TransPhotoPilsētas elektrotransports

Krimas trolejbuss, trolejbuss № 8002

Pilsēta:Krimas trolejbuss   Ukraina
Depo/Parks:Alushta trolleybus depot
Modelis:Škoda 14Tr02/6
Ražots:1987
Rūpnīcas №:10133
Pašreiz stāvoklis: Norakstīts 
Iecelšana:Pasažieru
Norakstīts:01.2011

Sekundārie attēli (1): noslēpt / parādīt
Conditional photos (0): noslēpt / parādīt
Technical photos (0): noslēpt / parādīt

  Janvāris 2011 g.    Norakstīts

341 KB
4
414

Алуштинский троллейбусный парк

22 jūlija 2010 g., ceturtdiena
Autors: misa

¤
2010
2009
1349 KB
16
2129

Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr89/6  8101 
Krimas trolejbuss,  Škoda 9Tr24  7600 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02  7901 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7952 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7951 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7950 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7953 
Krimas trolejbuss,  Škoda 9Tr18  7452 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8005 
Krimas trolejbussMiscellaneous photos

Алуштинский троллейбусный парк

19 septembri 2009 g., sestdiena
Autors: nikooolay

2009
2007
120 KB
2
884

Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8005 

Алуштинский троллейбусный парк

27 augusta 2007 g., pirmdiena
Autors: Stanislav Dudnev

¤
119 KB
487

Алуштинский троллейбусный парк

27 augusta 2007 g., pirmdiena
Autors: Stanislav Dudnev

¤
2007
2005
257 KB
38
3971

Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02  7901 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02  7902 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7952 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7951 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7950 
Krimas trolejbuss,  Škoda 9TrH27  7713 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7953 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8052 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8005 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8007 

Алуштинский троллейбусный парк

4 septembri 2005 g., svētdiena
Autors: Anton

¤

  1987 g.    Iestāja uz uzņēmumu


Komentāri · 1

18.11.2019 05:44 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
8002 всю свою жизнь была исключительно в классическом окрасе. Перекраски при этом были, в том числе несколько раз менялось расположение цифр 8002 на левом борту. Последний раз машину красили не ранее 1997 года...

Первый раз 8002 длительно встала осенью 1990 года и стояла три года. Надо отдать должное - это была консервация и из оборудования не было тронуто ничего вообще, даже мелочи вроде зуммера, сидений, стекол, маршрутных табличек остались на месте. В конце осени 1993 машина вышла на линию так, как будто не стояла вовсе. Только весной 1994 поменяли маршрутные таблички на образец новее, а зуммер отчего-то сняли и обесточку вывели на звонок, так и было до самого конца. Тогда же в кабине появилась хорошая магнитола, которую, к слову, сняли в 1997 году.

Вновь серьезные технические проблемы у машины начались в том же 1997 году, но еще в 1999 на линии машина бывала. Таким образом, без простоев она ходила девять лет. Ходила много и неплохо. Вероятно, не была безнадежной к восстановлению, раз, в отличие от той же 8003, простояла в "елочке" аж до Богданов. Но увы.

Из странностей - при торможении у этой машины помимо стопарей загорались задние габариты. Если нечто подобное будет замечено на видео из 90-х, можно уверенно утверждать даже при нечетком номере - это 8002 :).
+3
+3 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.

Ritošā sastāva saraksti: