TransphotoUrban Electric Transit

Saint-Petersburg, trolleybus # 1136

City:Saint-Petersburg   Russia
Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Model:Trolza-6206.01 “Megapolis”
Built:09.2010
Serial number:13
VIN:XTU620601A0000013
Current state: Withdrawn 
Purpose:Passenger vehicle
Launched:12.07.2013
Halted:14.03.2024
Withdrawn:18.07.2024
Scrapped:03.2025
История

• 01.01.2013: прибыл по ж/д в СПб
• 03.01.2013: доставлен в ТбП-6
• КР ПТЗ 08.2019 г.

Secondary photos (9): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show


684 KB
96
3660

Трамвайный парк Службы пути

18 March 2025 yr., Tuesday
Author: ER2K-980

¤
2025
2024
679 KB
1050

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1209 

ОСП «Автобаза» (площадка ОСП «Служба пути»)

17 September 2024 yr., Tuesday
Author: Res

¤
2502 KB
24
1711

ОСП «Автобаза» (площадка ОСП «Служба пути»)

17 September 2024 yr., Tuesday
Author: Res

¤
699 KB
1138

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1254
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1243 
Saint-Petersburg,  BKM 433030 Vitovt Max II  # 1165
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1277
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1252
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1287
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1063 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1076 
Saint-Petersburg,  VMZ-62151 “Premier”  # 1150 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1233 
Saint-PetersburgTrolleybus depots

Троллейбусный парк № 1 (площадка Ленинский)

29 August 2024 yr., Thursday
Author: NeVa

¤
  18 July 2024 yr.    Withdrawn

571 KB
17
2502

Маневровый проезд
Route 35

29 February 2024 yr., Thursday
Author: more20000

¤
685 KB
14
1936

Григоровский проезд
Route 35

Последние дни на линии

26 February 2024 yr., Monday
Author: lvs97a

¤
681 KB
18
848

Маневровый проезд
Route 35

26 February 2024 yr., Monday
Author: lvs97a

¤
674 KB
370

Ленинский проспект
Route 35

25 February 2024 yr., Sunday
Author: lvs97a

¤
695 KB
353

Маневровый проезд
Route 35

25 February 2024 yr., Sunday
Author: lvs97a

¤
656 KB
330

Ленинский проспект
Route 35

25 February 2024 yr., Sunday
Author: nicix

¤
529 KB
577

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

24 February 2024 yr., Saturday
Author: frunzenecc

¤
594 KB
345

Ленинский проспект
Route 35

23 February 2024 yr., Friday
Author: Res

¤
664 KB
2
550

Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  # 1327  —  route 35
Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  # 1347  —  route 29
Saint-Petersburg,  BKM 433030 Vitovt Max II  # 1169  —  route 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

18 February 2024 yr., Sunday
Author: lvs97a

¤
688 KB
3
560

Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  # 1365  —  route 29
Saint-Petersburg,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  # 1137   —  route 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

18 February 2024 yr., Sunday
Author: lvs97a

¤
535 KB
21
938

Saint-Petersburg,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  # 1137   —  route 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

Последний год эксплуатации этих троллейбусов

18 February 2024 yr., Sunday
Author: frunzenecc

¤
676 KB
445

Улица Типанова (южный проезд)
Route 35

16 February 2024 yr., Friday
Author: lvs97a

¤
687 KB
429

Ленинский проспект
Route 35

16 February 2024 yr., Friday
Author: lvs97a

¤
631 KB
376

Южное шоссе / Маневровый проезд
Route 35

7 February 2024 yr., Wednesday
Author: Qwerty_qwertovich

¤
580 KB
1
459

Маневровый проезд
Route 35

7 February 2024 yr., Wednesday
Author: NeVa

¤
3241 KB
684

Interior, view toward front

7 February 2024 yr., Wednesday
Author: Qwerty_qwertovich

¤
2167 KB
236

Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  # 1328  —  route 35

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

6 February 2024 yr., Tuesday
Author: Res

¤
680 KB
334

Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  # 1344  —  route 29

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

17 January 2024 yr., Wednesday
Author: pashtetik

¤
680 KB
352

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

17 January 2024 yr., Wednesday
Author: pashtetik

¤
699 KB
1
403

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

17 January 2024 yr., Wednesday
Author: lvs97a

¤
2024
2023
622 KB
17
781

Проспект Славы
Route 35, следует в парк

11 November 2023 yr., Saturday
Author: piterTroll

¤
605 KB
493

Проспект Славы
Route 35, следует в парк

11 November 2023 yr., Saturday
Author: piterTroll

¤
602 KB
371

Ленинский проспект
Route 35

7 November 2023 yr., Tuesday
Author: lvs97a

¤
1508 KB
234

Ленинский проспект
Route 35

6 November 2023 yr., Monday
Author: Vladislavs

¤
1243 KB
222

Manufacturer placard

3 November 2023 yr., Friday
Author: Metrocrafter

¤
591 KB
240

Софийская улица
Route 35

30 August 2023 yr., Wednesday
Author: egor khokhlev

¤
393 KB
789

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1264  —  route 26
Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  # 1318
Saint-Petersburg,  Trolza-5265.00 “Megapolis”  # 1328  —  route 26
Saint-Petersburg,  BKM 433030 Vitovt Max II  # 1161  —  route 29
Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 “Avangard”  # 1228 
Saint-Petersburg,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  # 1137 
Saint-Petersburg,  BKM 32100D «Olgerd»  # 1526  —  route 42
Saint-PetersburgTerminal stations

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Route 35

30 August 2023 yr., Wednesday
Author: egor khokhlev

¤
419 KB
1
902

Площадь Стачек
Route 20

29 July 2023 yr., Saturday
Author: Kr1p

¤
769 KB
14
967

Saint-Petersburg,  PKTS-6281.00 “Admiral”  # 3255  —  route 29

Московский проспект / улица Типанова (южный проезд)
Route 35

26 July 2023 yr., Wednesday
Author: NeVa

¤
692 KB
2
555

Улица Белы Куна
Route 35

4 July 2023 yr., Tuesday
Author: Николай Кармаевский

¤
492 KB
466

Проспект Ветеранов
Route 37

4 March 2023 yr., Saturday
Author: Melodiaz

¤
638 KB
678

Проспект Ветеранов
Route 37

4 March 2023 yr., Saturday
Author: Fox0neLove

¤
748 KB
1
897

Троллейбусный парк № 1

13 February 2023 yr., Monday
Author: Folomeev

¤
616 KB
663

Кронштадтская площадь
Route 35

2 February 2023 yr., Thursday
Author: lvs97a

¤
666 KB
7
899

Проспект Ветеранов
Route 37

26 January 2023 yr., Thursday
Author: Vlados810

¤
2023
2022
683 KB
519

К/ст "Авангардная улица"
Route 20

28 December 2022 yr., Wednesday
Author: Dissident

¤
636 KB
465

Проспект Ветеранов
Route 45, следует по изменённому маршруту

13 December 2022 yr., Tuesday
Author: Sider502

¤
402 KB
341

Saint-Petersburg,  ZiU-683BM1  # 1104   —  route 37

Проспект Ветеранов
Route 37

5 November 2022 yr., Saturday
Author: Матвей Батуро

¤
319 KB
4
831

Ленинский проспект
Route 45

7 August 2022 yr., Sunday
Author: Воробушек НН

¤
674 KB
696

Площадь Стачек
Route 20

24 July 2022 yr., Sunday
Author: Dissident

¤
392 KB
267

К/ст "Улица Пионерстроя"
Route 37

26 May 2022 yr., Thursday
Author: Kr1p

¤
475 KB
262

Проспект Ветеранов
Route 37

7 May 2022 yr., Saturday
Author: Kr1p

¤
604 KB
1
395

Проспект Стачек
Route 20

10 April 2022 yr., Sunday
Author: Kr1p

¤
710 KB
537

Улица Зины Портновой
Route 20

10 April 2022 yr., Sunday
Author: NeVa

¤
675 KB
626

Проспект Ветеранов
Route 37

7 February 2022 yr., Monday
Author: Матвей Батуро

¤
2022
2021
509 KB
696

Ленинский проспект
Route 45

1 December 2021 yr., Wednesday
Author: frunzenecc

¤
473 KB
3
1535

Ленинский проспект
Route 35

19 July 2021 yr., Monday
Author: Сергей Мурашов

¤
753 KB
528

Проспект Ветеранов
Route 20

25 June 2021 yr., Friday
Author: NeVa

¤
776 KB
455

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  # 1996   —  route 37

Проспект Ветеранов
Route 20

25 June 2021 yr., Friday
Author: NeVa

¤
622 KB
277

Комсомольская площадь
Route 20

1 June 2021 yr., Tuesday
Author: frunzenecc

¤
471 KB
568

Проспект Ветеранов
Route 20

24 May 2021 yr., Monday
Author: Игорь Букатин

¤
403 KB
603

Проспект Ветеранов
Route 20

21 May 2021 yr., Friday
Author: Mungojerrie

¤
2021
2020
490 KB
1
1089

Улица Типанова
Route 45

25 December 2020 yr., Friday
Author: Николай Кармаевский

¤
378 KB
1221

Авангардная улица / проспект Ветеранов
Route 20

12 October 2020 yr., Monday
Author: frunzenecc

¤
467 KB
33
2340

Saint-Petersburg,  VMZ-52981  # 1949   —  route 44, следует в парк

Ленинский проспект
Route 37, следует по изменённому маршруту

12 August 2020 yr., Wednesday
Author: ЛМ-2008

¤
465 KB
1
617

Ленинский проспект
Route 37, следует по изменённому маршруту

12 August 2020 yr., Wednesday
Author: ЛМ-2008

¤
604 KB
722

Проспект Ветеранов
Route 20, следует по изменённому маршруту

6 August 2020 yr., Thursday
Author: Капитошка

¤
651 KB
307

К/ст "Авангардная улица"
Route 20

22 April 2020 yr., Wednesday
Author: А. Ким

¤
492 KB
4
1101

Проспект Космонавтов
Route 45

15 March 2020 yr., Sunday
Author: Владислав из Петербурга

¤
426 KB
3
1094

К/ст "Авангардная улица"
Route 20, следует в парк

15 March 2020 yr., Sunday
Author: Владислав из Петербурга

¤
2020
2019
449 KB
1
1004

Проспект Ветеранов
Route 37

20 September 2019 yr., Friday
Author: Melodiaz

¤
2019
2018
485 KB
1
933

Проспект Ветеранов
Route 37

7 August 2018 yr., Tuesday
Author: Devon

¤
499 KB
2
1752

Проспект Ветеранов
Route 37

23 July 2018 yr., Monday
Author: Melodiaz

¤
396 KB
1
877

Проспект Ветеранов
Route 37

20 May 2018 yr., Sunday
Author: FootKos

¤
2018
2017
447 KB
505

Проспект Ветеранов
Route 37

21 September 2017 yr., Thursday
Author: FootKos

¤
413 KB
666

Проспект Ветеранов
Route 37

11 August 2017 yr., Friday
Author: Melodiaz

¤
481 KB
727

Проспект Ветеранов
Route 37

11 August 2017 yr., Friday
Author: Melodiaz

¤
498 KB
630

Проспект Ветеранов
Route 37

11 August 2017 yr., Friday
Author: Melodiaz

¤
456 KB
553

Проспект Ветеранов
Route 37

11 August 2017 yr., Friday
Author: Melodiaz

¤
500 KB
3
641

Проспект Ветеранов
Route 37

30 March 2017 yr., Thursday
Author: Константин Чистяков

¤
448 KB
423

Проспект Ветеранов
Route 37

18 March 2017 yr., Saturday
Author: Михаил Абрамов

¤
2017
2016
495 KB
3
818

Проспект Ветеранов
Route 37

14 May 2016 yr., Saturday
Author: Melodiaz

¤
488 KB
2
939

Проспект Ветеранов
Route 37

14 May 2016 yr., Saturday
Author: Melodiaz

¤
485 KB
4
586

Saint-Petersburg,  VMZ-5298.01 (VMZ-463)  # 1991   —  route 20

К/ст "Авангардная улица"
Route 20

13 May 2016 yr., Friday
Author: Melodiaz

¤
2016
2015
494 KB
3
674

Проспект Ветеранов
Route 37

25 October 2015 yr., Sunday
Author: Star2007

¤
379 KB
674

Проспект Ветеранов
Route 37

13 August 2015 yr., Thursday
Author: Виктор Ан

¤
491 KB
2
1150

Трамвайный проспект / бульвар Новаторов
Route 37, следует по изменённому маршруту

21 June 2015 yr., Sunday
Author: Константин Чистяков

¤
681 KB
203

Проспект Ветеранов
Route 20

13 March 2015 yr., Friday
Author: А. Ким

¤
491 KB
1
718

Проспект Ветеранов
Route 37

8 February 2015 yr., Sunday
Author: Star2007

¤
2015
2013
360 KB
2
788

Проспект Ветеранов
Route 37

12 November 2013 yr., Tuesday
Author: Некрасов Николай

¤
487 KB
12
1041

Проспект Стачек
Route 20

8 October 2013 yr., Tuesday
Author: Dissident

¤
490 KB
14
1302

Улица Ярослава Гашека
Route 39

11 September 2013 yr., Wednesday
Author: Rezident

¤
696 KB
370

К/ст "Станция метро "Купчино"
Route 39

29 August 2013 yr., Thursday
Author: andzis

¤
674 KB
1
663

Saint-Petersburg,  ZiU-682V-012 [V0A]  # 1859 

К/ст "Станция метро "Купчино"
Route 39

29 August 2013 yr., Thursday
Author: andzis

¤
446 KB
145
1989

Улица Фучика
Route 39

24 August 2013 yr., Saturday
Author: Влад96

¤
292 KB
9
1471

К/ст "Станция метро "Купчино"
Route 39

12 July 2013 yr., Friday
Author: Александр Гуляев

¤
405 KB
56
2455

Saint-Petersburg,  Trolza-6206.01 “Megapolis”  # 1137 
Saint-Petersburg,  VMZ-5298-20  # 6511 

Троллейбусный парк № 6

Мегаполисы... пока (?) ничейные...

28 March 2013 yr., Thursday
Author: ksd-5338-5tb

¤


  3 January 2013 yr.    Arrived at the facility
494 KB
4
1604

Saint-PetersburgNew trolleybuses

Станция Санкт-Петербург-Финляндский

Тролза-6206-01, Заводской №0000013.

2 January 2013 yr., Wednesday
Author: КЖ

¤
449 KB
1314

Saint-PetersburgNew trolleybuses

Станция Санкт-Петербург-Финляндский

Тролза-6206-01, Заводской №0000013.

2 January 2013 yr., Wednesday
Author: КЖ

¤
2013
2012
439 KB
1
1464

EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"

Engels, ЗАО "Тролза"

20 September 2012 yr., Thursday
Author: Дмитрий Максимов

¤
308 KB
3
1528

EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"

Engels, ЗАО "Тролза"

20 September 2012 yr., Thursday
Author: Дмитрий Максимов

¤
439 KB
115
2361

EngelsNew and experienced trolleybuses ZAO "Trolza"

Engels, ЗАО "Тролза"

4 September 2012 yr., Tuesday
Author: Дмитрий Максимов

¤



Comments · 39

16.07.2022 18:46 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3664
Установлен комплект ИР, переднее и боковое табло широкие, спереди бег, сбоку 2 строки, как на Авангардах с УАХ. Небольшой косяк с задним табло, машина сегодня по 20, на табло 20 узким шрифтом и 2 широким, маршрут 202 в итоге сзади)
+3
+3 / –0
17.07.2022 12:46 MSK
Link
Mishlen · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (Игорь Букатин, 16.07.2022):
> Установлен комплект ИР, переднее и боковое табло широкие, спереди бег, сбоку 2 строки, как на Авангардах с УАХ. Небольшой косяк с задним табло, машина сегодня по 20, на табло 20 узким шрифтом и 2 широким, маршрут 202 в итоге сзади)

На 1137 на 45 та же проблема сзади - горит 454.
+2
+2 / –0
19.07.2022 13:03 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3664
Я-таки извиняюсь за дезу, но всё, что в последних моих комментариях было названо ИРом, оказалось хитронастроенной Искрой с цветом табло, близким к ИР.
+5
+5 / –0
20.07.2022 00:02 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (Игорь Букатин, 19.07.2022):
> хитронастроенной Искрой с цветом табло, близким к ИР

Там стоят полноцветные табло, цвет можно установить любой в настройках, палитра предлагает 56 оттенков основного спектра.
+4
+4 / –0
29.07.2022 10:43 MSK
Link
Mishlen · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (Mishlen, 17.07.2022):
> Цитата (Игорь Букатин, 16.07.2022):
> > Установлен комплект ИР, переднее и боковое табло широкие, спереди бег, сбоку 2 строки, как на Авангардах с УАХ. Небольшой косяк с задним табло, машина сегодня по 20, на табло 20 узким шрифтом и 2 широким, маршрут 202 в итоге сзади)
>
> На 1137 на 45 та же проблема сзади - горит 454.

Починили на обоих машинах, сегодня на 35 и 45.
+1
+1 / –0
29.07.2022 10:44 MSK
Link
Mozambique · Saint-Petersburg
Photos: 4 · Local editor
они это починили на всех кто на новые табло перешли данную проблему
+1
+1 / –0
29.07.2022 11:10 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Photos: 13
Цитата (Mozambique, 29.07.2022):
> они это починили на всех кто на новые табло перешли данную проблему

это какой язык? вы с помощью т9 этот текст набирали?
+3
+6 / –3
29.07.2022 11:51 MSK
Link
Mozambique · Saint-Petersburg
Photos: 4 · Local editor
Цитата (Antarktic pinguin, 29.07.2022):
> Цитата (Mozambique, 29.07.2022):
> > они это починили на всех кто на новые табло перешли данную проблему
>
> это какой язык? вы с помощью т9 этот текст набирали?

Дико извиняюсь, что так получилось, у всех машин на которые поставлены были новые табло, а именно 1150,1986,1136,1137, на них я видел эту проблему которую описывали, её на данный момент уже поправили.
(ещё раз извиняюсь что так получилось с ошибкой ввод в заблуждение)
0
+0 / –0
15.08.2023 22:07 MSK
Link
Photos: 5
А что с ним случилось? Почему жëлтый?
+2
+3 / –1
13.03.2024 01:26 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3664
Помянем, отставлена на списание.
+2
+2 / –0
13.03.2024 08:44 MSK
Link
No photos
Не перестаю удивляться кретинизму ГЭТа. Гармоней катастрофическая нехватка. Новые не закупаем, списываем низкопольную, опрятную машину. Хотя еще до недавнего времени могли всеми правдами и неправдами содержать 30+ летние высокопольные машины.
+2
+3 / –1
13.03.2024 08:53 MSK
Link
Mozambique · Saint-Petersburg
Photos: 4 · Local editor
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Хотя еще до недавнего времени могли всеми правдами и неправдами содержать 30+ летние высокопольные машины.

потому-что на них были детали и найти под них те же запчасти не составляло труда, в целом они не были такими уставшими, не было политики того, что нужно иметь низкопольники для удобства пассажиров ( в том числе инвалидам и мамам с коляскам)
*а ещё раньше делали больше на качество, нежели чем сейчас (это как аргумент почему ещё 30+ лет высоко полы жили)


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Новые не закупаем, списываем низкопольную, опрятную машину.

Внешне машина может быть конфеткой, но под низом она может гнить и умирать этого факта никто почему-то никогда не берёт в расчёт


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Гармоней катастрофическая нехватка.

это факт который да действительно есть, но учитывая потребность парка в гармошках очень надеемся, что решение данной острой проблемы найдётся
+2
+2 / –0
13.03.2024 09:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> потому-что на них были детали и найти под них те же запчасти не составляло труда

Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?


Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> Внешне машина может быть конфеткой, но под низом она может гнить и умирать
>

Объясните мне, почему в другом городе "это":
https://transphoto.org/photo/1908566/
https://transphoto.org/photo/1908567/
может ездить, а в Питере, при куда значительно лучшем состоянии машина списывается?
Под низом - это швеллер, профтруба и уголок. На любой металлобазе стоит копейки. Что может быть проще?!


Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> этого факта никто почему-то никогда не берёт в расчёт

Я каждое лето свою машину загоняю на эстакаду для ревизии состояния днища. При выявлении очагов коррозии вычищаю и обрабатываю консервантами -пушсало, мовиль и т.д.
0
+1 / –1
13.03.2024 09:43 MSK
Link
Mozambique · Saint-Petersburg
Photos: 4 · Local editor
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Объясните мне, почему в другом городе "это":
> https://transphoto.org/photo/1908566/
> https://transphoto.org/photo/1908567/
> может ездить, а в Питере, при куда значительно лучшем состоянии машина списывается?
> Под низом - это швеллер, профтруба и уголок. На любой металлобазе стоит копейки. Что может быть проще?!

потому-что в другом городе "это" считается нормальным, но для культурной столицы данное состояние ПС недопустимо


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Я каждое лето свою машину загоняю на эстакаду для ревизии состояния днища. При выявлении очагов коррозии вычищаю и обрабатываю консервантами -пушсало, мовиль и т.д.

я очень рад, что вы заботитесь о своём автомобиле к сожалению, Питерская соль и прочие реагенты не щадят ничего от слова совсем


Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?

даже если это не так речь была больше о том, что почему высокополы перестали быть в СПб, и если даже на мегу не проблема найти запчасти, то как бы сам ТБ уже устал, срок службы 10 лет техники, дальше уже по возможности, да ей сделали КР, что собственно продлило жизнь на пару лет.
+1
+1 / –0
13.03.2024 10:21 MSK
Link
No photos
Не ну в принципе 11 лет активно отъездил, не плохо. Хотелось бы в районе 15, особенно с учётом того что КР делали, но видимо машина подустали и решили не заморачиваться.
+2
+2 / –0
13.03.2024 10:26 MSK
Link
No photos
Так никто и не против обновления. Но с учетом нехватки данного типа подвижного состава, вы сначала закупите 2 новых, а потом списывайте этот.
+2
+3 / –1
13.03.2024 12:03 MSK
Link
No photos
Начнем с того, что водителей не хватает. ОБВ это самый простой способ сэкономить водителей, при сохранении или даже небольшом увеличение провозной способности. Это раз. Два, ну объективно 31, 45 и 46 надо переводить на 100% обслуживание гармошками. Очень много там людей. А ещё есть 20,35 и 37. На них 100% не нужно, но часть ресов точно на ОБВ должна быть.
+1
+2 / –1
13.03.2024 12:54 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Данная машина уникальна? Она кардинально отличается от обычного мегаполиса?

Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.
+1
+1 / –0
13.03.2024 14:25 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Korben Dallas, 13.03.2024):
> Начнем с того, что водителей не хватает. ОБВ это самый простой способ сэкономить водителей, при сохранении или даже небольшом увеличение провозной способности. Это раз. Два, ну объективно 31, 45 и 46 надо переводить на 100% обслуживание гармошками. Очень много там людей. А ещё есть 20,35 и 37. На них 100% не нужно, но часть ресов точно на ОБВ должна быть.

То есть вариант сделать достойные условия работы и зарплаты Вы не рассматриваете?

Нехватка водителей именно на гармошки,связана с мизерной доплатой и даунской конфигурацией контактных соплей,где на одиночке то без мата не повернешь (привет Московской площади),а на гармошке так вообще надо быть реально профи.
+1
+1 / –0
13.03.2024 16:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Mozambique, 13.03.2024):
> потому-что в другом городе "это" считается нормальным, но для культурной столицы данное состояние ПС недопустимо

Под данным комментарием мной был дан вполне развернутый ответ. А теперь его нет. Вопрос: Какая сволочь и с какой целью это делает? Чьи чувства были задеты? Коробит от мнения расходящегося с "мнением партии"? Ответ можно в личку.
0
+1 / –1
13.03.2024 16:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2024):
> Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.

Ну т.е. кузовня и ходовка такая же как и на обычных, правильно?
0
+0 / –0
18.03.2024 18:00 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Виктор Бергман, 13.03.2024):
> Машина ближе к ранним Мегаполисам и немного отличается от остальных Мегаполисов, поставленных в 2013-2016 гг. Прежде всего это кабина, монитор, тумблера вместо клавиш, другой педальный узел и контроллер, отсутствие автономного хода.

1136 и 1137 - это двухсекционный вариант 6401 и 6402, только у последних борта цельные.
+2
+2 / –0
18.03.2024 21:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Visvaldas, 13.03.2024):
> Не перестаю удивляться кретинизму ГЭТа. Гармоней катастрофическая нехватка. Новые не закупаем, списываем низкопольную, опрятную машину. Хотя еще до недавнего времени могли всеми правдами и неправдами содержать 30+ летние высокопольные машины.

Тот же ТбП-1 еще пару месяцев назад эксплуатировал машины 2008 года, а тут вдруг машина, находящаяся в эксплуатации с 2013, им разонравилась?
Никогда бы на ТбП-1 не подумал, таким обычно страдали ТбП-3 и 6.

А по какой причине с пятницы стоят и 1137 и 1150?
+8
+8 / –0
18.03.2024 21:42 MSK
Link
Mishlen · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2024):
> А по какой причине с пятницы стоят и 1137 и 1150?

1137 в пятницу вечером работал по 20
+2
+3 / –1
18.03.2024 22:06 MSK
Link
lvs97a · Saint-Petersburg
Photos: 910
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2024):
> А по какой причине с пятницы стоят и 1137 и 1150?
У 1150 закреплённый водитель выходной
+2
+2 / –0
19.03.2024 00:55 MSK
Link
Photos: 2
1137 поломалась,вчера была замечена на заявке,1150 отдыхает на веере
+2
+2 / –0
19.03.2024 07:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Mishlen, 18.03.2024):
> 1137 в пятницу вечером работал по 20

Я так и написал!
+2
+2 / –0
21.03.2024 22:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> То есть вариант сделать достойные условия работы и зарплаты Вы не рассматриваете?

Я говорю о том, что можно сделать уже завтра с 100% результатом. Улучшить условия труда и зарплаты конечно необходимо, но во первых, это долгий процесс, а во вторых, результат не очевиден, в том смысле что не известно сколько придёт новых работников. Ну и надо быть реалистом, по 200 тыс за нормальный рабочий график без переработок платить не будут. И нормального рабочего графика без переработок тоже не будет. Это суровая реальность. Поэтому большой очереди из новых водителей не будет в любом случае.

Ну и не будем забывать про кризис кадров в рабочих профессиях. Потенциальных претендентов сейчас физически меньше чем 10-15 лет назад, так ещё и выбор профессий сейчас стал больше.

При том я в целом считаю, что использование ОБВ это более оптимальное использование ресурсов. Не, даже не то что я так считаю - это просто факт. Зачем катать по условному 46 маршруту 21 машину (или какой там сейчас выпуск), когда можно обойтись 14 машинами? Ну скажем 14 недостаточно, ибо провозную способность надо бы повысить, а не просто оставить прежней, пусть будет 17. Получается что 4 машины и экипажа к ним можно отправить на другой маршрут.
+1
+3 / –2
21.03.2024 23:29 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Tobi, 13.03.2024):
> То есть вариант сделать достойные условия работы и зарплаты Вы не рассматриваете?

Если платить больше, то хватит наоборот на меньшее количество водителей. Вопрос же не в том, как физически найти водителей, а как увеличить объём движения при нынешней стоимости километра пробега. Потому что если это невозможно, то придётся переходить на транспорт большей вместимости, для которого достаточно меньшего суммарного пробега, вне зависимости от того, насколько кому не нравятся получающиеся интервалы.
+1
+2 / –1
22.03.2024 01:57 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Korben Dallas, 21.03.2024):
> Я говорю о том, что можно сделать уже завтра с 100% результатом

Ничего не стоит завтра как минимум сменить ДИ 1973 года,и минимизировать риск лишить водителя его кровных грошиков.Проблема то ведь не в деньгах,а в условиях.


Цитата (Korben Dallas, 21.03.2024):
>
> При том я в целом считаю, что использование ОБВ это более оптимальное использование ресурсов. Не, даже не то что я так считаю - это просто факт. Зачем катать по условному 46 маршруту 21 машину (или какой там сейчас выпуск), когда можно обойтись 14 машинами? Ну скажем 14 недостаточно, ибо провозную способность надо бы повысить, а не просто оставить прежней, пусть будет 17. Получается что 4 машины и экипажа к ним можно отправить на другой маршрут.

Вы забыли ещё и о резерве и не на каждом маршруте,можно пустить гармошку.На том же 17 это проблема,и он тоже зачастую битком.Плюс,водителю гармошки плятят за составность в районе 10к.Ежемесячно колоссальные суммы будут уходить на доплаты за составность,да и вечером и рано утром гонять гармошку даже на 46-с жиру беситься.Ну и никто не тянет руку работать на этих гусеницах, особенно по Ветеранов,где осень плотных трафик.
+4
+4 / –0
22.03.2024 02:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> не на каждом маршруте,можно пустить гармошку.

А зачем на каждом маршруте пускать ОБВ, особенно на 17, где достаточно небольшой выпуск и трасса действительно сложная для гармошек? Там бы как раз просто выпуск увеличить и уменьшить интервал. Максимальной выгоды от ОБВ можно долбится в тех случаях, когда речь идёт о маршрутах с очень малым интервалом и большим выпуском - 31, 32, 46. Там с каждого маршрута можно по 4-5 машин высвободить.

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Плюс,водителю гармошки плятят за составность в районе 10к.Ежемесячно колоссальные суммы будут уходить на доплаты за составность

Допустим, но сам по себе требуемый штат водителей ведь тоже будет меньше. Утрировано, на маршруте 20 троллейбусов, ими управляют 20 водителей, которые получают по 60 тыс. При переводе на ОБВ, на маршруте будет 15 троллейбусов, ими будут управлять 15 водителей, которые будут получать по 70 тыс. То есть на самом деле, на зарплаты уйдёт примерно на 10% меньше.

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> вечером и рано утром гонять гармошку даже на 46-с жиру беситься

А иметь выпуск 21 машину, когда можно 15-17, при этом имея дефицит кадров, это не с жиру бесится? При том опять же, экономия на зарплатах, вполне покрывает эту проблему.
0
+1 / –1
22.03.2024 02:40 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> вечером и рано утром гонять гармошку даже на 46-с жиру беситься

А одиночку раз в 5 минут гонять типа лучше, чем гармошку раз в 7? Или чем тб37 в принципе, неужели у него в такое время заполняемость будет лучше, чем у гармошки на 46? Не говоря уже о том, что у гармошки себестоимость пассажироместа ниже, а значит можно ездить с меньшим процентом заполняемости. И о том, что когда интервал существенно плавает, гармошка после дыры куда приятнее одиночки.
+4
+6 / –2
22.03.2024 12:18 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> зачем на каждом маршруте пускать ОБВ, особенно на 17, где достаточно небольшой выпуск и трасса действительно сложная для гармошек? Там бы как раз просто выпуск увеличить и уменьшить интервал

Так надо рассматривать использование гармошек с точки зрения пассажиропотока,а не выгоды для предприятия.На 17 как раз несколько гармоней и не помешало бы.Вопрос в сложности трассы.Однако,Ваш вариант перекидки одиночек с одного маршрута на другой немножечко не выдерживает критики.С чего Вы вообще взяли,что 4 тачки условно с 46-спасут ситуацию на 17?Может там надо будет больше машин.И как итог-все равно водителей придется искать,если мы хотим при нормальный интервал.Проблему кадров перевод на ОБВ не решит вообще.


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Допустим, но сам по себе требуемый штат водителей ведь тоже будет меньше. Утрировано, на маршруте 20 троллейбусов, ими управляют 20 водителей, которые получают по 60 тыс. При переводе на ОБВ, на маршруте будет 15 троллейбусов, ими будут управлять 15 водителей, которые будут получать по 70 тыс. То есть на самом деле, на зарплаты уйдёт примерно на 10% меньше.

Ох,какой вы математик.Даже на 17 гармошек минимальный экипаж должен быть из трёх человек.Плюс некий запас водителей на случай больняков.Представляете просто суммы,и к ним ещё доплаты за составность.Разница может и будет,но отнюдь небольшая.


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> иметь выпуск 21 машину, когда можно 15-17, при этом имея дефицит кадров, это не с жиру бесится? При том опять же, экономия на зарплатах, вполне покрывает эту проблему.

Вечером на том же 32 и 46 интервал увеличивается-часть машин сходит с линии.И это -одиночки,так что мимо кассы.


Цитата (zz27, 22.03.2024):
> А одиночку раз в 5 минут гонять типа лучше, чем гармошку раз в 7? Или чем тб37 в принципе, неужели у него в такое время заполняемость будет лучше, чем у гармошки на 46? Не говоря уже о том, что у гармошки себестоимость пассажироместа ниже, а значит можно ездить с меньшим процентом заполняемости. И о том, что когда интервал существенно плавает, гармошка после дыры куда приятнее одиночки.

Давайте не трогать 37тб,он и так уже доживает свое)

Количество гармошек на нем и так минимально,а мы видем речь не о частичной,а о полной замене типа подвижного состава
–2
+0 / –2
22.03.2024 13:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Так надо рассматривать использование гармошек с точки зрения пассажиропотока,а не выгоды для предприятия.

Так весь разговор идёт как раз об обратном. Что в первую очередь это выгодно предприятию, потому что ему нужно меньше машин и водителей к ним. При том мировая практика это доказывает. Даже в СНГ это практикуют, но почему то в Питере это не должно работать.

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Ох,какой вы математик.Даже на 17 гармошек минимальный экипаж должен быть из трёх человек.

Хех, а из скольких человек состоит экипаж у 21 одиночки?

Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Вечером на том же 32 и 46 интервал увеличивается-часть машин сходит с линии.И это -одиночки,так что мимо кассы.

Ну и? И ОБВ будут точно так же сходить.
+1
+1 / –0
22.03.2024 13:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Проблему кадров перевод на ОБВ не решит вообще.

Вообще какая-то странная математика. Штат станет меньше, но проблему кадров это не решит. Почему? Я искренне не понимаю.
+2
+2 / –0
23.03.2024 01:45 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Так весь разговор идёт как раз об обратном. Что в первую очередь это выгодно предприятию, потому что ему нужно меньше машин и водителей к ним. При том мировая практика это доказывает. Даже в СНГ это практикуют, но почему то в Питере это не должно работать.

Корень зла нехватки водителей в ином,и не надо его решать за счёт поголовной гармонизации.Бредовая ДИ действует и на гармошки тоже.

Ну и надо отметить тот факт,что на 46 увеличивался выпуск не по причине возросших пассажиропотоков,а его нестабильной работы.Вы же предлагаете подрезать выпуск,поставив его раком в условном Троллейбусном проезде,и по итогу из-за провалов в интервале от этой гармошки толку не будет.Ее просто забьют,как это делают с трехсотым автобусом ,а остальные будут и дальше стоять в мороз на остановке и улыбаться.



Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Хех, а из скольких человек состоит экипаж у 21 одиночки?

Аналогично-2-3 человека.


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Ну и? И ОБВ будут точно так же сходить

Зачем в Сергиево ночью ОБВ?


Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Вообще какая-то странная математика. Штат станет меньше, но проблему кадров это не решит. Почему? Я искренне не понимаю.

Да потому что условия труда одинаковы для всех водителей троллейбуса.На гармошке ли он или на одиночке -ссать ходить в сигнальном жилете.Очевидно,что очередей за воротами нет на такие условия.
+1
+1 / –0
23.03.2024 02:09 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Tobi, 23.03.2024):
> Ну и надо отметить тот факт,что на 46 увеличивался выпуск не по причине возросших пассажиропотоков,а его нестабильной работы.

В чём именно заключается нестабильность работы? Троллейбусы не могут отправиться в рейс вовремя, или из-за пробки интервал сбивается уже к м.Ветеранов? В первом случае надо увеличивать стоянку в парке, при этом сократится количество рейсов, но зато интервал будет ровно какой надо; во втором — гармошки в самую тему, интервал 4 минуты вместо 5 уменьшит ожидание максимум на минуту, троллейбусы обгонять не умеют, а АХ на этой части круга вроде не используется. Ну будет 14 минут вместо 15, если отклонение достигает 10 минут, зато приедет ТС вместимостью в полтора раза больше.

Но принципиальная проблема для ГЭТ в том, что оба предложенных решения сокращают выручку: в первом случае теряется субсидия за рейсы, во втором — количество пассажиров (хотя на самом деле не факт, если одиночки прям не вывозят, и в гармошки прям физически больше влезет). А интересы пассажира ГЭТ не волнуют, это компания, и она заинтересована в прибыли, а не вот в этом всём. Собственно, виноват в сложившейся ситуации не ГЭТ, а КпТ, который из-за лобби ГЭТ или по иным причинам заказывает перевозки на неоптимальном ПС, вместо того, чтобы перейти уже наконец на автобусы-гармошки, ну или хотя бы перенаправить маршрут на трамвайное кольцо в Стрельну, сильно подкосив выручку ГЭТ (минус "халявные" пассажиры с электрички и пассажиры на Ленинский), но зато повысив стабильность.
–1
+0 / –1
23.03.2024 08:48 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (zz27, 23.03.2024):
> В первом случае надо увеличивать стоянку в парке, при этом сократится количество рейсов, но зато интервал будет ровно какой надо

Правильно,за рейсы парку платят субсидии,давайте сократим себе дотации.


Цитата (zz27, 23.03.2024):
> но зато интервал будет ровно какой надо; во втором — гармошки в самую тему, интервал 4 минуты вместо 5 уменьшит ожидание максимум на минуту, троллейбусы обгонять не умеют, а АХ на этой части круга вроде не используется. Ну будет 14 минут вместо 15, если отклонение достигает 10 минут, зато приедет ТС вместимостью в полтора раза больше.
>
Ага,мы лучше увеличим интервалы,увеличим ожидание-чем дадим приоритет на дорогах ОТ.Вот радость то какая,в минус 30 подождать лишние 4 минутки и ехать в переполненной гармошке.И далеко не факт,что это будет 4 минуты,ибо пробки могут выбить из графика основательно.



Цитата (zz27, 23.03.2024):
> надо увеличивать стоянку в парке

Правильно,и за счёт водительского межрейсового отдыха -сократить опоздание.Только вот тем самым,вы окончательно разгоните водителей с ГЭТа.



Цитата (zz27, 23.03.2024):
> Собственно, виноват в сложившейся ситуации не ГЭТ, а КпТ, который из-за лобби ГЭТ или по иным причинам заказывает перевозки на неоптимальном ПС, вместо того, чтобы перейти уже наконец на автобусы-гармошки, ну или хотя бы перенаправить маршрут на трамвайное кольцо в Стрельну, сильно подкосив выручку ГЭТ (минус "халявные" пассажиры с электрички и пассажиры на Ленинский), но зато повысив стабильность

Даже не стану это комментировать, потому что как минимум ГЭТу гармошек никто не покупает.И людям надо в Сергиево,а не в Стрельну.
+1
+1 / –0
20.09.2024 18:00 MSK
Link
Глазами Андрея · Saint-Petersburg
Photos: 160
Привезли на распил на Говорова
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.

Other vehicles with the same number:

# Model Operator/Facility Ser.# Built
1136 ZiU-5 Trolleybus depot #1 1962


Vehicle lists: