Будапешт, трамвайный вагон № 1931
| Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель |
Будапешт | Újpest | 1931 | 1968 | 09.1984 | M V |
| FVV | 1963 | |
| BHÉV / FHÉV / BKV | M 2050 | 1958 | |
| FVV | 1912 | 1957 | |
| 2012 | 1952 | |
| BHÉV / FHÉV / BKV | M 2050 | 06.09.1927 | 31.12.1951 |
| BBVV | 50 | 29.07.1918 | 06.09.1927 | BBVV E моторный (GVF) |
| Город: | Будапешт Венгрия |
| Локация: | Закрытые депо |
| Депо/Парк: | Újpest |
| Модель: | M V |
| Построен: | 1918 |
| Текущее состояние: | Списан |
| Назначение: | Пассажирский |
| Списан: | 09.1984 |
1957 to steel body
1963 to twin car 1930+1931 |
↑ Сентябрь 1984 г. Списан
↑ 1968 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1963 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1958 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1957 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 31 декабря 1951 г. — 1952 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 6 сентября 1927 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 29 июля 1918 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
| № |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
| 50 |
Двухосный прицепной Hernals |
Városmajor |
|
1874 |
До 1955 — 2. С 1999 — 2 |
| 50 |
BKVT A (Schlick) |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
С 1898 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1149; с 1947 — FVV, 1112; с 1955 — Мишкольц, 1112 |
| 50 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1149; с 1947 — FVV, 1112; с 1955 — Мишкольц, 1112 |
| 1912 |
BKVT S (Ganz) |
BEVV / BSzKRt. |
|
1908 |
До 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 673. С 1950 — FVV, 1720; с 1968 — BKV |
| 2012 |
BVVV H (Schlick) |
BKV |
|
1909 |
До 1968 — FVV; до 1963 — 2769; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 345 |
| 2012 |
BVVV H (Schlick) |
FVV |
|
1909 |
До 1963 — 2769; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 345. С 1968 — BKV |
| 50 |
Двухосный моторный Ganz |
BLVV |
|
1910 |
До 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 156. С 1940 — 9629; с 1950 — 2417; с 1951 — 2407; с 1956 — 1207; с 1961 — 2307; с 1968 — BKV |
| 1912 |
BKVT V (GVF) |
BKV |
|
1911 |
До 31.12.1967 — FVV; до 06.1963 — 1021; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT |
| 1912 |
BKVT V (GVF) |
FVV |
|
1911 |
До 06.1963 — 1021; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT. С 01.01.1968 — BKV |
| 50 |
Двухосный моторный Ganz |
BLVV |
|
1914 |
С 1928 — 1042; с 1940 — 9679; с 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8700; с 1952 — 8960; с 1968 — BKV |
| 2012 |
Снегоочиститель |
Музей ОТ |
|
1925 |
До ≈ 2001 — BHÉV / FHÉV / BKV; до ≈ 1962 — L 2012; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, V 24.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4012 |
| 2012 |
Снегоочиститель |
BHÉV / FHÉV / BKV |
|
1925 |
До ≈ 1962 — L 2012; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, V 24.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4012. С ≈ 2001 — Музей ОТ |
| 2012 |
Siemens Combino Supra NF12B |
Hungária |
|
07.2006 |
|
Cписки подвижного состава:
|