TransPhotoTransportul electric urban

Sankt Petersburg, car Nr. 8900

OrașDepoulNr.LivratRetras
  Sankt Petersburg# 6 — Vyborgskoye Yard890008.2013 
# 3 — Moskovskoye Yard198808.2013

Oraș:Sankt Petersburg   Rusia
Locație:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Depoul:# 6 — Vyborgskoye Yard
Model:81-717.5 (LVZ/VM)
Anul construcției:1988
Numărul de serie:22181
Starea actuală: Defect 
Funcție:Vehicul de pasageri
История

• КВР ТЧ-2 «Дачное» 06.2020 г.

Особенности

• Установлена ТрСУ

Videoclipuri cu acest vehicul:

Санкт-Петербургский метрополитен

Secondary photos (0): hide / show
Conditional photos (1): hide / show
Technical photos (0): hide / show

3845 KB
5
559

Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

23 martie 2025 an, Duminică
Autor: Александр 57

¤

Depoul:# 6 — Vyborgskoye Yard
Show full data

  August 2013 an    Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș

Depoul:# 3 — Moskovskoye Yard
Show full data


  1988 an    Livrat la compania de transport


Comentarii · 36

04.02.2022 09:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Сейчас про него был сюжет по "России-1". Состав только готовят к ходовым испытаниям, которые продлятся до мая. Интересно, чем занимались 1,5 года?

Попутно были показаны 7389 и 10130, стоящие в ремонте.
0
+0 / –0
04.02.2022 09:12 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2022):
> Интересно, чем занимались 1,5 года?
>
Как я понял из одного из сюжетов:

Похоже используются транзисторные сборки для управления приводом, т.е. что-то вроде КТСУ или ТрСУ
Плавный ход и торможение
Система теперь вычисляет когда электрический тормоз истощился и только тогда дотормаживает воздухом, поэтому почти до 0 торможение двигателем
Снижены эксплуатационные расходы
Вес вагонов состава снижен на тонну, что даёт не только уменьшение воздействия на путь, но и снижает шум и улучшает динамику, потому что улучшилось соотношение массы к мощности

На Subwaytalks пишут, что установлены тяговые преобразователи от Чергоса на полевых транзисторах, т.е. это ТрСУ. Двигатели остались колекторные.
Если заявления про 30% экономии ЭЭ верны, то у состава есть рекуперация.

Кстати, у оригинальных номерных вес вагонов 34т голова и 33.5т промежуток (хотя везде данные разные, где то указаны меньше), что приводит к 13.5кВт на 1т веса. Если модернизация действительно снижает вес вагонов на 1т, то 13.5кВт превращаются в 14.25кВт на 1т веса. У 81-765/766/767 показатель 14.5кВт на 1т веса. Т.е. получается, что номерной после модернизации может иметь сопоставимую с новыми сериями динамику при меньшем общем весе.
+1
+1 / –0
07.02.2022 11:58 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotografii: 18
А это тиристорка будет как то влиять на плавный разгон и торможение?
0
+0 / –0
07.02.2022 13:07 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Да, разгон и торможение станут как у самых новых серий. И это не тиристоры, а транзисторы :)
0
+0 / –0
07.02.2022 15:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
> 02.2022 — заменена система управления на ТрСУ
Кто и зачем эту чушь внёс и зачем утвердили? И почему только по одному вагону из 6?
Мы базу ведём или записки на обрывках бумаги?
0
+1 / –1
07.02.2022 16:00 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2022):
> Кто и зачем эту чушь внёс и зачем утвердили?

Почему чушь? Это реальный, подтверждённый факт., хотя по факту это всё же раньше произошло, просто стало известно только сейчас.

Цитата (Михаил Жуков, 07.02.2022):
> И почему только по одному вагону из 6?

Потому что только один вагон светил своим номером в репортаже, хотя не сложно узнать номера всех вагонов состава.
+2
+2 / –0
07.02.2022 18:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (ista011, 07.02.2022):
> Почему чушь? Это реальный, подтверждённый факт., хотя по факту это всё же раньше произошло, просто стало известно только сейчас.

Что факт?

Цитата (ista011, 07.02.2022):
> Потому что только один вагон светил своим номером в репортаже, хотя не сложно узнать номера всех вагонов состава.

Они известны уже полтора года, только никому в голову не приходило их вносить, тем более с левыми датами.
0
+1 / –1
07.02.2022 18:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Внёс правки по всем 6 вагонам единообразно
0
+0 / –0
02.03.2024 19:46 MSK
Link
Naos · Baku
Fotografii: 36
Как там проходят испытания?
+1
+1 / –0
02.03.2024 23:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Naos, 02.03.2024):
> Как там проходят испытания?

Вероятно, никак. Состав долгое время как расцеплен в депо
+2
+2 / –0
03.03.2024 10:32 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotografii: 18
Цитата (Михаил Жуков, 02.03.2024):
> Цитата (Naos, 02.03.2024):
> > Как там проходят испытания?
>
> Вероятно, никак. Состав долгое время как расцеплен в депо

Мда, походу забили на него, видимо потом спишут
–2
+0 / –2
03.03.2024 18:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
А деньги попилили?
Был состав и нет состава? Причем не самый старый.
–3
+0 / –3
03.03.2024 18:03 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Не хороните раньше времени
+4
+4 / –0
03.03.2024 22:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Tolya, 03.03.2024):
> Не хороните раньше времени

Ждем истечения 50 лет?
+1
+2 / –1
23.10.2024 02:12 MSK
Link
Алексей Фёдоров · Sankt Petersburg
Fotografii: 429 · Moderatorul fotografiilor
Интересно, не забыли ли про него
+1
+1 / –0
23.10.2024 06:03 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotografii: 18
Цитата (Алексей Фёдоров, 23.10.2024):
> Интересно, не забыли ли про него

Походу забыли про него
–4
+1 / –5
09.02.2025 11:31 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotografii: 18
Все, вагон оказался провальной идеей?
Раз ничего не происходит
–2
+0 / –2
09.02.2025 17:26 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
В публичном пространстве и не должно ничего происходить.
Ситуация типовая - одни косячат, другие разбираются с последствиями косяков.
+3
+3 / –0
10.02.2025 05:23 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotografii: 18
Даже фоток этого вагона толком нет
0
+0 / –0
10.02.2025 07:46 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Внешне - номерной как номерной
+1
+1 / –0
10.02.2025 09:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Tolya, 09.02.2025):
> В публичном пространстве и не должно ничего происходить.
> Ситуация типовая - одни косячат, другие разбираются с последствиями косяков.
И так 5 лет?
То есть остальным это неинтересно?
+1
+1 / –0
10.02.2025 10:50 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Остальным может и интересно, но все причастные связаны NDA (соглашением о конфиденциальности и неразглашении).
+4
+4 / –0
10.02.2025 15:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Tolya, 10.02.2025):
> Остальным может и интересно, но все причастные связаны NDA (соглашением о конфиденциальности и неразглашении).
Охренеть, секретность какая. За наши с вами бюджетные деньги, метрополитен пока еще ГУП.
+1
+3 / –2
10.02.2025 16:06 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotografii: 202
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2025):
> Охренеть, секретность какая. За наши с вами бюджетные деньги, метрополитен пока еще ГУП.

И тем не менее, коммерческая тайна для ГУП до сих пор не отменена.
+1
+1 / –0
10.02.2025 16:27 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2025):
> Охренеть, секретность какая. За наши с вами бюджетные деньги, метрополитен пока еще ГУП.

ГУП - это не бюджетное предприятие. ГУП - это государственное, но коммерческое предприятие.

Цитата (MirZz, 10.02.2025):
> И тем не менее, коммерческая тайна для ГУП до сих пор не отменена.

А потому и коммерческая тайна для него не отменена и не будет отменена.
+1
+1 / –0
10.02.2025 17:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (MirZz, 10.02.2025):
> И тем не менее, коммерческая тайна для ГУП до сих пор не отменена.

Вероятно, что-то нечисто, раз так секретят.
–3
+1 / –4
10.02.2025 17:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Чока, 10.02.2025):
> ГУП - это не бюджетное предприятие.
Оно не на самоокупаемости, а дотируется из бюджета, куда идут наши налоги. И мы вправе знать, куда расходуются наши налоги.
0
+1 / –1
10.02.2025 17:50 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2025):
> Оно не на самоокупаемости, а дотируется из бюджета, куда идут наши налоги. И мы вправе знать, куда расходуются наши налоги.

Нет, оно должно быть на самоокупаемости. ГУП - коммерческое предприятие, цель которого зарабатывание денег, путём ведения своей деятельности. И если расходы ГУП выше доходов, то предприятие оказывается убыточным, и эти убытки собственник может покрыть по своему желанию. При этом, если убытки покрыты, то ГУП становится либо работающим с нулевой эффективностью, либо прибыльным. И свои финансовые дела ГУП совершенно не обязан раскрывать. Налоги идут в бюджет, из бюджета деньги выделяются предприятию, вот у бюджета и спрашивайте, почему деньги были направлены на поддержку этого предприятия. Из бюджета и АО могут дотироваться, что ж теперь, они каждому встречному-поперечному должны будут отчитываться о своих делах? Есть, например, ГУП "Пассажиравтотранс", конкурирует с частными компаниями на рынке перевозок Санкт-Петербурга, ему совсем невыгодно раскрывать коммерческую информацию о своей работе.
+2
+3 / –1
10.02.2025 19:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Чока, 10.02.2025):
> И если расходы ГУП выше доходов, то предприятие оказывается убыточным

Все транспортные ГУПы субсидируются городом.

Цитата (Чока, 10.02.2025):
> Есть, например, ГУП "Пассажиравтотранс", конкурирует с частными компаниями на рынке перевозок Санкт-Петербурга, ему совсем невыгодно раскрывать коммерческую информацию о своей работе.

Смотря какую. Как показывает практика, подобные секреты появляются там, где любят "половить рыбу в мутной воде".
+3
+3 / –0
17.02.2025 16:13 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Транспортные ГУПы выручку оставляют себе (кроме трёх маршрутов, где брутто)
–2
+0 / –2
17.02.2025 20:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Михаил К, 17.02.2025):
> Транспортные ГУПы выручку оставляют себе (кроме трёх маршрутов, где брутто)
И что, она покрывает расходы? Из бюджета ничего не выделяется?
Твои налоги идут в область, а мои в город, Беглову
0
+0 / –0
18.05.2025 15:37 MSK
Link
leoMPTS · Moscova
Fotografii: 23
Известна ли судьба сего чуда техники?
+1
+1 / –0
18.05.2025 17:19 MSK
Link
Fotografii: 450
Да спишут потом скорее всего, либо будут ещё несколько лет эксперименты производить. С 2026 начнется обновление мпл и какой смысл этой разработки, на остальных линиях если только применять, так по факту после обновления номерные останутся только на Пбл и часть на ФПЛ. Нужно просто закупать новый современный состав, а не заниматься ерундой и тратить бюджетные средства на бесконечные модернизации и квр. Эра номерных уже давно должна была закончиться, Москва такой ерундой не занимается ещё с конца 90-х разрабатывают новые составы, а не как в СПб натягивали новые маски на те же самые корпуса вот и получаются всякие .7 ;.8; .2 и выдавали это за достижения. В итоге 540.7 головы все ушатаные ездят с облупившейся краской всё никак в порядок привести не могут. 540.8 вообще не понятно зачем были произведены, поставили трамвайный контроллер, сделали эту дверь которой никто никогда не пользовался (это конечно хорошо), но разместили ее с левой стороны так, что закрывает обзор машинисту и ему приходилось выглядывать из-за стойки, опять же не как в Московских составах там дверь справа. В итоге все они стоят на консервации, хотя вагоны 2004-2005 годов, должны на линии катать, а у нас вон хлам 80-х катается, которые ещё и квр даже не прошли. Стояли они стояли, решили их переоборудовать в промежутки в итоге 5шт в сентябре отправили на завод, вернулись оттуда в декабре с тех пор на линии работают только 2 вагона, остальные по каким то причинам до сих пор не запущены в эксплуатацию ... Идём дальше, 540.2/717.5п с этой новой маской, общался с машинистами по поводу этой новой маски, они ненавидят эти пришельцы/аквариумы: головное освещение никакущее, да оно и видно, додуматься воткнуть 4 мелкие лампочки, вместо 5-6 огромных плафонов могли только в городе на Неве, зато дизайн новый, не как у Московского 717.5м, кондиционер-печь на половине парка не работает, летом жара, зимой холодина, новый пульт машиниста, которым так хвалились, типо со Шкодой разработали по итогу оказался полным шлаком , потому что машинист там сидит как школьник за партой и тянется за контроллером и краном, через несколько часов в такой позе спина даёт о себе знать. В общем в этом городе стараются сделать всё не как в Москве, причем игнорируют даже успешные решения, видимо обида, что статус столицы забрали
И это все называется особый путь Петербурга, поэтому у нас новые поезда душегубка Балтиец, которому уже пытаются какую-то модернизацию придумать, чтобы легче дышалось, нет бы сразу все испытать по человечески, и отправить на доработку на завод ?.
–2
+3 / –5
18.05.2025 23:11 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotografii: 224 · Moderatorul / Corector / Redactor local
Цитата (Bombardier, 18.05.2025):
> И это все называется особый путь Петербурга

Особый путь - это путь через пятую точку. В случае ГУПки ПМа доказано неоднократно. Зато не как в Москве без навязанных решений!

Цитата (Bombardier, 18.05.2025):
> у нас новые поезда душегубка Балтиец, которому уже пытаются какую-то модернизацию придумать, чтобы легче дышалось

Лет 15 назад заявляли, что вагоны с прислонно-сдвижными дверьми ну никак не могут эксплуатироваться в Петрополитене. А сейчас оказывается, что могут. Также и с Балтийцем будет (или что там придёт ему на смену). В итоге всё закончится установкой кондеев и сквозных проходов.


В конце этого года или в начале следующего планируется открытие первой очереди ККЛ, куда планируется отправка чуть ли не 6 составов. Кто-нибудь знает, как это оформят юридически: новый договор или допсоглашение к существующему? Или всё закончится перекидыванием Балтийцев с КВЛ?
–2
+3 / –5
19.05.2025 08:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Неофициально писали, что будет новый конкурс и вагоны по нему едва ли не уже строятся.
+1
+2 / –1
16.06.2025 04:33 MSK
Link
Fotografii: 168
Цитата (Cypok, 18.05.2025):
> Зато не как в Москве без навязанных решений!

Цитата (Bombardier, 18.05.2025):
> В общем в этом городе стараются сделать всё не как в Москве, причем игнорируют даже успешные решения, видимо обида, что статус столицы забрали

Золотые слова - ни убавить ни прибавить!
+1
+3 / –2

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.

Vehicle lists: