| № | Модель | Депо/Парк | Зав.№ | Постр. | Примечание | 
| 12 | Конка Spiering | B.K.V.T. |  | 1867 |  | 
| 12 | Двухосный прицепной Hernals | Városmajor |  | 1874 | С 1955 — 57 | 
| 12 | BVVV Ae | BVV / BVVV |  | 1883 | До 1889 — Nagykörút, Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske № б/н | 
| 12 | Паровоз | BHÉV / FHÉV / BKV | 214 | 1888 | С 1917 — Дебрецен, 12 | 
| 42 | BVVV A (Weitzer) | BVV / BVVV |  | 1891 | С 1906 — 3; с 1917 — Двухосный прицепной вагон № 6; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 8160; с 1949 — FVV | 
| 12 | BKVT A (Schlick) | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | С 1897 — BKVT G (Schlick); с 1903 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1111; с 1947 — FVV, 1100; с 1953 — Мишкольц, 1100; с 1955 — 170 | 
| 42 | BKVT A (Schlick) | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | С 1898 — BKVT N (Ganz); с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1141 | 
| 12 | BKVT G (Schlick) | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | До 1897 — BKVT A (Schlick). С 1903 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1111; с 1947 — FVV, 1100; с 1953 — Мишкольц, 1100; с 1955 — 170 | 
| 12 | BKVT N | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | До 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1111; с 1947 — FVV, 1100; с 1953 — Мишкольц, 1100; с 1955 — 170 | 
| 42 | BKVT N (Ganz) | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1141 | 
| 12 | BURV A(G) (Ganz) | BURV |  | 1896 | С 1940 — BEVV / BSzKRt., 9053 | 
| 12 | Schlick/Siemens & Halske (BKVT) | Aréna út |  | 1896 | С 1981 — Веминген, 12 | 
| 12 | Двухосный моторный Ganz | BLVV |  | 1900 | С 1940 — 9501; с 1950 — Мишкольц, 37; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1954 — 77; с 1960 — 44; с 1977 — Сегед, SZ III | 
| 42 | Двухосный моторный Ganz | BLVV |  | 1900 | До 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 152. С 1940 — 9621; с 1950 — 2413; с 1951 — 2411; с 1956 — 1211; с 1961 — 2311; с 1968 — BKV | 
| 12 | Электровоз | Музей ОТ |  | 1912 | До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV; до ≈ 1962 — L 12; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, V 21.009; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; до 1930s — M 12 | 
| 12 | Электровоз | BHÉV / FHÉV / BKV |  | 1912 | До ≈ 1962 — L 12; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, V 21.009; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; до 1930s — M 12. С 1992 — Музей ОТ | 
| 42 | BBVV E моторный (GVF) | BBVV |  | 1914 | С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, M V № M 2042 | 
| 42 | Двухосный моторный Ganz | BLVV |  | 1914 | С 1930 — 1018; с 1940 — 9655; с 1950 — 2446; с 1968 — BKV | 
| 42 | Тепловоз | Музей ОТ |  | 1917 | До 1987 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 42; до 1958 — MÁV-BEV, M 242.5002; до ???? — M 271.5002; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 42; до 1939 — Электровоз № L 2004; до 12.01.1917 — BBVV, 4 | 
| 12 | Электровоз | BURV |  | 1917 | С 1940 — FVV, 7211; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2006; с 1963 — FVV, 7211; с 1968 — BKV | 
| 42 | Одноосный прицепной Ganz | Városmajor |  | 1929 |  | 
| 86 | Ganz RV | BLVV |  | 1930 | С 16.02.1940 — 9716; с 01.10.1949 — FVV; с 25.11.1950 — 3546; с 1964 — Мишкольц, 153 | 
| 86 | Электровоз | Csepel |  | 1943 | До ≈ 1962 — L 86; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, Cavill 715; до 1954 — Cavill 286; до 1953 — L 86; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 56 | 
| 86 | Двухосный прицепной Füzesi | Aréna út |  | 1960 |  | 
| 42 | Ganz-MÁVAG MillFAV | Mexikói út |  | 1987 |  |