| Будапешт, трамвайный вагон № 1313| Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель | 
|---|
 |  Будапешт | BEVV / BSzKRt. | 1313 | 1923 | 1945 | BKVT Q |  | P.K.V.T. / BKVT | 154 | 1906 |  |  | 1898 |  | BKVT M (Schlick) | 
 
 
 
 
 
↑   1923 г.    Перенумерован/передан в пределах города 
 
 
 
↑   1906 г.    КВР/модернизация (смена модели) 
 
 
 
↑   1898 г.    Поступил на предприятие 
 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более. 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 Другие ТС с этим номером:
| № | Модель | Депо/Парк | Зав.№ | Постр. | Примечание |  | 154 | BVVV C (Schlick) | BVV / BVVV |  | 1896 | С 1925 — BEVV / BSzKRt., 5518 |  | 1313 | BKVT Q | FVV |  | 1898 | До 1949 — BEVV / BSzKRt., 1352; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 453; до 1905 — BKVT E' (Ganz). С 1957 — Дебрецен, 77; с 1958 — 38 |  | 154 | Двухосный прицепной Ganz | BLVV |  | 1900 | С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 44; с 1940 — 9623; с 1950 — 2415; с 1951 — 2405; с 1956 — 1205; с 1961 — 2305; с 1968 — BKV |  | 154 | Двухосный прицепной Ganz | BBVV |  | 1905 | С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, P IX № C 3154; с ≥ 05.1945 — P 3154; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.510; с 10.05.1954 — Ce 58.531; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3154 |  | 1313 | BKVT R3 (GVF) | P.K.V.T. / BKVT |  | 1913 | С 01.01.1923 — BEVV / BSzKRt., 4612; с 01.10.1949 — FVV |  | 1313 | Ganz CSMG2 | Kelenföld | 721-120/13 | 1968 | До 2016 — Budafok; до 2010 — Ferencváros; до late 1970s — Baross, Ganz GCSM1 |  | 1313 | Ganz GCSM1 | Baross | 721-120/13 | 1968 | С early 1980s — Ferencváros, Ganz CSMG2; с 2010 — Budafok; с 2016 — Kelenföld |  | 1313 | Ganz CSMG2 | Budafok | 721-120/13 | 1968 | До 2010 — Ferencváros; до late 1970s — Baross, Ganz GCSM1. С 2016 — Kelenföld |  | 1313 | Ganz CSMG2 | Ferencváros | 721-120/13 | 1968 | До late 1970s — Baross, Ganz GCSM1. С 2010 — Budafok; с 2016 — Kelenföld |  
 
 Cписки подвижного состава:
 |