|
Miejski Transport Elektryczny |
Charków, wagon metra Nr 0251
Miasto | Zajezdnia | Nr | Od... | Do... | Notatka |
Charków | 1 — “Nemyshlianske” | 0251 | 1992 | | |
Mytiszcze | Metrowagonmash | | ≤ 12.1991 | Предназначался для эксплуатации в Московском метрополитене |
Miasto: | Charków Ukraina |
Zajezdnia: | 1 — “Nemyshlianske” |
Model: | 81-718 |
Wyprodukowany: | 09.1991 |
Stan obecny: | Odstawiony |
Rodzaj: | Liniowy |
Początek pracy: | 08.1992 |
Опытный состав серии 81-718/719
История
1998 — заводской пульт управления заменён на ПМ.01 производства НПП "Сармат" в целях унификации с остальными вагонами данной модели
04.2021 — СР
24.02.2022 — 19.09.2023: не эксплуатировался
Хронология формирований
0250-0702-0701-0700-0251 [10.2018]
0250-0700-0702-0701-0251 [04.2019]
0250-0700-0701-0702-0251 [04.2021]
0250-0701-0702-0700-0251 [09.2023] |
Dopasowania do tego pojazdu:
zdjęcie drugorzędne (0): ukryj / pokaż
Zdjęcia przyjęte warunkowo (0): ukryj / pokaż
Zdjęcia z Techniczną Publikacją (0): ukryj / pokaż
 |
Wnętrze, widok do tyłu
21 lutego 2022 r., poniedziałek Autor: Alexey 170504
|
¤ |
2022
2021
 |
Wnętrze, widok do przodu
11 sierpnia 2021 r., środa Autor: Человек 2320
|
¤ |
 |
Wnętrze, widok do tyłu
21 lipca 2021 r., środa Autor: ELRON
|
¤ |
 |
Tablica producenta
20 lipca 2021 r., wtorek Autor: ELRON
|
¤ |
2021
2014
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
23 listopada 2014 r., niedziela Autor: metro275
|
¤ |
2014
2012
 |
Станція "Метробудівників"
Вагон 81-718 № 0251
8 stycznia 2012 r., niedziela Autor: andzis
|
¤ |
2012
2011
 |
Charków, 81-718 Nr 0250
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
Состав 81-718/719 (№0250-0251) возвращается с линии в депо
16 stycznia 2011 r., niedziela Autor: Константин Марков
|
— |
2011
1992
 |
Kabina
Кабина опытного состава 81-718/719 с заводским пультом управления (заменён в 1998 году).
Скан фотографии взят из книги "Edize vozitel pražskeho metra".
Lipiec 1992 r. (około) Przysłał Guruntiha
|
¤ |
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1) (Електродепо "Московське" (ТЧ-1))
Совсем недавно прибывший для обкатки и дальнейшей пассажирской эксплуатации состав из вагонов 81-718/719, в начинке которого применялись наиболее удачные наработки, напрямую извлечённые из вагонов 81-715.3. С начала своей эксплуатации по 2010 год — частично сохранял изначальную цветовую схему.
В связи с затянувшимся строительством первой очереди Алексеевской линии, до 1995 года работал на Холодногорско-Заводской. С 1993 года — вместе с составом 003-004, чем доставляли неудобства слабой, по части подстанций, линии.
И по сей день, даже среди своего семейства, состав 0250-0251 является наиболее особенным. Его отличия по части электроники от остальных вагонов и нередкие сбои в работе — дурная половина славы данной машины.
Некоторые машинисты даже специально "выбивают" себе смены на ней, дабы отгонять скуку.
1992 r. (około) Przysłał Guruntiha
|
¤ |
↑ Grudzień 1991 r. lub wcześniej — 1992 r. Odesłany do drugiego miasta
Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto. Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.
Lista pojazdów:
|
|