TransPhotoҚалалық электр көлігі

Қырым троллейбусы, троллейбус № 7953

Қала:Қырым троллейбусы   Ukraine
Депо / Саябақ:Alushta trolleybus depot
Үлгі:Škoda 14Tr06
Салынған:1986
Зауыттық №:9641
Ағымдағы күй: Есептен шығарылды 
Мақсаты:Жолаушылар
Есептен шығарылды:01.2011

Secondary photos (1): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show

  Қаңтар 2011 ж.    Есептен шығарылды

306 КБ
13
692

Салон, алға қарау

22 шiлде 2010 ж., бейсенбi
Автор: misa

308 КБ
1092

Салон, алға қарау

22 шiлде 2010 ж., бейсенбi
Автор: misa

¤
342 КБ
409

Алуштинский троллейбусный парк

22 шiлде 2010 ж., бейсенбi
Автор: misa

¤
302 КБ
349

Алуштинский троллейбусный парк

22 шiлде 2010 ж., бейсенбi
Автор: misa

¤
2010
2009
1349 КБ
16
2129

Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr89/6  8101 
Қырым троллейбусы,  Škoda 9Tr24  7600 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02  7901 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr06  7952 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr06  7951 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr06  7950 
Қырым троллейбусы,  Škoda 9Tr18  7452 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8005 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8002 
Қырым троллейбусыMiscellaneous photos

Алуштинский троллейбусный парк

19 қыркүйек 2009 ж., сенбi
Автор: nikooolay

¤
2009
2008
199 КБ
226

Алуштинский троллейбусный парк

23 мамыр 2008 ж., жұма
Автор: Степан

¤
2008
2007
119 КБ
4
580

Алуштинский троллейбусный парк

27 тамыз 2007 ж., дүйсенбі
Автор: Stanislav Dudnev

¤
123 КБ
455

Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr06  7951 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr06  7950 
Қырым троллейбусы,  Škoda 9TrH27  7713 

Алуштинский троллейбусный парк

27 тамыз 2007 ж., дүйсенбі
Автор: Stanislav Dudnev

¤
2007
2005
257 КБ
38
3971

Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02  7901 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02  7902 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr06  7952 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr06  7951 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr06  7950 
Қырым троллейбусы,  Škoda 9TrH27  7713 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8052 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8004 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8005 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8002 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8007 

Алуштинский троллейбусный парк

4 қыркүйек 2005 ж., жексенбi
Автор: Anton

¤
2005
2003
828 КБ
1
458

Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8052 
Қырым троллейбусы,  Škoda 14Tr02/6  8004 

Алуштинский троллейбусный парк

Фото: Красноруцкого В.П.

23 шiлде 2003 ж., сәрсенбі
Жіберді nic

¤
2003
1987
168 КБ
426

Қырым троллейбусыHistorical photos (1959 — 2000)

Симферополь, Ялтинское шоссе
Бағыты 51

5 сәуір 1987 ж., жексенбi
Автор: Ааре Оландер

¤

  1986 ж.    Arrived at the facility


Comments · 1

21.11.2019 23:27 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Четыре машины 1986 года поставки, работавшие в Алуштинском парке до конца 90-х и далее все нулевые простоявшие в "елочке" - еще один не самый приятный сюжет тех времен. Однако, в отличие от 800* из той же елочки, 795* не встали в году 1989, а в 1990 встала (временно) только 7952. Остальные работали... Конкретно 7953 довольно интенсивно проработала десять лет - до конца 1996 года.

Но начнем с начала. Прежде всего следует знать, что машины той поставки были немного разные внутри этой поставки. Конкретно 7950, 7951 (а также 5950, 5951, 5952) были с лестницей на крышу еще сзади (с завода), а вот 7953, как и 7952, 5953 и все аналогичные симферопольские уже со ступенями сбоку, которые выдвигались.

Существует общеизвестное фото 1987 года, на которой машина имеет крупные алуштинские эмблемы на боковых бортах. Назвать это именем сложно, ибо было на многих алуштинских троллейбусах. Впоследствие машина стала просто "классикой", а покраска, в которой машина стояла в трупном ряду, была сделана в начале 1996 года. Стоит обратить внимание на крупный номер в середине левого борта, так наносили именно в 1996 и в начале-середине 1997. Уже в начале 90-х передние фары были ФГ. Зато до самого конца сохранилось заводское лобовое стекло - цельное, не из двух половинок. Это было редкостью, такое же оставалось еще на 7901, на большинстве других Шкод 1986 года и старше было заменено.

В отличие от многих алуштинских машин с явным тюнингом от "хозяев" в виде занавесок, магнитол, наклеек, на 7953 ничего подобного не было. При этом закрепленные водители как будто бы и были, но "хозяйствованием" это назвать сложно. В довольно плохом смысле. Да, машина ходила. При этом уже году в 1993 имела, например, хронически тяжелый, издающий посторонние звуки при рулении руль. Это устранялось временно и ненадолго, кардинально проблему никто не решал и не собирался. Пневмосистема также была весьма посредственной уже тогда, а к 1996 году стала просто никудышной. Заходы в парк после примерно 100 км пробега стали нормой. Из смешных, но показательных мелочей - на пассажирской створке передней двери стоял привод от задней (или средней, даже скорее от нее) - то есть вместо одной пассажирской створки открывались обе, водительская тоже. Если на других машинах выпуска 1987 года и ранее старые передние и задние маршрутоуказатели с синими треугольниками заменили на новые, то на 7953 просто выдрали из ниш синие треугольники.

В итоге к лету 1996 машина стала типичным "корчем", а к зиме ее перестали брать. Весной 1997 многие запчасти ушли на три другие 795*. При этом в интернете есть записи о якобы выходе этой машины в 1998 году на линию, что вызывает недоумение - насколько известно мне, 7953 уже никак поехать не могла. Есть вероятность, что 7953 перепутали с 7950, которую действительно в 1998 году на линию выпускали и она ездила (чудом). Либо фактическое состояние трупа вписали в документы лишь в 1998.

В любом случае 7953 отработала на линии не менее 10 лет, то есть свой формальный ресурс откатала без натяжек. Хоть и понятно, что при наличии денег на, например, нормальный КР могла бы еще...
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Vehicle lists: