TransPhotoსაქალაქო ელექტრო ტრანსპორტი

ყირიმის ტროლეიბუსი, ტროლეიბუსი № 8002

ქალაქი:ყირიმის ტროლეიბუსი   უკრაინა
დეპო:Alushta trolleybus depot
მოდელი:Škoda 14Tr02/6
დამზადებულია:1987
ქარხნის ნომერი№:10133
ამდროინდელი მდგომარეობა: ჩამოწერილი 
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:01.2011

Secondary photos (1): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show

  იანვარი 2011 წელი    ჩამოწერილი

341 KB
4
414

Алуштинский троллейбусный парк

22 ივლისი 2010 წელი, ხუთშაბათი
ავტორი: misa

¤
2010
2009
2009
2007
120 KB
2
884

ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr02/6  8004 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr02/6  8005 

Алуштинский троллейбусный парк

27 აგვისტო 2007 წელი, ორშაბათი
ავტორი: Stanislav Dudnev

¤
119 KB
487

Алуштинский троллейбусный парк

27 აგვისტო 2007 წელი, ორშაბათი
ავტორი: Stanislav Dudnev

¤
2007
2005
257 KB
38
3971

ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr02  7901 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr02  7902 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr06  7952 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr06  7951 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr06  7950 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 9TrH27  7713 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr06  7953 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr02/6  8052 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr02/6  8004 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr02/6  8005 
ყირიმის ტროლეიბუსი,  Škoda 14Tr02/6  8007 

Алуштинский троллейбусный парк

4 სექტემბერი 2005 წელი, კვირა
ავტორი: Anton

¤

  1987 წელი    Arrived at the facility


Comments · 1

18.11.2019 05:44 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
8002 всю свою жизнь была исключительно в классическом окрасе. Перекраски при этом были, в том числе несколько раз менялось расположение цифр 8002 на левом борту. Последний раз машину красили не ранее 1997 года...

Первый раз 8002 длительно встала осенью 1990 года и стояла три года. Надо отдать должное - это была консервация и из оборудования не было тронуто ничего вообще, даже мелочи вроде зуммера, сидений, стекол, маршрутных табличек остались на месте. В конце осени 1993 машина вышла на линию так, как будто не стояла вовсе. Только весной 1994 поменяли маршрутные таблички на образец новее, а зуммер отчего-то сняли и обесточку вывели на звонок, так и было до самого конца. Тогда же в кабине появилась хорошая магнитола, которую, к слову, сняли в 1997 году.

Вновь серьезные технические проблемы у машины начались в том же 1997 году, но еще в 1999 на линии машина бывала. Таким образом, без простоев она ходила девять лет. Ходила много и неплохо. Вероятно, не была безнадежной к восстановлению, раз, в отличие от той же 8003, простояла в "елочке" аж до Богданов. Но увы.

Из странностей - при торможении у этой машины помимо стопарей загорались задние габариты. Если нечто подобное будет замечено на видео из 90-х, можно уверенно утверждать даже при нечетком номере - это 8002 :).
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Vehicle lists: