| Будапешт, трамвайный вагон № 4812| Город | Депо/Парк | № | С... | По... | 
|---|
 |  Будапешт | BEVV / BSzKRt. | 4812 | 1923 | 1923 |  | BVV / BVVV | 29 | 1906 |  |  | 134 (?) | 1895 |  | 
 
 
 
 
 
↑   1923 г.    Перенумерован/передан в пределах города 
 
 
 
↑   1906 г.    Перенумерован/передан в пределах города 
 
 
 
↑   1895 г.    Поступил на предприятие 
 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более. 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 Другие ТС с этим номером:
| № | Модель | Депо/Парк | Зав.№ | Постр. | Примечание |  | 29 | Конка Spiering | B.K.V.T. |  | 1868 |  |  | 29 | BVVV A (Weitzer) | BVV / BVVV |  | 1890 |  |  | 29 | BKVT A (Schlick) | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | С 1898 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1128; с 1949 — FVV; с 1957 — Мишкольц, 1128; с 1959 — 188 |  | 29 | BKVT N | P.K.V.T. / BKVT |  | 1895 | До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1128; с 1949 — FVV; с 1957 — Мишкольц, 1128; с 1959 — 188 |  | 4812 | P VI | FVV |  | 1899 | До 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3105; до ≥ 05.1945 — C 3105; до 12.01.1917 — BBVV, BBVV A прицепной (Ganz) № 105. С 31.03.1958 — 8033 |  | 29 | BBVV A моторный (Ganz) | BBVV |  | 1902 | С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2029; с 1925 — P V № C 3029; с ≥ 05.1945 — P 3029; с 01.01.1952 — FVV, 4715; с ≈ 1952 — 4015; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3029; с 1963 — FVV, 4715 |  | 29 | Паровоз | BHÉV / FHÉV / BKV | 1728 | 1903 | С 01.01.1952 — MÁV-BEV, 377.29; с ≈ 1952 — 377.501; с ≈ 1953 — 377.701; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV |  | 29 | BURV SS (Schlick) | BURV |  | 1907 | С 1940 — BEVV / BSzKRt., 9104; с 1950 — FVV, 2104; с ≈ 1952 — 2106; с 1959 — Мишкольц, 31 |  | 29 | Двухосный моторный Ganz | BLVV |  | 1911 | С 1940 — 9608; с 1950 — 2406; с 1951 — 2416; с 1968 — BKV |  | 29 | Ganz-MÁVAG MillFAV | Mexikói út |  | 1973 |  |  
 
 Cписки подвижного состава:
 |