TransphotoElektrični gradski promet

Saint-Petersburg, trolejbus Br. 1136

Grad:Saint-Petersburg   Rusija
Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Model:Trolza-6206.01 “Megapolis”
Proizvedeno:09.2010
Serijski broj:13
VIN:XTU620601A0000013
Trenutačno stanje: Povučeno 
Namjena:Putničko vozilo
Launched:12.07.2013
Halted:14.03.2024
Povučeno:18.07.2024
Izrezano:03.2025
История

• 01.01.2013: прибыл по ж/д в СПб
• 03.01.2013: доставлен в ТбП-6
• КР ПТЗ 08.2019 г.

Secondary photos (9): skrij / prikaži
Conditional photos (0): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži


684 KB
96
3357

Трамвайный парк Службы пути

18 Ožujak 2025 god., Utorak
Autor: ER2K-980

¤
2025
2024
679 KB
1008

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1209 

ОСП «Автобаза» (площадка ОСП «Служба пути»)

17 Rujan 2024 god., Utorak
Autor: Res

¤
2502 KB
24
1680

ОСП «Автобаза» (площадка ОСП «Служба пути»)

17 Rujan 2024 god., Utorak
Autor: Res

¤
699 KB
1025

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1254
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1243
Saint-Petersburg,  BKM 433030 Vitovt Max II  Br. 1165
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1277
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1252
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1287
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1063 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1076 
Saint-Petersburg,  VMZ-62151 “Premier”  Br. 1150 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1233 
Saint-PetersburgTrolleybus depots

Троллейбусный парк №1 (площадка Ленинский)

29 Kolovoz 2024 god., Četvrtak
Autor: NeVa

¤
  18 Srpanj 2024 god.    Povučeno

571 KB
17
2436

Маневровый проезд
Route 35

29 Veljača 2024 god., Četvrtak
Autor: more20000

¤
685 KB
14
1911

Григоровский проезд
Route 35

Последние дни на линии

26 Veljača 2024 god., Ponedjeljak
Autor: lvs97a

¤
681 KB
18
826

Маневровый проезд
Route 35

26 Veljača 2024 god., Ponedjeljak
Autor: lvs97a

¤
674 KB
362

Ленинский проспект
Route 35

25 Veljača 2024 god., Nedjelja
Autor: lvs97a

¤
695 KB
337

Маневровый проезд
Route 35

25 Veljača 2024 god., Nedjelja
Autor: lvs97a

¤
656 KB
327

Ленинский проспект
Route 35

25 Veljača 2024 god., Nedjelja
Autor: nicix

¤
529 KB
571

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

24 Veljača 2024 god., Subota
Autor: frunzenecc

¤
594 KB
330

Ленинский проспект
Route 35

23 Veljača 2024 god., Petak
Autor: Res

¤
664 KB
2
519

Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  Br. 1327  —  route 35
Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  Br. 1347  —  route 29
Saint-Petersburg,  BKM 433030 Vitovt Max II  Br. 1169  —  route 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

18 Veljača 2024 god., Nedjelja
Autor: lvs97a

¤
688 KB
3
522

Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  Br. 1365  —  route 29
Saint-Petersburg,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  Br. 1137   —  route 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

18 Veljača 2024 god., Nedjelja
Autor: lvs97a

¤
535 KB
21
924

Saint-Petersburg,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  Br. 1137   —  route 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

Последний год эксплуатации этих троллейбусов

18 Veljača 2024 god., Nedjelja
Autor: frunzenecc

¤
676 KB
422

Улица Типанова (южный проезд)
Route 35

16 Veljača 2024 god., Petak
Autor: lvs97a

¤
687 KB
422

Ленинский проспект
Route 35

16 Veljača 2024 god., Petak
Autor: lvs97a

¤
631 KB
367

Южное шоссе / Маневровый проезд
Route 35

7 Veljača 2024 god., Srijeda
Autor: Qwerty_qwertovich

¤
580 KB
1
451

Маневровый проезд
Route 35

7 Veljača 2024 god., Srijeda
Autor: NeVa

¤
3241 KB
669

Interior, view toward front

7 Veljača 2024 god., Srijeda
Autor: Qwerty_qwertovich

¤
2167 KB
211

Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  Br. 1328  —  route 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

6 Veljača 2024 god., Utorak
Autor: Res

¤
680 KB
325

Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  Br. 1344  —  route 29

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

17 Siječanj 2024 god., Srijeda
Autor: pashtetik

¤
680 KB
342

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

17 Siječanj 2024 god., Srijeda
Autor: pashtetik

¤
699 KB
1
401

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

17 Siječanj 2024 god., Srijeda
Autor: lvs97a

¤
2024
2023
622 KB
17
772

Проспект Славы
Route 35, Следует в парк

11 Studeni 2023 god., Subota
Autor: piterTroll

¤
605 KB
483

Проспект Славы
Route 35, Следует в парк

11 Studeni 2023 god., Subota
Autor: piterTroll

¤
602 KB
364

Ленинский проспект
Route 35

7 Studeni 2023 god., Utorak
Autor: lvs97a

¤
1508 KB
229

Ленинский проспект
Route 35

6 Studeni 2023 god., Ponedjeljak
Autor: Vladislav Magyarsky

¤
1243 KB
217

Manufacturer placard

3 Studeni 2023 god., Petak
Autor: Metrocrafter

¤
591 KB
225

Софийская улица
Route 35

30 Kolovoz 2023 god., Srijeda
Autor: egor khokhlev

¤
393 KB
744

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1264  —  route 26
Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  Br. 1318
Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  Br. 1328  —  route 26
Saint-Petersburg,  BKM 433030 Vitovt Max II  Br. 1161   —  route 29
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  Br. 1228 
Saint-Petersburg,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  Br. 1137 
Saint-Petersburg,  BKM 32100D «Olgerd»  Br. 1526  —  route 42
Saint-PetersburgTerminal stations

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

30 Kolovoz 2023 god., Srijeda
Autor: egor khokhlev

¤
419 KB
1
891

Площадь Стачек
Route 20

29 Srpanj 2023 god., Subota
Autor: Kr1p

¤
769 KB
14
936

Saint-Petersburg,  PKTS-6281.00 “Admiral”  Br. 3255  —  route 29

Московский проспект / улица Типанова (южный проезд)
Route 35

26 Srpanj 2023 god., Srijeda
Autor: NeVa

¤
692 KB
2
546

Улица Белы Куна
Route 35

4 Srpanj 2023 god., Utorak
Autor: Николай Кармаевский

¤
492 KB
462

Проспект Ветеранов
Route 37

4 Ožujak 2023 god., Subota
Autor: Melodiaz

¤
638 KB
673

Проспект Ветеранов
Route 37

4 Ožujak 2023 god., Subota
Autor: Fox0neLove

¤
748 KB
1
888

Троллейбусный парк №1

13 Veljača 2023 god., Ponedjeljak
Autor: Folomeev

¤
616 KB
657

Кронштадтская площадь
Route 35

2 Veljača 2023 god., Četvrtak
Autor: lvs97a

¤
666 KB
7
896

Проспект Ветеранов
Route 37

26 Siječanj 2023 god., Četvrtak
Autor: Vlados810

¤
2023
2022
683 KB
512

К/ст "Авангардная улица"
Route 20

28 Prosinac 2022 god., Srijeda
Autor: Dissident

¤
636 KB
462

Проспект Ветеранов
Route 45, разворот

13 Prosinac 2022 god., Utorak
Autor: Sider502

¤
402 KB
333

Saint-Petersburg,  ZiU-683BM1  Br. 1104   —  route 37

Проспект Ветеранов
Route 37

5 Studeni 2022 god., Subota
Autor: Матвей Батуро

¤
319 KB
4
821

Ленинский проспект
Route 45

7 Kolovoz 2022 god., Nedjelja
Autor: Воробушек НН

¤
674 KB
694

Площадь Стачек
Route 20

24 Srpanj 2022 god., Nedjelja
Autor: Dissident

¤
392 KB
265

К/ст "Улица Пионерстроя"
Route 37

26 Svibanj 2022 god., Četvrtak
Autor: Kr1p

¤
475 KB
259

Проспект Ветеранов
Route 37

7 Svibanj 2022 god., Subota
Autor: Kr1p

¤
604 KB
1
380

Проспект Стачек
Route 20

10 Travanj 2022 god., Nedjelja
Autor: Kr1p

¤
710 KB
533

Улица Зины Портновой
Route 20

10 Travanj 2022 god., Nedjelja
Autor: NeVa

¤
675 KB
624

Проспект Ветеранов
Route 37

7 Veljača 2022 god., Ponedjeljak
Autor: Матвей Батуро

¤
2022
2021
509 KB
694

Ленинский проспект
Route 45

1 Prosinac 2021 god., Srijeda
Autor: frunzenecc

¤
473 KB
3
1523

Ленинский проспект
Route 35

19 Srpanj 2021 god., Ponedjeljak
Autor: Сергей Мурашов

¤
753 KB
524

Проспект Ветеранов
Route 20

25 Lipanj 2021 god., Petak
Autor: NeVa

¤
776 KB
454

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  Br. 1996   —  route 37

Проспект Ветеранов
Route 20

25 Lipanj 2021 god., Petak
Autor: NeVa

¤
622 KB
275

Комсомольская площадь
Route 20

1 Lipanj 2021 god., Utorak
Autor: frunzenecc

¤
471 KB
562

Проспект Ветеранов
Route 20

24 Svibanj 2021 god., Ponedjeljak
Autor: Игорь Букатин

¤
403 KB
599

Проспект Ветеранов
Route 20

21 Svibanj 2021 god., Petak
Autor: Mungojerrie

¤
2021
2020
490 KB
1
1086

Улица Типанова
Route 45

25 Prosinac 2020 god., Petak
Autor: Николай Кармаевский

¤
378 KB
1207

Авангардная улица / проспект Ветеранов
Route 20

12 Listopad 2020 god., Ponedjeljak
Autor: frunzenecc

¤
467 KB
33
2310

Saint-Petersburg,  VMZ-52981  Br. 1949   —  route 44, следует в парк

Ленинский проспект
Route 37, следует по изменённому маршруту

12 Kolovoz 2020 god., Srijeda
Autor: ЛМ-2008

¤
465 KB
1
610

Ленинский проспект
Route 37, следует по изменённому маршруту

12 Kolovoz 2020 god., Srijeda
Autor: ЛМ-2008

¤
604 KB
719

Проспект Ветеранов
Route 20, следует по изменённому маршруту

6 Kolovoz 2020 god., Četvrtak
Autor: Капитошка

¤
651 KB
303

К/ст "Авангардная улица"
Route 20

22 Travanj 2020 god., Srijeda
Autor: А. Ким

¤
492 KB
4
1098

Проспект Космонавтов
Route 45

15 Ožujak 2020 god., Nedjelja
Autor: Владислав из Петербурга

¤
426 KB
3
1092

К/ст "Авангардная улица"
Route 20, следует в парк

15 Ožujak 2020 god., Nedjelja
Autor: Владислав из Петербурга

¤
2020
2019
449 KB
1
1000

Проспект Ветеранов
Route 37

20 Rujan 2019 god., Petak
Autor: Melodiaz

¤
2019
2018
485 KB
1
929

Проспект Ветеранов
Route 37

7 Kolovoz 2018 god., Utorak
Autor: Devon

¤
499 KB
2
1746

Проспект Ветеранов
Route 37

23 Srpanj 2018 god., Ponedjeljak
Autor: Melodiaz

396 KB
1
872

Проспект Ветеранов
Route 37

20 Svibanj 2018 god., Nedjelja
Autor: FootKos

¤
2018
2017
447 KB
504

Проспект Ветеранов
Route 37

21 Rujan 2017 god., Četvrtak
Autor: FootKos

¤
413 KB
658

Проспект Ветеранов
Route 37

11 Kolovoz 2017 god., Petak
Autor: Melodiaz

¤
481 KB
722

Проспект Ветеранов
Route 37

11 Kolovoz 2017 god., Petak
Autor: Melodiaz

¤
498 KB
627

Проспект Ветеранов
Route 37

11 Kolovoz 2017 god., Petak
Autor: Melodiaz

¤
456 KB
545

Проспект Ветеранов
Route 37

11 Kolovoz 2017 god., Petak
Autor: Melodiaz

¤
500 KB
3
630

Проспект Ветеранов
Route 37

30 Ožujak 2017 god., Četvrtak
Autor: Константин Чистяков

¤
448 KB
418

Проспект Ветеранов
Route 37

18 Ožujak 2017 god., Subota
Autor: Михаил Абрамов

¤
2017
2016
495 KB
3
811

Проспект Ветеранов
Route 37

14 Svibanj 2016 god., Subota
Autor: Melodiaz

¤
488 KB
2
932

Проспект Ветеранов
Route 37

14 Svibanj 2016 god., Subota
Autor: Melodiaz

¤
485 KB
4
582

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  Br. 1991   —  route 20

К/ст "Авангардная улица"

13 Svibanj 2016 god., Petak
Autor: Melodiaz

¤
2016
2015
494 KB
3
671

Проспект Ветеранов
Route 37

25 Listopad 2015 god., Nedjelja
Autor: Star2007

¤
379 KB
669

Проспект Ветеранов
Route 37

13 Kolovoz 2015 god., Četvrtak
Autor: Виктор Ан

¤
491 KB
2
1147

Трамвайный проспект / бульвар Новаторов
Route 37, следует по изменённому маршруту

21 Lipanj 2015 god., Nedjelja
Autor: Константин Чистяков

¤
681 KB
200

Проспект Ветеранов
Route 20

13 Ožujak 2015 god., Petak
Autor: А. Ким

¤
491 KB
1
717

Проспект Ветеранов
Route 37

8 Veljača 2015 god., Nedjelja
Autor: Star2007

¤
2015
2013
360 KB
2
786

Проспект Ветеранов
Route 37

12 Studeni 2013 god., Utorak
Autor: Некрасов Николай

¤
487 KB
12
1032

Проспект Стачек
Route 20

8 Listopad 2013 god., Utorak
Autor: Dissident

¤
490 KB
14
1297

Улица Ярослава Гашека
Route 39

11 Rujan 2013 god., Srijeda
Autor: Rezident

¤
696 KB
365

К/ст "Станция метро "Купчино"
Route 39

29 Kolovoz 2013 god., Četvrtak
Autor: andzis

¤
674 KB
1
638

Saint-Petersburg,  ZiU-682V-012 [V0A]  Br. 1859 

К/ст "Станция метро "Купчино"
Route 39

29 Kolovoz 2013 god., Četvrtak
Autor: andzis

¤
446 KB
145
1977

Улица Фучика
Route 39

24 Kolovoz 2013 god., Subota
Autor: Влад96

¤
292 KB
9
1461

К/ст "Станция метро "Купчино"
Route 39

12 Srpanj 2013 god., Petak
Autor: Александр Гуляев

¤
405 KB
56
2419

Saint-Petersburg,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  Br. 1137 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298-20  Br. 6511 

Троллейбусный парк №6

Мегаполисы... пока (?) ничейные...

28 Ožujak 2013 god., Četvrtak
Autor: ksd-5338-5tb

¤


  3 Siječanj 2013 god.    Arrived at the facility
494 KB
4
1591

Saint-PetersburgNew trolleybuses

Станция Санкт-Петербург-Финляндский

Тролза-6206-01, Заводской №0000013.

2 Siječanj 2013 god., Srijeda
Autor: КЖ

¤
449 KB
1311

Saint-PetersburgNew trolleybuses

Станция Санкт-Петербург-Финляндский

Тролза-6206-01, Заводской №0000013.

2 Siječanj 2013 god., Srijeda
Autor: КЖ

¤
2013
2012
439 KB
1
1445

EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"

Engels, ЗАО "Тролза"

20 Rujan 2012 god., Četvrtak
Autor: Дмитрий Максимов

¤
308 KB
3
1520

EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"

Engels, ЗАО "Тролза"

20 Rujan 2012 god., Četvrtak
Autor: Дмитрий Максимов

¤
439 KB
115
2336

EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"

Engels, ЗАО "Тролза"

4 Rujan 2012 god., Utorak
Autor: Дмитрий Максимов

¤



Comments · 39

16.07.2022 18:46 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3645
Установлен комплект ИР, переднее и боковое табло широкие, спереди бег, сбоку 2 строки, как на Авангардах с УАХ. Небольшой косяк с задним табло, машина сегодня по 20, на табло 20 узким шрифтом и 2 широким, маршрут 202 в итоге сзади)
+3
+3 / –0
17.07.2022 12:46 MSK
Link
Mishlen · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (Игорь Букатин, 16.07.2022):
> Установлен комплект ИР, переднее и боковое табло широкие, спереди бег, сбоку 2 строки, как на Авангардах с УАХ. Небольшой косяк с задним табло, машина сегодня по 20, на табло 20 узким шрифтом и 2 широким, маршрут 202 в итоге сзади)

На 1137 на 45 та же проблема сзади - горит 454.
+2
+2 / –0
19.07.2022 13:03 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3645
Я-таки извиняюсь за дезу, но всё, что в последних моих комментариях было названо ИРом, оказалось хитронастроенной Искрой с цветом табло, близким к ИР.
+5
+5 / –0
20.07.2022 00:02 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (Игорь Букатин, 19.07.2022):
> хитронастроенной Искрой с цветом табло, близким к ИР

Там стоят полноцветные табло, цвет можно установить любой в настройках, палитра предлагает 56 оттенков основного спектра.
+4
+4 / –0
29.07.2022 10:43 MSK
Link
Mishlen · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (Mishlen, 17.07.2022):
> Цитата (Игорь Букатин, 16.07.2022):
> > Установлен комплект ИР, переднее и боковое табло широкие, спереди бег, сбоку 2 строки, как на Авангардах с УАХ. Небольшой косяк с задним табло, машина сегодня по 20, на табло 20 узким шрифтом и 2 широким, маршрут 202 в итоге сзади)
>
> На 1137 на 45 та же проблема сзади - горит 454.

Починили на обоих машинах, сегодня на 35 и 45.
+1
+1 / –0
29.07.2022 10:44 MSK
Link
Mozambique · Saint-Petersburg
Photos: 4 · Local editor
они это починили на всех кто на новые табло перешли данную проблему
+1
+1 / –0
29.07.2022 11:10 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Photos: 13
Цитата (Mozambique, 29.07.2022):
> они это починили на всех кто на новые табло перешли данную проблему

это какой язык? вы с помощью т9 этот текст набирали?
+3
+6 / –3
29.07.2022 11:51 MSK
Link
Mozambique · Saint-Petersburg
Photos: 4 · Local editor
Цитата (Antarktic pinguin, 29.07.2022):
> Цитата (Mozambique, 29.07.2022):
> > они это починили на всех кто на новые табло перешли данную проблему
>
> это какой язык? вы с помощью т9 этот текст набирали?

Дико извиняюсь, что так получилось, у всех машин на которые поставлены были новые табло, а именно 1150,1986,1136,1137, на них я видел эту проблему которую описывали, её на данный момент уже поправили.
(ещё раз извиняюсь что так получилось с ошибкой ввод в заблуждение)
0
+0 / –0
15.08.2023 22:07 MSK
Link
Photos: 5
А что с ним случилось? Почему жëлтый?
+2
+3 / –1
13.03.2024 01:26 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3645
Помянем, отставлена на списание.
+2
+2 / –0
13.03.2024 08:44 MSK
Link
No photos
Не перестаю удивляться кретинизму ГЭТа. Гармоней катастрофическая нехватка. Новые не закупаем, списываем низкопольную, опрятную машину. Хотя еще до недавнего времени могли всеми правдами и неправдами содержать 30+ летние высокопольные машины.
+2
+3 / –1
13.03.2024 08:53 MSK
Link
Mozambique · Saint-Petersburg
Photos: 4 · Local editor
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Хотя еще до недавнего времени могли всеми правдами и неправдами содержать 30+ летние высокопольные машины.

потому-что на них были детали и найти под них те же запчасти не составляло труда, в целом они не были такими уставшими, не было политики того, что нужно иметь низкопольники для удобства пассажиров ( в том числе инвалидам и мамам с коляскам)
*а ещё раньше делали больше на качество, нежели чем сейчас (это как аргумент почему ещё 30+ лет высоко полы жили)


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Новые не закупаем, списываем низкопольную, опрятную машину.

Внешне машина может быть конфеткой, но под низом она может гнить и умирать этого факта никто почему-то никогда не берёт в расчёт


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Гармоней катастрофическая нехватка.

это факт который да действительно есть, но учитывая потребность парка в гармошках очень надеемся, что решение данной острой проблемы найдётся
+2
+2 / –0
13.03.2024 09:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> потому-что на них были детали и найти под них те же запчасти не составляло труда

Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?


Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> Внешне машина может быть конфеткой, но под низом она может гнить и умирать
>

Объясните мне, почему в другом городе "это":
https://transphoto.org/photo/1908566/
https://transphoto.org/photo/1908567/
может ездить, а в Питере, при куда значительно лучшем состоянии машина списывается?
Под низом - это швеллер, профтруба и уголок. На любой металлобазе стоит копейки. Что может быть проще?!


Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> этого факта никто почему-то никогда не берёт в расчёт

Я каждое лето свою машину загоняю на эстакаду для ревизии состояния днища. При выявлении очагов коррозии вычищаю и обрабатываю консервантами -пушсало, мовиль и т.д.
0
+1 / –1
13.03.2024 09:43 MSK
Link
Mozambique · Saint-Petersburg
Photos: 4 · Local editor
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Объясните мне, почему в другом городе "это":
> https://transphoto.org/photo/1908566/
> https://transphoto.org/photo/1908567/
> может ездить, а в Питере, при куда значительно лучшем состоянии машина списывается?
> Под низом - это швеллер, профтруба и уголок. На любой металлобазе стоит копейки. Что может быть проще?!

потому-что в другом городе "это" считается нормальным, но для культурной столицы данное состояние ПС недопустимо


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Я каждое лето свою машину загоняю на эстакаду для ревизии состояния днища. При выявлении очагов коррозии вычищаю и обрабатываю консервантами -пушсало, мовиль и т.д.

я очень рад, что вы заботитесь о своём автомобиле к сожалению, Питерская соль и прочие реагенты не щадят ничего от слова совсем


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?

даже если это не так речь была больше о том, что почему высокополы перестали быть в СПб, и если даже на мегу не проблема найти запчасти, то как бы сам ТБ уже устал, срок службы 10 лет техники, дальше уже по возможности, да ей сделали КР, что собственно продлило жизнь на пару лет.
+1
+1 / –0
13.03.2024 10:21 MSK
Link
No photos
Не ну в принципе 11 лет активно отъездил, не плохо. Хотелось бы в районе 15, особенно с учётом того что КР делали, но видимо машина подустали и решили не заморачиваться.
+2
+2 / –0
13.03.2024 10:26 MSK
Link
No photos
Так никто и не против обновления. Но с учетом нехватки данного типа подвижного состава, вы сначала закупите 2 новых, а потом списывайте этот.
+2
+3 / –1
13.03.2024 12:03 MSK
Link
No photos
Начнем с того, что водителей не хватает. ОБВ это самый простой способ сэкономить водителей, при сохранении или даже небольшом увеличение провозной способности. Это раз. Два, ну объективно 31, 45 и 46 надо переводить на 100% обслуживание гармошками. Очень много там людей. А ещё есть 20,35 и 37. На них 100% не нужно, но часть ресов точно на ОБВ должна быть.
+1
+2 / –1
13.03.2024 12:54 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?

Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.
+1
+1 / –0
13.03.2024 14:25 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Korben Dallas, 13.03.2024):
> Начнем с того, что водителей не хватает. ОБВ это самый простой способ сэкономить водителей, при сохранении или даже небольшом увеличение провозной способности. Это раз. Два, ну объективно 31, 45 и 46 надо переводить на 100% обслуживание гармошками. Очень много там людей. А ещё есть 20,35 и 37. На них 100% не нужно, но часть ресов точно на ОБВ должна быть.

То есть вариант сделать достойные условия работы и зарплаты Вы не рассматриваете?

Нехватка водителей именно на гармошки,связана с мизерной доплатой и даунской конфигурацией контактных соплей,где на одиночке то без мата не повернешь (привет Московской площади),а на гармошке так вообще надо быть реально профи.
+1
+1 / –0
13.03.2024 16:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> потому-что в другом городе "это" считается нормальным, но для культурной столицы данное состояние ПС недопустимо

Под данным комментарием мной был дан вполне развернутый ответ. А теперь его нет. Вопрос: Какая сволочь и с какой целью это делает? Чьи чувства были задеты? Коробит от мнения расходящегося с "мнением партии"? Ответ можно в личку.
0
+1 / –1
13.03.2024 16:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2024):
> Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.

Ну т.е. кузовня и ходовка такая же как и на обычных, правильно?
0
+0 / –0
18.03.2024 18:00 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2024):
> Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.

1136 и 1137 - это двухсекционный вариант 6401 и 6402, только у последних борта цельные.
+2
+2 / –0
18.03.2024 21:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Не перестаю удивляться кретинизму ГЭТа. Гармоней катастрофическая нехватка. Новые не закупаем, списываем низкопольную, опрятную машину. Хотя еще до недавнего времени могли всеми правдами и неправдами содержать 30+ летние высокопольные машины.

Тот же ТбП-1 еще пару месяцев назад эксплуатировал машины 2008 года, а тут вдруг машина, находящаяся в эксплуатации с 2013, им разонравилась?
Никогда бы на ТбП-1 не подумал, таким обычно страдали ТбП-3 и 6.

А по какой причине с пятницы стоят и 1137 и 1150?
+8
+8 / –0
18.03.2024 21:42 MSK
Link
Mishlen · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2024):
> А по какой причине с пятницы стоят и 1137 и 1150?

1137 в пятницу вечером работал по 20
+2
+3 / –1
18.03.2024 22:06 MSK
Link
lvs97a · Saint-Petersburg
Photos: 886
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2024):
> А по какой причине с пятницы стоят и 1137 и 1150?
У 1150 закреплённый водитель выходной
+2
+2 / –0
19.03.2024 00:55 MSK
Link
Photos: 2
1137 поломалась,вчера была замечена на заявке,1150 отдыхает на веере
+2
+2 / –0
19.03.2024 07:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Mishlen, 18.03.2024):
> 1137 в пятницу вечером работал по 20

Я так и написал!
+2
+2 / –0
21.03.2024 22:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> То есть вариант сделать достойные условия работы и зарплаты Вы не рассматриваете?

Я говорю о том, что можно сделать уже завтра с 100% результатом. Улучшить условия труда и зарплаты конечно необходимо, но во первых, это долгий процесс, а во вторых, результат не очевиден, в том смысле что не известно сколько придёт новых работников. Ну и надо быть реалистом, по 200 тыс за нормальный рабочий график без переработок платить не будут. И нормального рабочего графика без переработок тоже не будет. Это суровая реальность. Поэтому большой очереди из новых водителей не будет в любом случае.

Ну и не будем забывать про кризис кадров в рабочих профессиях. Потенциальных претендентов сейчас физически меньше чем 10-15 лет назад, так ещё и выбор профессий сейчас стал больше.

При том я в целом считаю, что использование ОБВ это более оптимальное использование ресурсов. Не, даже не то что я так считаю - это просто факт. Зачем катать по условному 46 маршруту 21 машину (или какой там сейчас выпуск), когда можно обойтись 14 машинами? Ну скажем 14 недостаточно, ибо провозную способность надо бы повысить, а не просто оставить прежней, пусть будет 17. Получается что 4 машины и экипажа к ним можно отправить на другой маршрут.
+1
+3 / –2
21.03.2024 23:29 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> То есть вариант сделать достойные условия работы и зарплаты Вы не рассматриваете?

Если платить больше, то хватит наоборот на меньшее количество водителей. Вопрос же не в том, как физически найти водителей, а как увеличить объём движения при нынешней стоимости километра пробега. Потому что если это невозможно, то придётся переходить на транспорт большей вместимости, для которого достаточно меньшего суммарного пробега, вне зависимости от того, насколько кому не нравятся получающиеся интервалы.
+1
+2 / –1
22.03.2024 01:57 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Korben Dallas, 21.03.2024):
> Я говорю о том, что можно сделать уже завтра с 100% результатом

Ничего не стоит завтра как минимум сменить ДИ 1973 года,и минимизировать риск лишить водителя его кровных грошиков.Проблема то ведь не в деньгах,а в условиях.


Цитата (Korben Dallas, 21.03.2024):
>
> При том я в целом считаю, что использование ОБВ это более оптимальное использование ресурсов. Не, даже не то что я так считаю - это просто факт. Зачем катать по условному 46 маршруту 21 машину (или какой там сейчас выпуск), когда можно обойтись 14 машинами? Ну скажем 14 недостаточно, ибо провозную способность надо бы повысить, а не просто оставить прежней, пусть будет 17. Получается что 4 машины и экипажа к ним можно отправить на другой маршрут.

Вы забыли ещё и о резерве и не на каждом маршруте,можно пустить гармошку.На том же 17 это проблема,и он тоже зачастую битком.Плюс,водителю гармошки плятят за составность в районе 10к.Ежемесячно колоссальные суммы будут уходить на доплаты за составность,да и вечером и рано утром гонять гармошку даже на 46-с жиру беситься.Ну и никто не тянет руку работать на этих гусеницах, особенно по Ветеранов,где осень плотных трафик.
+4
+4 / –0
22.03.2024 02:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> не на каждом маршруте,можно пустить гармошку.

А зачем на каждом маршруте пускать ОБВ, особенно на 17, где достаточно небольшой выпуск и трасса действительно сложная для гармошек? Там бы как раз просто выпуск увеличить и уменьшить интервал. Максимальной выгоды от ОБВ можно долбится в тех случаях, когда речь идёт о маршрутах с очень малым интервалом и большим выпуском - 31, 32, 46. Там с каждого маршрута можно по 4-5 машин высвободить.

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Плюс,водителю гармошки плятят за составность в районе 10к.Ежемесячно колоссальные суммы будут уходить на доплаты за составность

Допустим, но сам по себе требуемый штат водителей ведь тоже будет меньше. Утрировано, на маршруте 20 троллейбусов, ими управляют 20 водителей, которые получают по 60 тыс. При переводе на ОБВ, на маршруте будет 15 троллейбусов, ими будут управлять 15 водителей, которые будут получать по 70 тыс. То есть на самом деле, на зарплаты уйдёт примерно на 10% меньше.

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> вечером и рано утром гонять гармошку даже на 46-с жиру беситься

А иметь выпуск 21 машину, когда можно 15-17, при этом имея дефицит кадров, это не с жиру бесится? При том опять же, экономия на зарплатах, вполне покрывает эту проблему.
0
+1 / –1
22.03.2024 02:40 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> вечером и рано утром гонять гармошку даже на 46-с жиру беситься

А одиночку раз в 5 минут гонять типа лучше, чем гармошку раз в 7? Или чем тб37 в принципе, неужели у него в такое время заполняемость будет лучше, чем у гармошки на 46? Не говоря уже о том, что у гармошки себестоимость пассажироместа ниже, а значит можно ездить с меньшим процентом заполняемости. И о том, что когда интервал существенно плавает, гармошка после дыры куда приятнее одиночки.
+4
+6 / –2
22.03.2024 12:18 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> зачем на каждом маршруте пускать ОБВ, особенно на 17, где достаточно небольшой выпуск и трасса действительно сложная для гармошек? Там бы как раз просто выпуск увеличить и уменьшить интервал

Так надо рассматривать использование гармошек с точки зрения пассажиропотока,а не выгоды для предприятия.На 17 как раз несколько гармоней и не помешало бы.Вопрос в сложности трассы.Однако,Ваш вариант перекидки одиночек с одного маршрута на другой немножечко не выдерживает критики.С чего Вы вообще взяли,что 4 тачки условно с 46-спасут ситуацию на 17?Может там надо будет больше машин.И как итог-все равно водителей придется искать,если мы хотим при нормальный интервал.Проблему кадров перевод на ОБВ не решит вообще.


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Допустим, но сам по себе требуемый штат водителей ведь тоже будет меньше. Утрировано, на маршруте 20 троллейбусов, ими управляют 20 водителей, которые получают по 60 тыс. При переводе на ОБВ, на маршруте будет 15 троллейбусов, ими будут управлять 15 водителей, которые будут получать по 70 тыс. То есть на самом деле, на зарплаты уйдёт примерно на 10% меньше.

Ох,какой вы математик.Даже на 17 гармошек минимальный экипаж должен быть из трёх человек.Плюс некий запас водителей на случай больняков.Представляете просто суммы,и к ним ещё доплаты за составность.Разница может и будет,но отнюдь небольшая.


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> иметь выпуск 21 машину, когда можно 15-17, при этом имея дефицит кадров, это не с жиру бесится? При том опять же, экономия на зарплатах, вполне покрывает эту проблему.

Вечером на том же 32 и 46 интервал увеличивается-часть машин сходит с линии.И это -одиночки,так что мимо кассы.


Цитата (zz27, 22.03.2024):
> А одиночку раз в 5 минут гонять типа лучше, чем гармошку раз в 7? Или чем тб37 в принципе, неужели у него в такое время заполняемость будет лучше, чем у гармошки на 46? Не говоря уже о том, что у гармошки себестоимость пассажироместа ниже, а значит можно ездить с меньшим процентом заполняемости. И о том, что когда интервал существенно плавает, гармошка после дыры куда приятнее одиночки.

Давайте не трогать 37тб,он и так уже доживает свое)

Количество гармошек на нем и так минимально,а мы видем речь не о частичной,а о полной замене типа подвижного состава
–2
+0 / –2
22.03.2024 13:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Так надо рассматривать использование гармошек с точки зрения пассажиропотока,а не выгоды для предприятия.

Так весь разговор идёт как раз об обратном. Что в первую очередь это выгодно предприятию, потому что ему нужно меньше машин и водителей к ним. При том мировая практика это доказывает. Даже в СНГ это практикуют, но почему то в Питере это не должно работать.

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Ох,какой вы математик.Даже на 17 гармошек минимальный экипаж должен быть из трёх человек.

Хех, а из скольких человек состоит экипаж у 21 одиночки?

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Вечером на том же 32 и 46 интервал увеличивается-часть машин сходит с линии.И это -одиночки,так что мимо кассы.

Ну и? И ОБВ будут точно так же сходить.
+1
+1 / –0
22.03.2024 13:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Проблему кадров перевод на ОБВ не решит вообще.

Вообще какая-то странная математика. Штат станет меньше, но проблему кадров это не решит. Почему? Я искренне не понимаю.
+2
+2 / –0
23.03.2024 01:45 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Так весь разговор идёт как раз об обратном. Что в первую очередь это выгодно предприятию, потому что ему нужно меньше машин и водителей к ним. При том мировая практика это доказывает. Даже в СНГ это практикуют, но почему то в Питере это не должно работать.

Корень зла нехватки водителей в ином,и не надо его решать за счёт поголовной гармонизации.Бредовая ДИ действует и на гармошки тоже.

Ну и надо отметить тот факт,что на 46 увеличивался выпуск не по причине возросших пассажиропотоков,а его нестабильной работы.Вы же предлагаете подрезать выпуск,поставив его раком в условном Троллейбусном проезде,и по итогу из-за провалов в интервале от этой гармошки толку не будет.Ее просто забьют,как это делают с трехсотым автобусом ,а остальные будут и дальше стоять в мороз на остановке и улыбаться.



Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Хех, а из скольких человек состоит экипаж у 21 одиночки?

Аналогично-2-3 человека.


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Ну и? И ОБВ будут точно так же сходить

Зачем в Сергиево ночью ОБВ?


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Вообще какая-то странная математика. Штат станет меньше, но проблему кадров это не решит. Почему? Я искренне не понимаю.

Да потому что условия труда одинаковы для всех водителей троллейбуса.На гармошке ли он или на одиночке -ссать ходить в сигнальном жилете.Очевидно,что очередей за воротами нет на такие условия.
+1
+1 / –0
23.03.2024 02:09 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Tobi, 23.03.2024):
> Ну и надо отметить тот факт,что на 46 увеличивался выпуск не по причине возросших пассажиропотоков,а его нестабильной работы.

В чём именно заключается нестабильность работы? Троллейбусы не могут отправиться в рейс вовремя, или из-за пробки интервал сбивается уже к м.Ветеранов? В первом случае надо увеличивать стоянку в парке, при этом сократится количество рейсов, но зато интервал будет ровно какой надо; во втором — гармошки в самую тему, интервал 4 минуты вместо 5 уменьшит ожидание максимум на минуту, троллейбусы обгонять не умеют, а АХ на этой части круга вроде не используется. Ну будет 14 минут вместо 15, если отклонение достигает 10 минут, зато приедет ТС вместимостью в полтора раза больше.

Но принципиальная проблема для ГЭТ в том, что оба предложенных решения сокращают выручку: в первом случае теряется субсидия за рейсы, во втором — количество пассажиров (хотя на самом деле не факт, если одиночки прям не вывозят, и в гармошки прям физически больше влезет). А интересы пассажира ГЭТ не волнуют, это компания, и она заинтересована в прибыли, а не вот в этом всём. Собственно, виноват в сложившейся ситуации не ГЭТ, а КпТ, который из-за лобби ГЭТ или по иным причинам заказывает перевозки на неоптимальном ПС, вместо того, чтобы перейти уже наконец на автобусы-гармошки, ну или хотя бы перенаправить маршрут на трамвайное кольцо в Стрельну, сильно подкосив выручку ГЭТ (минус "халявные" пассажиры с электрички и пассажиры на Ленинский), но зато повысив стабильность.
–1
+0 / –1
23.03.2024 08:48 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (zz27, 23.03.2024):
> В первом случае надо увеличивать стоянку в парке, при этом сократится количество рейсов, но зато интервал будет ровно какой надо

Правильно,за рейсы парку платят субсидии,давайте сократим себе дотации.


Цитата (zz27, 23.03.2024):
> но зато интервал будет ровно какой надо; во втором — гармошки в самую тему, интервал 4 минуты вместо 5 уменьшит ожидание максимум на минуту, троллейбусы обгонять не умеют, а АХ на этой части круга вроде не используется. Ну будет 14 минут вместо 15, если отклонение достигает 10 минут, зато приедет ТС вместимостью в полтора раза больше.
>
Ага,мы лучше увеличим интервалы,увеличим ожидание-чем дадим приоритет на дорогах ОТ.Вот радость то какая,в минус 30 подождать лишние 4 минутки и ехать в переполненной гармошке.И далеко не факт,что это будет 4 минуты,ибо пробки могут выбить из графика основательно.



Цитата (zz27, 23.03.2024):
> надо увеличивать стоянку в парке

Правильно,и за счёт водительского межрейсового отдыха -сократить опоздание.Только вот тем самым,вы окончательно разгоните водителей с ГЭТа.



Цитата (zz27, 23.03.2024):
> Собственно, виноват в сложившейся ситуации не ГЭТ, а КпТ, который из-за лобби ГЭТ или по иным причинам заказывает перевозки на неоптимальном ПС, вместо того, чтобы перейти уже наконец на автобусы-гармошки, ну или хотя бы перенаправить маршрут на трамвайное кольцо в Стрельну, сильно подкосив выручку ГЭТ (минус "халявные" пассажиры с электрички и пассажиры на Ленинский), но зато повысив стабильность

Даже не стану это комментировать, потому что как минимум ГЭТу гармошек никто не покупает.И людям надо в Сергиево,а не в Стрельну.
+1
+1 / –0
20.09.2024 18:00 MSK
Link
Nevsky_sp · Saint-Petersburg
Photos: 135
Привезли на распил на Говорова
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Other vehicles with the same number:

Br. Model Prijevoznik/Pogon Ser. br. Proizvedeno
1136 ZiU-5 Trolleybus depot #1 1962


Popisi vozila: