|
საქალაქო ელექტრო ტრანსპორტი |
Kharkiv, მეტროს ვაგონი № 0251
ქალაქი | დეპო | № | დან... | მდე... | შესწორება |
Kharkiv | 1 — “Nemyshlianske” | 0251 | 1992 | | |
Mytishchi | Metrowagonmash | | ≤ 12.1991 | Предназначался для эксплуатации в Московском метрополитене |
ქალაქი: | Kharkiv უკრაინა |
დეპო: | 1 — “Nemyshlianske” |
მოდელი: | 81-718 |
დამზადებულია: | 09.1991 |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | არ მუშაობს |
დანიშნულება: | სამგაზვრო |
გაშვებული: | 08.1992 |
Опытный состав серии 81-718/719
История
1998 — заводской пульт управления заменён на ПМ.01 производства НПП "Сармат" в целях унификации с остальными вагонами данной модели
04.2021 — СР
24.02.2022 — 19.09.2023: не эксплуатировался
Хронология формирований
0250-0702-0701-0700-0251 [10.2018]
0250-0700-0702-0701-0251 [04.2019]
0250-0700-0701-0702-0251 [04.2021]
0250-0701-0702-0700-0251 [09.2023] |
Consists with this vehicle:
Secondary photos (0): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show
 |
ინტერიერი,ხედი უკან
21 თებერვალი 2022 წელი, ორშაბათი ავტორი: Alexey 170504
|
¤ |
2022
2021
 |
ინტერიერი,ხედი წინ
11 აგვისტო 2021 წელი, ოთხშაბათი ავტორი: Человек 2320
|
¤ |
 |
ინტერიერი,ხედი უკან
21 ივლისი 2021 წელი, ოთხშაბათი ავტორი: ELRON
|
¤ |
 |
ქარხნული ფირფიტა
20 ივლისი 2021 წელი, სამშაბათი ავტორი: ELRON
|
¤ |
2021
2014
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
23 ნოემბერი 2014 წელი, კვირა ავტორი: metro275
|
¤ |
2014
2012
 |
Станція "Метробудівників"
Вагон 81-718 № 0251
8 იანვარი 2012 წელი, კვირა ავტორი: andzis
|
¤ |
2012
2011
 |
Kharkiv, 81-718 № 0250
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
Состав 81-718/719 (№0250-0251) возвращается с линии в депо
16 იანვარი 2011 წელი, კვირა ავტორი: Константин Марков
|
¤ |
2011
1992
 |
კაბინა
Кабина опытного состава 81-718/719 с заводским пультом управления (заменён в 1998 году).
Скан фотографии взят из книги "Edize vozitel pražskeho metra".
ივლისი 1992 წელი (მიახლოებით) გამოაგზავნა Guruntiha
|
— |
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1) (Електродепо "Московське" (ТЧ-1))
Совсем недавно прибывший для обкатки и дальнейшей пассажирской эксплуатации состав из вагонов 81-718/719, в начинке которого применялись наиболее удачные наработки, напрямую извлечённые из вагонов 81-715.3. С начала своей эксплуатации по 2010 год — частично сохранял изначальную цветовую схему.
В связи с затянувшимся строительством первой очереди Алексеевской линии, до 1995 года работал на Холодногорско-Заводской. С 1993 года — вместе с составом 003-004, чем доставляли неудобства слабой, по части подстанций, линии.
И по сей день, даже среди своего семейства, состав 0250-0251 является наиболее особенным. Его отличия по части электроники от остальных вагонов и нередкие сбои в работе — дурная половина славы данной машины.
Некоторые машинисты даже специально "выбивают" себе смены на ней, дабы отгонять скуку.
1992 წელი (მიახლოებით) გამოაგზავნა Guruntiha
|
¤ |
↑ ან ადრე — 1992 წელი სხვა ქალაქში გაიცა
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.
Vehicle lists:
|
|