TransPhotoPilsētas elektrotransports

Sanktpēterburga, trolejbuss № 1136

Pilsēta:Sanktpēterburga   Krievija
Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Modelis:Trolza-6206.01 “Megapolis”
Ražots:09.2010
Rūpnīcas №:13
VIN:XTU620601A0000013
Pašreiz stāvoklis: Norakstīts 
Iecelšana:Pasažieru
Launched:12.07.2013
Halted:14.03.2024
Norakstīts:18.07.2024
Utilizēts:03.2025
История

• 01.01.2013: прибыл по ж/д в СПб
• 03.01.2013: доставлен в ТбП-6
• КР ПТЗ 08.2019 г.

Sekundārie attēli (9): noslēpt / parādīt
Conditional photos (0): noslēpt / parādīt
Technical photos (0): noslēpt / parādīt


684 KB
96
3422

Трамвайный парк Службы пути

18 marta 2025 g., otrdiena
Autors: ER2K-980

¤
2025
2024
679 KB
1014

Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1209 

ОСП «Автобаза» (площадка ОСП «Служба пути»)

17 septembri 2024 g., otrdiena
Autors: Res

¤
2502 KB
24
1684

ОСП «Автобаза» (площадка ОСП «Служба пути»)

17 septembri 2024 g., otrdiena
Autors: Res

¤
699 KB
1054

Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1254
Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1243 
Sanktpēterburga,  BKM 433030 Vitovt Max II  1165
Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1277
Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1252
Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1287
Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1063 
Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1076 
Sanktpēterburga,  VMZ-62151 “Premier”  1150 
Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1233 
SanktpēterburgaTrolleybus depots

Троллейбусный парк №1 (площадка Ленинский)

29 augusta 2024 g., ceturtdiena
Autors: NeVa

¤
  18 jūlija 2024 g.    Norakstīts

571 KB
17
2453

Маневровый проезд
Maršruts 35

29 februāri 2024 g., ceturtdiena
Autors: more20000

685 KB
14
1914

Григоровский проезд
Maršruts 35

Последние дни на линии

26 februāri 2024 g., pirmdiena
Autors: lvs97a

¤
681 KB
18
829

Маневровый проезд
Maršruts 35

26 februāri 2024 g., pirmdiena
Autors: lvs97a

¤
674 KB
367

Ленинский проспект
Maršruts 35

25 februāri 2024 g., svētdiena
Autors: lvs97a

¤
695 KB
342

Маневровый проезд
Maršruts 35

25 februāri 2024 g., svētdiena
Autors: lvs97a

¤
656 KB
329

Ленинский проспект
Maršruts 35

25 februāri 2024 g., svētdiena
Autors: nicix

¤
529 KB
575

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Maršruts 35

24 februāri 2024 g., sestdiena
Autors: frunzenecc

¤
594 KB
336

Ленинский проспект
Maršruts 35

23 februāri 2024 g., piektdiena
Autors: Res

¤
664 KB
2
525

Sanktpēterburga,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  1327  —  Maršruts 35
Sanktpēterburga,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  1347  —  Maršruts 29
Sanktpēterburga,  BKM 433030 Vitovt Max II  1169  —  Maršruts 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Maršruts 35

18 februāri 2024 g., svētdiena
Autors: lvs97a

¤
688 KB
3
534

Sanktpēterburga,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  1365  —  Maršruts 29
Sanktpēterburga,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  1137   —  Maršruts 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Maršruts 35

18 februāri 2024 g., svētdiena
Autors: lvs97a

¤
535 KB
21
928

Sanktpēterburga,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  1137   —  Maršruts 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Maršruts 35

Последний год эксплуатации этих троллейбусов

18 februāri 2024 g., svētdiena
Autors: frunzenecc

¤
676 KB
427

Улица Типанова (южный проезд)
Maršruts 35

16 februāri 2024 g., piektdiena
Autors: lvs97a

¤
687 KB
424

Ленинский проспект
Maršruts 35

16 februāri 2024 g., piektdiena
Autors: lvs97a

¤
631 KB
371

Южное шоссе / Маневровый проезд
Maršruts 35

7 februāri 2024 g., trešdiena
Autors: Qwerty_qwertovich

¤
580 KB
1
454

Маневровый проезд
Maršruts 35

7 februāri 2024 g., trešdiena
Autors: NeVa

¤
3241 KB
673

Salons, skats uz priekšu

7 februāri 2024 g., trešdiena
Autors: Qwerty_qwertovich

¤
2167 KB
215

Sanktpēterburga,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  1328  —  Maršruts 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Maršruts 35

6 februāri 2024 g., otrdiena
Autors: Res

¤
680 KB
331

Sanktpēterburga,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  1344  —  Maršruts 29

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Maršruts 35

17 janvāri 2024 g., trešdiena
Autors: pashtetik

¤
680 KB
346

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Maršruts 35

17 janvāri 2024 g., trešdiena
Autors: pashtetik

¤
699 KB
1
403

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Maršruts 35

17 janvāri 2024 g., trešdiena
Autors: lvs97a

¤
2024
2023
622 KB
17
776

Проспект Славы
Maršruts 35, следует в парк

11 novembri 2023 g., sestdiena
Autors: piterTroll

¤
605 KB
485

Проспект Славы
Maršruts 35, следует в парк

11 novembri 2023 g., sestdiena
Autors: piterTroll

¤
602 KB
366

Ленинский проспект
Maršruts 35

7 novembri 2023 g., otrdiena
Autors: lvs97a

¤
1508 KB
231

Ленинский проспект
Maršruts 35

6 novembri 2023 g., pirmdiena
Autors: Vladislav Magyarsky

¤
1243 KB
221

Rūpniecibas plāksnīte

3 novembri 2023 g., piektdiena
Autors: Metrocrafter

¤
591 KB
228

Софийская улица
Maršruts 35

30 augusta 2023 g., trešdiena
Autors: egor khokhlev

¤
393 KB
771

Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1264  —  Maršruts 26
Sanktpēterburga,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  1318
Sanktpēterburga,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  1328  —  Maršruts 26
Sanktpēterburga,  BKM 433030 Vitovt Max II  1161  —  Maršruts 29
Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 “Avangard”  1228 
Sanktpēterburga,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  1137 
Sanktpēterburga,  BKM 32100D «Olgerd»  1526  —  Maršruts 42
SanktpēterburgaTerminal stations

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Maršruts 35

30 augusta 2023 g., trešdiena
Autors: egor khokhlev

¤
419 KB
1
895

Площадь Стачек
Maršruts 20

29 jūlija 2023 g., sestdiena
Autors: Kr1p

¤
769 KB
14
942

Sanktpēterburga,  PKTS-6281.00 “Admiral”  3255  —  Maršruts 29

Московский проспект / улица Типанова (южный проезд)
Maršruts 35

26 jūlija 2023 g., trešdiena
Autors: NeVa

¤
692 KB
2
548

Улица Белы Куна
Maršruts 35

4 jūlija 2023 g., otrdiena
Autors: Николай Кармаевский

¤
492 KB
465

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

4 marta 2023 g., sestdiena
Autors: Melodiaz

¤
638 KB
677

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

4 marta 2023 g., sestdiena
Autors: Fox0neLove

¤
748 KB
1
892

Троллейбусный парк №1

13 februāri 2023 g., pirmdiena
Autors: Folomeev

¤
616 KB
662

Кронштадтская площадь
Maršruts 35

2 februāri 2023 g., ceturtdiena
Autors: lvs97a

¤
666 KB
7
899

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

26 janvāri 2023 g., ceturtdiena
Autors: Vlados810

¤
2023
2022
683 KB
514

К/ст "Авангардная улица"
Maršruts 20

28 decembri 2022 g., trešdiena
Autors: Dissident

¤
636 KB
464

Проспект Ветеранов
Maršruts 45, следует по изменённому маршруту

13 decembri 2022 g., otrdiena
Autors: Sider502

¤
402 KB
333

Sanktpēterburga,  ZiU-683BM1  1104   —  Maršruts 37

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

5 novembri 2022 g., sestdiena
Autors: Матвей Батуро

¤
319 KB
4
826

Ленинский проспект
Maršruts 45

7 augusta 2022 g., svētdiena
Autors: Воробушек НН

¤
674 KB
696

Площадь Стачек
Maršruts 20

24 jūlija 2022 g., svētdiena
Autors: Dissident

¤
392 KB
267

К/ст "Улица Пионерстроя"
Maršruts 37

26 maija 2022 g., ceturtdiena
Autors: Kr1p

¤
475 KB
262

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

7 maija 2022 g., sestdiena
Autors: Kr1p

¤
604 KB
1
383

Проспект Стачек
Maršruts 20

10 aprīli 2022 g., svētdiena
Autors: Kr1p

¤
710 KB
537

Улица Зины Портновой
Maršruts 20

10 aprīli 2022 g., svētdiena
Autors: NeVa

¤
675 KB
626

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

7 februāri 2022 g., pirmdiena
Autors: Матвей Батуро

¤
2022
2021
509 KB
696

Ленинский проспект
Maršruts 45

1 decembri 2021 g., trešdiena
Autors: frunzenecc

¤
473 KB
3
1526

Ленинский проспект
Maršruts 35

19 jūlija 2021 g., pirmdiena
Autors: Сергей Мурашов

¤
753 KB
526

Проспект Ветеранов
Maršruts 20

25 jūnija 2021 g., piektdiena
Autors: NeVa

¤
776 KB
454

Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  1996   —  Maršruts 37

Проспект Ветеранов
Maršruts 20

25 jūnija 2021 g., piektdiena
Autors: NeVa

¤
622 KB
277

Комсомольская площадь
Maršruts 20

1 jūnija 2021 g., otrdiena
Autors: frunzenecc

¤
471 KB
564

Проспект Ветеранов
Maršruts 20

24 maija 2021 g., pirmdiena
Autors: Игорь Букатин

¤
403 KB
601

Проспект Ветеранов
Maršruts 20

21 maija 2021 g., piektdiena
Autors: Mungojerrie

¤
2021
2020
490 KB
1
1089

Улица Типанова
Maršruts 45

25 decembri 2020 g., piektdiena
Autors: Николай Кармаевский

¤
378 KB
1214

Авангардная улица / проспект Ветеранов
Maršruts 20

12 oktobri 2020 g., pirmdiena
Autors: frunzenecc

¤
467 KB
33
2316

Sanktpēterburga,  VMZ-52981  1949   —  Maršruts 44, следует в парк

Ленинский проспект
Maršruts 37, следует по изменённому маршруту

12 augusta 2020 g., trešdiena
Autors: ЛМ-2008

¤
465 KB
1
614

Ленинский проспект
Maršruts 37, следует по изменённому маршруту

12 augusta 2020 g., trešdiena
Autors: ЛМ-2008

¤
604 KB
722

Проспект Ветеранов
Maršruts 20, следует по изменённому маршруту

6 augusta 2020 g., ceturtdiena
Autors: Капитошка

¤
651 KB
305

К/ст "Авангардная улица"
Maršruts 20

22 aprīli 2020 g., trešdiena
Autors: А. Ким

¤
492 KB
4
1101

Проспект Космонавтов
Maršruts 45

15 marta 2020 g., svētdiena
Autors: Владислав из Петербурга

¤
426 KB
3
1093

К/ст "Авангардная улица"
Maršruts 20, следует в парк

15 marta 2020 g., svētdiena
Autors: Владислав из Петербурга

¤
2020
2019
449 KB
1
1003

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

20 septembri 2019 g., piektdiena
Autors: Melodiaz

¤
2019
2018
485 KB
1
930

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

7 augusta 2018 g., otrdiena
Autors: Devon

¤
499 KB
2
1749

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

23 jūlija 2018 g., pirmdiena
Autors: Melodiaz

¤
396 KB
1
873

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

20 maija 2018 g., svētdiena
Autors: FootKos

¤
2018
2017
447 KB
505

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

21 septembri 2017 g., ceturtdiena
Autors: FootKos

¤
413 KB
660

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

11 augusta 2017 g., piektdiena
Autors: Melodiaz

¤
481 KB
724

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

11 augusta 2017 g., piektdiena
Autors: Melodiaz

¤
498 KB
628

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

11 augusta 2017 g., piektdiena
Autors: Melodiaz

¤
456 KB
548

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

11 augusta 2017 g., piektdiena
Autors: Melodiaz

¤
500 KB
3
633

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

30 marta 2017 g., ceturtdiena
Autors: Константин Чистяков

¤
448 KB
421

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

18 marta 2017 g., sestdiena
Autors: Михаил Абрамов

¤
2017
2016
495 KB
3
812

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

14 maija 2016 g., sestdiena
Autors: Melodiaz

¤
488 KB
2
933

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

14 maija 2016 g., sestdiena
Autors: Melodiaz

¤
485 KB
4
582

Sanktpēterburga,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  1991   —  Maršruts 20

К/ст "Авангардная улица"

13 maija 2016 g., piektdiena
Autors: Melodiaz

¤
2016
2015
494 KB
3
672

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

25 oktobri 2015 g., svētdiena
Autors: Star2007

¤
379 KB
670

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

13 augusta 2015 g., ceturtdiena
Autors: Виктор Ан

¤
491 KB
2
1148

Трамвайный проспект / бульвар Новаторов
Maršruts 37, следует по изменённому маршруту

21 jūnija 2015 g., svētdiena
Autors: Константин Чистяков

¤
681 KB
202

Проспект Ветеранов
Maršruts 20

13 marta 2015 g., piektdiena
Autors: А. Ким

¤
491 KB
1
718

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

8 februāri 2015 g., svētdiena
Autors: Star2007

¤
2015
2013
360 KB
2
787

Проспект Ветеранов
Maršruts 37

12 novembri 2013 g., otrdiena
Autors: Некрасов Николай

¤
487 KB
12
1033

Проспект Стачек
Maršruts 20

8 oktobri 2013 g., otrdiena
Autors: Dissident

¤
490 KB
14
1298

Улица Ярослава Гашека
Maršruts 39

11 septembri 2013 g., trešdiena
Autors: Rezident

¤
696 KB
368

К/ст "Станция метро "Купчино"
Maršruts 39

29 augusta 2013 g., ceturtdiena
Autors: andzis

¤
674 KB
1
641

Sanktpēterburga,  ZiU-682V-012 [V0A]  1859 

К/ст "Станция метро "Купчино"
Maršruts 39

29 augusta 2013 g., ceturtdiena
Autors: andzis

¤
446 KB
145
1981

Улица Фучика
Maršruts 39

24 augusta 2013 g., sestdiena
Autors: Влад96

¤
292 KB
9
1463

К/ст "Станция метро "Купчино"
Maršruts 39

12 jūlija 2013 g., piektdiena
Autors: Александр Гуляев

¤
405 KB
56
2424

Sanktpēterburga,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  1137 
Sanktpēterburga,  VMZ-5298-20  6511 

Троллейбусный парк №6

Мегаполисы... пока (?) ничейные...

28 marta 2013 g., ceturtdiena
Autors: ksd-5338-5tb

¤


  3 janvāri 2013 g.    Iestāja uz uzņēmumu
494 KB
4
1594

SanktpēterburgaNew trolleybuses

Станция Санкт-Петербург-Финляндский

Тролза-6206-01, Заводской №0000013.

2 janvāri 2013 g., trešdiena
Autors: КЖ

¤
449 KB
1314

SanktpēterburgaNew trolleybuses

Станция Санкт-Петербург-Финляндский

Тролза-6206-01, Заводской №0000013.

2 janvāri 2013 g., trešdiena
Autors: КЖ

¤
2013
2012
439 KB
1
1457

EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"

Engels, ЗАО "Тролза"

20 septembri 2012 g., ceturtdiena
Autors: Дмитрий Максимов

¤
308 KB
3
1525

EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"

Engels, ЗАО "Тролза"

20 septembri 2012 g., ceturtdiena
Autors: Дмитрий Максимов

¤
439 KB
115
2346

EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"

Engels, ЗАО "Тролза"

4 septembri 2012 g., otrdiena
Autors: Дмитрий Максимов

¤



Komentāri · 39

16.07.2022 18:46 MSK
Saite
Игорь Букатин · Sanktpēterburga
Foto: 3645
Установлен комплект ИР, переднее и боковое табло широкие, спереди бег, сбоку 2 строки, как на Авангардах с УАХ. Небольшой косяк с задним табло, машина сегодня по 20, на табло 20 узким шрифтом и 2 широким, маршрут 202 в итоге сзади)
+3
+3 / –0
17.07.2022 12:46 MSK
Saite
Mishlen · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Игорь Букатин, 16.07.2022):
> Установлен комплект ИР, переднее и боковое табло широкие, спереди бег, сбоку 2 строки, как на Авангардах с УАХ. Небольшой косяк с задним табло, машина сегодня по 20, на табло 20 узким шрифтом и 2 широким, маршрут 202 в итоге сзади)

На 1137 на 45 та же проблема сзади - горит 454.
+2
+2 / –0
19.07.2022 13:03 MSK
Saite
Игорь Букатин · Sanktpēterburga
Foto: 3645
Я-таки извиняюсь за дезу, но всё, что в последних моих комментариях было названо ИРом, оказалось хитронастроенной Искрой с цветом табло, близким к ИР.
+5
+5 / –0
20.07.2022 00:02 MSK
Saite
Foto: 919
Цитата (Игорь Букатин, 19.07.2022):
> хитронастроенной Искрой с цветом табло, близким к ИР

Там стоят полноцветные табло, цвет можно установить любой в настройках, палитра предлагает 56 оттенков основного спектра.
+4
+4 / –0
29.07.2022 10:43 MSK
Saite
Mishlen · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Mishlen, 17.07.2022):
> Цитата (Игорь Букатин, 16.07.2022):
> > Установлен комплект ИР, переднее и боковое табло широкие, спереди бег, сбоку 2 строки, как на Авангардах с УАХ. Небольшой косяк с задним табло, машина сегодня по 20, на табло 20 узким шрифтом и 2 широким, маршрут 202 в итоге сзади)
>
> На 1137 на 45 та же проблема сзади - горит 454.

Починили на обоих машинах, сегодня на 35 и 45.
+1
+1 / –0
29.07.2022 10:44 MSK
Saite
Mozambique · Sanktpēterburga
Foto: 4 · Pilsētas redaktors
они это починили на всех кто на новые табло перешли данную проблему
+1
+1 / –0
29.07.2022 11:10 MSK
Saite
Antarktic pinguin · Sanktpēterburga
Foto: 13
Цитата (Mozambique, 29.07.2022):
> они это починили на всех кто на новые табло перешли данную проблему

это какой язык? вы с помощью т9 этот текст набирали?
+3
+6 / –3
29.07.2022 11:51 MSK
Saite
Mozambique · Sanktpēterburga
Foto: 4 · Pilsētas redaktors
Цитата (Antarktic pinguin, 29.07.2022):
> Цитата (Mozambique, 29.07.2022):
> > они это починили на всех кто на новые табло перешли данную проблему
>
> это какой язык? вы с помощью т9 этот текст набирали?

Дико извиняюсь, что так получилось, у всех машин на которые поставлены были новые табло, а именно 1150,1986,1136,1137, на них я видел эту проблему которую описывали, её на данный момент уже поправили.
(ещё раз извиняюсь что так получилось с ошибкой ввод в заблуждение)
0
+0 / –0
15.08.2023 22:07 MSK
Saite
Foto: 5
А что с ним случилось? Почему жëлтый?
+2
+3 / –1
13.03.2024 01:26 MSK
Saite
Игорь Букатин · Sanktpēterburga
Foto: 3645
Помянем, отставлена на списание.
+2
+2 / –0
13.03.2024 08:44 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Не перестаю удивляться кретинизму ГЭТа. Гармоней катастрофическая нехватка. Новые не закупаем, списываем низкопольную, опрятную машину. Хотя еще до недавнего времени могли всеми правдами и неправдами содержать 30+ летние высокопольные машины.
+2
+3 / –1
13.03.2024 08:53 MSK
Saite
Mozambique · Sanktpēterburga
Foto: 4 · Pilsētas redaktors
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Хотя еще до недавнего времени могли всеми правдами и неправдами содержать 30+ летние высокопольные машины.

потому-что на них были детали и найти под них те же запчасти не составляло труда, в целом они не были такими уставшими, не было политики того, что нужно иметь низкопольники для удобства пассажиров ( в том числе инвалидам и мамам с коляскам)
*а ещё раньше делали больше на качество, нежели чем сейчас (это как аргумент почему ещё 30+ лет высоко полы жили)


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Новые не закупаем, списываем низкопольную, опрятную машину.

Внешне машина может быть конфеткой, но под низом она может гнить и умирать этого факта никто почему-то никогда не берёт в расчёт


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Гармоней катастрофическая нехватка.

это факт который да действительно есть, но учитывая потребность парка в гармошках очень надеемся, что решение данной острой проблемы найдётся
+2
+2 / –0
13.03.2024 09:39 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> потому-что на них были детали и найти под них те же запчасти не составляло труда

Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?


Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> Внешне машина может быть конфеткой, но под низом она может гнить и умирать
>

Объясните мне, почему в другом городе "это":
https://transphoto.org/photo/1908566/
https://transphoto.org/photo/1908567/
может ездить, а в Питере, при куда значительно лучшем состоянии машина списывается?
Под низом - это швеллер, профтруба и уголок. На любой металлобазе стоит копейки. Что может быть проще?!


Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> этого факта никто почему-то никогда не берёт в расчёт

Я каждое лето свою машину загоняю на эстакаду для ревизии состояния днища. При выявлении очагов коррозии вычищаю и обрабатываю консервантами -пушсало, мовиль и т.д.
0
+1 / –1
13.03.2024 09:43 MSK
Saite
Mozambique · Sanktpēterburga
Foto: 4 · Pilsētas redaktors
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Объясните мне, почему в другом городе "это":
> https://transphoto.org/photo/1908566/
> https://transphoto.org/photo/1908567/
> может ездить, а в Питере, при куда значительно лучшем состоянии машина списывается?
> Под низом - это швеллер, профтруба и уголок. На любой металлобазе стоит копейки. Что может быть проще?!

потому-что в другом городе "это" считается нормальным, но для культурной столицы данное состояние ПС недопустимо


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Я каждое лето свою машину загоняю на эстакаду для ревизии состояния днища. При выявлении очагов коррозии вычищаю и обрабатываю консервантами -пушсало, мовиль и т.д.

я очень рад, что вы заботитесь о своём автомобиле к сожалению, Питерская соль и прочие реагенты не щадят ничего от слова совсем


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?

даже если это не так речь была больше о том, что почему высокополы перестали быть в СПб, и если даже на мегу не проблема найти запчасти, то как бы сам ТБ уже устал, срок службы 10 лет техники, дальше уже по возможности, да ей сделали КР, что собственно продлило жизнь на пару лет.
+1
+1 / –0
13.03.2024 10:21 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Не ну в принципе 11 лет активно отъездил, не плохо. Хотелось бы в районе 15, особенно с учётом того что КР делали, но видимо машина подустали и решили не заморачиваться.
+2
+2 / –0
13.03.2024 10:26 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Так никто и не против обновления. Но с учетом нехватки данного типа подвижного состава, вы сначала закупите 2 новых, а потом списывайте этот.
+2
+3 / –1
13.03.2024 12:03 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Начнем с того, что водителей не хватает. ОБВ это самый простой способ сэкономить водителей, при сохранении или даже небольшом увеличение провозной способности. Это раз. Два, ну объективно 31, 45 и 46 надо переводить на 100% обслуживание гармошками. Очень много там людей. А ещё есть 20,35 и 37. На них 100% не нужно, но часть ресов точно на ОБВ должна быть.
+1
+2 / –1
13.03.2024 12:54 MSK
Saite
Foto: 919
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?

Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.
+1
+1 / –0
13.03.2024 14:25 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (Korben Dallas, 13.03.2024):
> Начнем с того, что водителей не хватает. ОБВ это самый простой способ сэкономить водителей, при сохранении или даже небольшом увеличение провозной способности. Это раз. Два, ну объективно 31, 45 и 46 надо переводить на 100% обслуживание гармошками. Очень много там людей. А ещё есть 20,35 и 37. На них 100% не нужно, но часть ресов точно на ОБВ должна быть.

То есть вариант сделать достойные условия работы и зарплаты Вы не рассматриваете?

Нехватка водителей именно на гармошки,связана с мизерной доплатой и даунской конфигурацией контактных соплей,где на одиночке то без мата не повернешь (привет Московской площади),а на гармошке так вообще надо быть реально профи.
+1
+1 / –0
13.03.2024 16:37 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> потому-что в другом городе "это" считается нормальным, но для культурной столицы данное состояние ПС недопустимо

Под данным комментарием мной был дан вполне развернутый ответ. А теперь его нет. Вопрос: Какая сволочь и с какой целью это делает? Чьи чувства были задеты? Коробит от мнения расходящегося с "мнением партии"? Ответ можно в личку.
0
+1 / –1
13.03.2024 16:55 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2024):
> Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.

Ну т.е. кузовня и ходовка такая же как и на обычных, правильно?
0
+0 / –0
18.03.2024 18:00 MSK
Saite
Snow Panther · Sanktpēterburga
Foto: 31
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2024):
> Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.

1136 и 1137 - это двухсекционный вариант 6401 и 6402, только у последних борта цельные.
+2
+2 / –0
18.03.2024 21:32 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Не перестаю удивляться кретинизму ГЭТа. Гармоней катастрофическая нехватка. Новые не закупаем, списываем низкопольную, опрятную машину. Хотя еще до недавнего времени могли всеми правдами и неправдами содержать 30+ летние высокопольные машины.

Тот же ТбП-1 еще пару месяцев назад эксплуатировал машины 2008 года, а тут вдруг машина, находящаяся в эксплуатации с 2013, им разонравилась?
Никогда бы на ТбП-1 не подумал, таким обычно страдали ТбП-3 и 6.

А по какой причине с пятницы стоят и 1137 и 1150?
+8
+8 / –0
18.03.2024 21:42 MSK
Saite
Mishlen · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2024):
> А по какой причине с пятницы стоят и 1137 и 1150?

1137 в пятницу вечером работал по 20
+2
+3 / –1
18.03.2024 22:06 MSK
Saite
lvs97a · Sanktpēterburga
Foto: 889
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2024):
> А по какой причине с пятницы стоят и 1137 и 1150?
У 1150 закреплённый водитель выходной
+2
+2 / –0
19.03.2024 00:55 MSK
Saite
Foto: 2
1137 поломалась,вчера была замечена на заявке,1150 отдыхает на веере
+2
+2 / –0
19.03.2024 07:49 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Mishlen, 18.03.2024):
> 1137 в пятницу вечером работал по 20

Я так и написал!
+2
+2 / –0
21.03.2024 22:19 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> То есть вариант сделать достойные условия работы и зарплаты Вы не рассматриваете?

Я говорю о том, что можно сделать уже завтра с 100% результатом. Улучшить условия труда и зарплаты конечно необходимо, но во первых, это долгий процесс, а во вторых, результат не очевиден, в том смысле что не известно сколько придёт новых работников. Ну и надо быть реалистом, по 200 тыс за нормальный рабочий график без переработок платить не будут. И нормального рабочего графика без переработок тоже не будет. Это суровая реальность. Поэтому большой очереди из новых водителей не будет в любом случае.

Ну и не будем забывать про кризис кадров в рабочих профессиях. Потенциальных претендентов сейчас физически меньше чем 10-15 лет назад, так ещё и выбор профессий сейчас стал больше.

При том я в целом считаю, что использование ОБВ это более оптимальное использование ресурсов. Не, даже не то что я так считаю - это просто факт. Зачем катать по условному 46 маршруту 21 машину (или какой там сейчас выпуск), когда можно обойтись 14 машинами? Ну скажем 14 недостаточно, ибо провозную способность надо бы повысить, а не просто оставить прежней, пусть будет 17. Получается что 4 машины и экипажа к ним можно отправить на другой маршрут.
+1
+3 / –2
21.03.2024 23:29 MSK
Saite
zz27 · Gatčina
Nav fotoattēlus
Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> То есть вариант сделать достойные условия работы и зарплаты Вы не рассматриваете?

Если платить больше, то хватит наоборот на меньшее количество водителей. Вопрос же не в том, как физически найти водителей, а как увеличить объём движения при нынешней стоимости километра пробега. Потому что если это невозможно, то придётся переходить на транспорт большей вместимости, для которого достаточно меньшего суммарного пробега, вне зависимости от того, насколько кому не нравятся получающиеся интервалы.
+1
+2 / –1
22.03.2024 01:57 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (Korben Dallas, 21.03.2024):
> Я говорю о том, что можно сделать уже завтра с 100% результатом

Ничего не стоит завтра как минимум сменить ДИ 1973 года,и минимизировать риск лишить водителя его кровных грошиков.Проблема то ведь не в деньгах,а в условиях.


Цитата (Korben Dallas, 21.03.2024):
>
> При том я в целом считаю, что использование ОБВ это более оптимальное использование ресурсов. Не, даже не то что я так считаю - это просто факт. Зачем катать по условному 46 маршруту 21 машину (или какой там сейчас выпуск), когда можно обойтись 14 машинами? Ну скажем 14 недостаточно, ибо провозную способность надо бы повысить, а не просто оставить прежней, пусть будет 17. Получается что 4 машины и экипажа к ним можно отправить на другой маршрут.

Вы забыли ещё и о резерве и не на каждом маршруте,можно пустить гармошку.На том же 17 это проблема,и он тоже зачастую битком.Плюс,водителю гармошки плятят за составность в районе 10к.Ежемесячно колоссальные суммы будут уходить на доплаты за составность,да и вечером и рано утром гонять гармошку даже на 46-с жиру беситься.Ну и никто не тянет руку работать на этих гусеницах, особенно по Ветеранов,где осень плотных трафик.
+4
+4 / –0
22.03.2024 02:18 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> не на каждом маршруте,можно пустить гармошку.

А зачем на каждом маршруте пускать ОБВ, особенно на 17, где достаточно небольшой выпуск и трасса действительно сложная для гармошек? Там бы как раз просто выпуск увеличить и уменьшить интервал. Максимальной выгоды от ОБВ можно долбится в тех случаях, когда речь идёт о маршрутах с очень малым интервалом и большим выпуском - 31, 32, 46. Там с каждого маршрута можно по 4-5 машин высвободить.

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Плюс,водителю гармошки плятят за составность в районе 10к.Ежемесячно колоссальные суммы будут уходить на доплаты за составность

Допустим, но сам по себе требуемый штат водителей ведь тоже будет меньше. Утрировано, на маршруте 20 троллейбусов, ими управляют 20 водителей, которые получают по 60 тыс. При переводе на ОБВ, на маршруте будет 15 троллейбусов, ими будут управлять 15 водителей, которые будут получать по 70 тыс. То есть на самом деле, на зарплаты уйдёт примерно на 10% меньше.

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> вечером и рано утром гонять гармошку даже на 46-с жиру беситься

А иметь выпуск 21 машину, когда можно 15-17, при этом имея дефицит кадров, это не с жиру бесится? При том опять же, экономия на зарплатах, вполне покрывает эту проблему.
0
+1 / –1
22.03.2024 02:40 MSK
Saite
zz27 · Gatčina
Nav fotoattēlus
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> вечером и рано утром гонять гармошку даже на 46-с жиру беситься

А одиночку раз в 5 минут гонять типа лучше, чем гармошку раз в 7? Или чем тб37 в принципе, неужели у него в такое время заполняемость будет лучше, чем у гармошки на 46? Не говоря уже о том, что у гармошки себестоимость пассажироместа ниже, а значит можно ездить с меньшим процентом заполняемости. И о том, что когда интервал существенно плавает, гармошка после дыры куда приятнее одиночки.
+4
+6 / –2
22.03.2024 12:18 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> зачем на каждом маршруте пускать ОБВ, особенно на 17, где достаточно небольшой выпуск и трасса действительно сложная для гармошек? Там бы как раз просто выпуск увеличить и уменьшить интервал

Так надо рассматривать использование гармошек с точки зрения пассажиропотока,а не выгоды для предприятия.На 17 как раз несколько гармоней и не помешало бы.Вопрос в сложности трассы.Однако,Ваш вариант перекидки одиночек с одного маршрута на другой немножечко не выдерживает критики.С чего Вы вообще взяли,что 4 тачки условно с 46-спасут ситуацию на 17?Может там надо будет больше машин.И как итог-все равно водителей придется искать,если мы хотим при нормальный интервал.Проблему кадров перевод на ОБВ не решит вообще.


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Допустим, но сам по себе требуемый штат водителей ведь тоже будет меньше. Утрировано, на маршруте 20 троллейбусов, ими управляют 20 водителей, которые получают по 60 тыс. При переводе на ОБВ, на маршруте будет 15 троллейбусов, ими будут управлять 15 водителей, которые будут получать по 70 тыс. То есть на самом деле, на зарплаты уйдёт примерно на 10% меньше.

Ох,какой вы математик.Даже на 17 гармошек минимальный экипаж должен быть из трёх человек.Плюс некий запас водителей на случай больняков.Представляете просто суммы,и к ним ещё доплаты за составность.Разница может и будет,но отнюдь небольшая.


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> иметь выпуск 21 машину, когда можно 15-17, при этом имея дефицит кадров, это не с жиру бесится? При том опять же, экономия на зарплатах, вполне покрывает эту проблему.

Вечером на том же 32 и 46 интервал увеличивается-часть машин сходит с линии.И это -одиночки,так что мимо кассы.


Цитата (zz27, 22.03.2024):
> А одиночку раз в 5 минут гонять типа лучше, чем гармошку раз в 7? Или чем тб37 в принципе, неужели у него в такое время заполняемость будет лучше, чем у гармошки на 46? Не говоря уже о том, что у гармошки себестоимость пассажироместа ниже, а значит можно ездить с меньшим процентом заполняемости. И о том, что когда интервал существенно плавает, гармошка после дыры куда приятнее одиночки.

Давайте не трогать 37тб,он и так уже доживает свое)

Количество гармошек на нем и так минимально,а мы видем речь не о частичной,а о полной замене типа подвижного состава
–2
+0 / –2
22.03.2024 13:00 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Так надо рассматривать использование гармошек с точки зрения пассажиропотока,а не выгоды для предприятия.

Так весь разговор идёт как раз об обратном. Что в первую очередь это выгодно предприятию, потому что ему нужно меньше машин и водителей к ним. При том мировая практика это доказывает. Даже в СНГ это практикуют, но почему то в Питере это не должно работать.

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Ох,какой вы математик.Даже на 17 гармошек минимальный экипаж должен быть из трёх человек.

Хех, а из скольких человек состоит экипаж у 21 одиночки?

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Вечером на том же 32 и 46 интервал увеличивается-часть машин сходит с линии.И это -одиночки,так что мимо кассы.

Ну и? И ОБВ будут точно так же сходить.
+1
+1 / –0
22.03.2024 13:10 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Проблему кадров перевод на ОБВ не решит вообще.

Вообще какая-то странная математика. Штат станет меньше, но проблему кадров это не решит. Почему? Я искренне не понимаю.
+2
+2 / –0
23.03.2024 01:45 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Так весь разговор идёт как раз об обратном. Что в первую очередь это выгодно предприятию, потому что ему нужно меньше машин и водителей к ним. При том мировая практика это доказывает. Даже в СНГ это практикуют, но почему то в Питере это не должно работать.

Корень зла нехватки водителей в ином,и не надо его решать за счёт поголовной гармонизации.Бредовая ДИ действует и на гармошки тоже.

Ну и надо отметить тот факт,что на 46 увеличивался выпуск не по причине возросших пассажиропотоков,а его нестабильной работы.Вы же предлагаете подрезать выпуск,поставив его раком в условном Троллейбусном проезде,и по итогу из-за провалов в интервале от этой гармошки толку не будет.Ее просто забьют,как это делают с трехсотым автобусом ,а остальные будут и дальше стоять в мороз на остановке и улыбаться.



Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Хех, а из скольких человек состоит экипаж у 21 одиночки?

Аналогично-2-3 человека.


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Ну и? И ОБВ будут точно так же сходить

Зачем в Сергиево ночью ОБВ?


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Вообще какая-то странная математика. Штат станет меньше, но проблему кадров это не решит. Почему? Я искренне не понимаю.

Да потому что условия труда одинаковы для всех водителей троллейбуса.На гармошке ли он или на одиночке -ссать ходить в сигнальном жилете.Очевидно,что очередей за воротами нет на такие условия.
+1
+1 / –0
23.03.2024 02:09 MSK
Saite
zz27 · Gatčina
Nav fotoattēlus
Цитата (Tobi, 23.03.2024):
> Ну и надо отметить тот факт,что на 46 увеличивался выпуск не по причине возросших пассажиропотоков,а его нестабильной работы.

В чём именно заключается нестабильность работы? Троллейбусы не могут отправиться в рейс вовремя, или из-за пробки интервал сбивается уже к м.Ветеранов? В первом случае надо увеличивать стоянку в парке, при этом сократится количество рейсов, но зато интервал будет ровно какой надо; во втором — гармошки в самую тему, интервал 4 минуты вместо 5 уменьшит ожидание максимум на минуту, троллейбусы обгонять не умеют, а АХ на этой части круга вроде не используется. Ну будет 14 минут вместо 15, если отклонение достигает 10 минут, зато приедет ТС вместимостью в полтора раза больше.

Но принципиальная проблема для ГЭТ в том, что оба предложенных решения сокращают выручку: в первом случае теряется субсидия за рейсы, во втором — количество пассажиров (хотя на самом деле не факт, если одиночки прям не вывозят, и в гармошки прям физически больше влезет). А интересы пассажира ГЭТ не волнуют, это компания, и она заинтересована в прибыли, а не вот в этом всём. Собственно, виноват в сложившейся ситуации не ГЭТ, а КпТ, который из-за лобби ГЭТ или по иным причинам заказывает перевозки на неоптимальном ПС, вместо того, чтобы перейти уже наконец на автобусы-гармошки, ну или хотя бы перенаправить маршрут на трамвайное кольцо в Стрельну, сильно подкосив выручку ГЭТ (минус "халявные" пассажиры с электрички и пассажиры на Ленинский), но зато повысив стабильность.
–1
+0 / –1
23.03.2024 08:48 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (zz27, 23.03.2024):
> В первом случае надо увеличивать стоянку в парке, при этом сократится количество рейсов, но зато интервал будет ровно какой надо

Правильно,за рейсы парку платят субсидии,давайте сократим себе дотации.


Цитата (zz27, 23.03.2024):
> но зато интервал будет ровно какой надо; во втором — гармошки в самую тему, интервал 4 минуты вместо 5 уменьшит ожидание максимум на минуту, троллейбусы обгонять не умеют, а АХ на этой части круга вроде не используется. Ну будет 14 минут вместо 15, если отклонение достигает 10 минут, зато приедет ТС вместимостью в полтора раза больше.
>
Ага,мы лучше увеличим интервалы,увеличим ожидание-чем дадим приоритет на дорогах ОТ.Вот радость то какая,в минус 30 подождать лишние 4 минутки и ехать в переполненной гармошке.И далеко не факт,что это будет 4 минуты,ибо пробки могут выбить из графика основательно.



Цитата (zz27, 23.03.2024):
> надо увеличивать стоянку в парке

Правильно,и за счёт водительского межрейсового отдыха -сократить опоздание.Только вот тем самым,вы окончательно разгоните водителей с ГЭТа.



Цитата (zz27, 23.03.2024):
> Собственно, виноват в сложившейся ситуации не ГЭТ, а КпТ, который из-за лобби ГЭТ или по иным причинам заказывает перевозки на неоптимальном ПС, вместо того, чтобы перейти уже наконец на автобусы-гармошки, ну или хотя бы перенаправить маршрут на трамвайное кольцо в Стрельну, сильно подкосив выручку ГЭТ (минус "халявные" пассажиры с электрички и пассажиры на Ленинский), но зато повысив стабильность

Даже не стану это комментировать, потому что как минимум ГЭТу гармошек никто не покупает.И людям надо в Сергиево,а не в Стрельну.
+1
+1 / –0
20.09.2024 18:00 MSK
Saite
Глазами Андрея · Sanktpēterburga
Foto: 141
Привезли на распил на Говорова
+3
+3 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.

Citi transportlīdzekļi ar šo numuru:

Modelis Depo/Parks Rūp.№ Raž.
1136 ZiU-5 Trolleybus depot #1 1962


Ritošā sastāva saraksti: