TransPhotoPilsētas elektrotransports

Krimas trolejbuss, trolejbuss № 7953

Pilsēta:Krimas trolejbuss   Ukraina
Depo/Parks:Alushta trolleybus depot
Modelis:Škoda 14Tr06
Ražots:1986
Rūpnīcas №:9641
Pašreiz stāvoklis: Norakstīts 
Iecelšana:Pasažieru
Norakstīts:01.2011

Sekundārie attēli (1): noslēpt / parādīt
Conditional photos (0): noslēpt / parādīt
Technical photos (0): noslēpt / parādīt

  Janvāris 2011 g.    Norakstīts

306 KB
13
692

Salons, skats uz priekšu

22 jūlija 2010 g., ceturtdiena
Autors: misa

¤
308 KB
1092

Salons, skats uz priekšu

22 jūlija 2010 g., ceturtdiena
Autors: misa

¤
342 KB
409

Алуштинский троллейбусный парк

22 jūlija 2010 g., ceturtdiena
Autors: misa

¤
302 KB
349

Алуштинский троллейбусный парк

22 jūlija 2010 g., ceturtdiena
Autors: misa

¤
2010
2009
1349 KB
16
2129

Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr89/6  8101 
Krimas trolejbuss,  Škoda 9Tr24  7600 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02  7901 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7952 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7951 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7950 
Krimas trolejbuss,  Škoda 9Tr18  7452 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8005 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8002 
Krimas trolejbussMiscellaneous photos

Алуштинский троллейбусный парк

19 septembri 2009 g., sestdiena
Autors: nikooolay

¤
2009
2008
199 KB
226

Алуштинский троллейбусный парк

23 maija 2008 g., piektdiena
Autors: Степан

¤
2008
2007
119 KB
4
580

Алуштинский троллейбусный парк

27 augusta 2007 g., pirmdiena
Autors: Stanislav Dudnev

¤
123 KB
455

Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7951 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7950 
Krimas trolejbuss,  Škoda 9TrH27  7713 

Алуштинский троллейбусный парк

27 augusta 2007 g., pirmdiena
Autors: Stanislav Dudnev

¤
2007
2005
257 KB
38
3971

Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02  7901 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02  7902 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7952 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7951 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr06  7950 
Krimas trolejbuss,  Škoda 9TrH27  7713 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8052 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8005 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8002 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8007 

Алуштинский троллейбусный парк

4 septembri 2005 g., svētdiena
Autors: Anton

¤
2005
2003
828 KB
1
458

Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8052 
Krimas trolejbuss,  Škoda 14Tr02/6  8004 

Алуштинский троллейбусный парк

Фото: Красноруцкого В.П.

23 jūlija 2003 g., trešdiena
Nosūtījis nic

¤
2003
1987
168 KB
426

Krimas trolejbussHistorical photos (1959 — 2000)

Симферополь, Ялтинское шоссе
Maršruts 51

5 aprīli 1987 g., svētdiena
Autors: Ааре Оландер

¤

  1986 g.    Iestāja uz uzņēmumu


Komentāri · 1

21.11.2019 23:27 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Четыре машины 1986 года поставки, работавшие в Алуштинском парке до конца 90-х и далее все нулевые простоявшие в "елочке" - еще один не самый приятный сюжет тех времен. Однако, в отличие от 800* из той же елочки, 795* не встали в году 1989, а в 1990 встала (временно) только 7952. Остальные работали... Конкретно 7953 довольно интенсивно проработала десять лет - до конца 1996 года.

Но начнем с начала. Прежде всего следует знать, что машины той поставки были немного разные внутри этой поставки. Конкретно 7950, 7951 (а также 5950, 5951, 5952) были с лестницей на крышу еще сзади (с завода), а вот 7953, как и 7952, 5953 и все аналогичные симферопольские уже со ступенями сбоку, которые выдвигались.

Существует общеизвестное фото 1987 года, на которой машина имеет крупные алуштинские эмблемы на боковых бортах. Назвать это именем сложно, ибо было на многих алуштинских троллейбусах. Впоследствие машина стала просто "классикой", а покраска, в которой машина стояла в трупном ряду, была сделана в начале 1996 года. Стоит обратить внимание на крупный номер в середине левого борта, так наносили именно в 1996 и в начале-середине 1997. Уже в начале 90-х передние фары были ФГ. Зато до самого конца сохранилось заводское лобовое стекло - цельное, не из двух половинок. Это было редкостью, такое же оставалось еще на 7901, на большинстве других Шкод 1986 года и старше было заменено.

В отличие от многих алуштинских машин с явным тюнингом от "хозяев" в виде занавесок, магнитол, наклеек, на 7953 ничего подобного не было. При этом закрепленные водители как будто бы и были, но "хозяйствованием" это назвать сложно. В довольно плохом смысле. Да, машина ходила. При этом уже году в 1993 имела, например, хронически тяжелый, издающий посторонние звуки при рулении руль. Это устранялось временно и ненадолго, кардинально проблему никто не решал и не собирался. Пневмосистема также была весьма посредственной уже тогда, а к 1996 году стала просто никудышной. Заходы в парк после примерно 100 км пробега стали нормой. Из смешных, но показательных мелочей - на пассажирской створке передней двери стоял привод от задней (или средней, даже скорее от нее) - то есть вместо одной пассажирской створки открывались обе, водительская тоже. Если на других машинах выпуска 1987 года и ранее старые передние и задние маршрутоуказатели с синими треугольниками заменили на новые, то на 7953 просто выдрали из ниш синие треугольники.

В итоге к лету 1996 машина стала типичным "корчем", а к зиме ее перестали брать. Весной 1997 многие запчасти ушли на три другие 795*. При этом в интернете есть записи о якобы выходе этой машины в 1998 году на линию, что вызывает недоумение - насколько известно мне, 7953 уже никак поехать не могла. Есть вероятность, что 7953 перепутали с 7950, которую действительно в 1998 году на линию выпускали и она ездила (чудом). Либо фактическое состояние трупа вписали в документы лишь в 1998.

В любом случае 7953 отработала на линии не менее 10 лет, то есть свой формальный ресурс откатала без натяжек. Хоть и понятно, что при наличии денег на, например, нормальный КР могла бы еще...
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.

Ritošā sastāva saraksti: