 |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV; до ≈ 1962 — L 2; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, V 21.501; до 1957 — V 21.002; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2; до 1930s — M 2 |
| 2 |
Электровоз |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
1911 |
До ≈ 1962 — L 2; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, V 21.501; до 1957 — V 21.002; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2; до 1930s — M 2. С 1992 — Музей ОТ |
| 2 |
Грузовоз |
BBVV |
|
1912 |
С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2002; с ≥ 1930 — Двухосный прицепной вагон № 4031; с 1954 — MÁV-BEV, Грузовоз № V 25.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2002; с 2003 — Музей ОТ, V 25.001 |
| 50 |
Двухосный моторный Ganz |
BLVV |
|
1914 |
С 1928 — 1042; с 1940 — 9679; с 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8700; с 1952 — 8960; с 1968 — BKV |
| 50 |
BBVV E моторный (GVF) |
BBVV |
|
1918 |
С 06.09.1927 — BHÉV / FHÉV / BKV, M V № M 2050; с 1952 — FVV, 2012; с 1957 — 1912; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2050; с 1963 — FVV, 1931; с 1968 — Újpest |
Cписки подвижного состава:
|