TransphotoElektrični gradski prijevoz

Krimski trolejbus, trolejbus Br. 7953

Grad:Krimski trolejbus   Ukrajina
Prijevoznik/Pogon:Alushta trolleybus depot
Model:Škoda 14Tr06
Proizvedeno:1986
Serijski broj:9641
Trenutačno stanje: Povučeno 
Namjena:Putničko vozilo
Povučeno:01.2011

Secondary photos (1): skrij / prikaži
Conditional photos (0): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži

  Siječanj 2011 god.    Povučeno

306 KB
13
692

Interior, view toward front

22 Srpanj 2010 god., Četvrtak
Autor: misa

308 KB
1092

Interior, view toward front

22 Srpanj 2010 god., Četvrtak
Autor: misa

¤
342 KB
409

Алуштинский троллейбусный парк

22 Srpanj 2010 god., Četvrtak
Autor: misa

¤
302 KB
349

Алуштинский троллейбусный парк

22 Srpanj 2010 god., Četvrtak
Autor: misa

¤
2010
2009
1349 KB
16
2129

Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr89/6  Br. 8101 
Krimski trolejbus,  Škoda 9Tr24  Br. 7600 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02  Br. 7901 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr06  Br. 7952 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr06  Br. 7951 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr06  Br. 7950 
Krimski trolejbus,  Škoda 9Tr18  Br. 7452 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8004 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8005 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8002 
Krimski trolejbusMiscellaneous photos

Алуштинский троллейбусный парк

19 Rujan 2009 god., Subota
Autor: nikooolay

¤
2009
2008
199 KB
226

Алуштинский троллейбусный парк

23 Svibanj 2008 god., Petak
Autor: Степан

¤
2008
2007
119 KB
4
580

Алуштинский троллейбусный парк

27 Kolovoz 2007 god., Ponedjeljak
Autor: Stanislav Dudnev

¤
123 KB
455

Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr06  Br. 7951 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr06  Br. 7950 
Krimski trolejbus,  Škoda 9TrH27  Br. 7713 

Алуштинский троллейбусный парк

27 Kolovoz 2007 god., Ponedjeljak
Autor: Stanislav Dudnev

¤
2007
2005
257 KB
38
3971

Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02  Br. 7901 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02  Br. 7902 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr06  Br. 7952 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr06  Br. 7951 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr06  Br. 7950 
Krimski trolejbus,  Škoda 9TrH27  Br. 7713 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8052 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8004 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8005 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8002 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8007 

Алуштинский троллейбусный парк

4 Rujan 2005 god., Nedjelja
Autor: Anton

¤
2005
2003
828 KB
1
458

Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8052 
Krimski trolejbus,  Škoda 14Tr02/6  Br. 8004 

Алуштинский троллейбусный парк

Фото: Красноруцкого В.П.

23 Srpanj 2003 god., Srijeda
Posted by nic

¤
2003
1987
168 KB
426

Krimski trolejbusHistorical photos (1959 — 2000)

Симферополь, Ялтинское шоссе
Route 51

5 Travanj 1987 god., Nedjelja
Autor: Ааре Оландер

¤

  1986 god.    Arrived at the facility


Comments · 1

21.11.2019 23:27 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Четыре машины 1986 года поставки, работавшие в Алуштинском парке до конца 90-х и далее все нулевые простоявшие в "елочке" - еще один не самый приятный сюжет тех времен. Однако, в отличие от 800* из той же елочки, 795* не встали в году 1989, а в 1990 встала (временно) только 7952. Остальные работали... Конкретно 7953 довольно интенсивно проработала десять лет - до конца 1996 года.

Но начнем с начала. Прежде всего следует знать, что машины той поставки были немного разные внутри этой поставки. Конкретно 7950, 7951 (а также 5950, 5951, 5952) были с лестницей на крышу еще сзади (с завода), а вот 7953, как и 7952, 5953 и все аналогичные симферопольские уже со ступенями сбоку, которые выдвигались.

Существует общеизвестное фото 1987 года, на которой машина имеет крупные алуштинские эмблемы на боковых бортах. Назвать это именем сложно, ибо было на многих алуштинских троллейбусах. Впоследствие машина стала просто "классикой", а покраска, в которой машина стояла в трупном ряду, была сделана в начале 1996 года. Стоит обратить внимание на крупный номер в середине левого борта, так наносили именно в 1996 и в начале-середине 1997. Уже в начале 90-х передние фары были ФГ. Зато до самого конца сохранилось заводское лобовое стекло - цельное, не из двух половинок. Это было редкостью, такое же оставалось еще на 7901, на большинстве других Шкод 1986 года и старше было заменено.

В отличие от многих алуштинских машин с явным тюнингом от "хозяев" в виде занавесок, магнитол, наклеек, на 7953 ничего подобного не было. При этом закрепленные водители как будто бы и были, но "хозяйствованием" это назвать сложно. В довольно плохом смысле. Да, машина ходила. При этом уже году в 1993 имела, например, хронически тяжелый, издающий посторонние звуки при рулении руль. Это устранялось временно и ненадолго, кардинально проблему никто не решал и не собирался. Пневмосистема также была весьма посредственной уже тогда, а к 1996 году стала просто никудышной. Заходы в парк после примерно 100 км пробега стали нормой. Из смешных, но показательных мелочей - на пассажирской створке передней двери стоял привод от задней (или средней, даже скорее от нее) - то есть вместо одной пассажирской створки открывались обе, водительская тоже. Если на других машинах выпуска 1987 года и ранее старые передние и задние маршрутоуказатели с синими треугольниками заменили на новые, то на 7953 просто выдрали из ниш синие треугольники.

В итоге к лету 1996 машина стала типичным "корчем", а к зиме ее перестали брать. Весной 1997 многие запчасти ушли на три другие 795*. При этом в интернете есть записи о якобы выходе этой машины в 1998 году на линию, что вызывает недоумение - насколько известно мне, 7953 уже никак поехать не могла. Есть вероятность, что 7953 перепутали с 7950, которую действительно в 1998 году на линию выпускали и она ездила (чудом). Либо фактическое состояние трупа вписали в документы лишь в 1998.

В любом случае 7953 отработала на линии не менее 10 лет, то есть свой формальный ресурс откатала без натяжек. Хоть и понятно, что при наличии денег на, например, нормальный КР могла бы еще...
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Popisi vozila: