Budimpešta, tramvaj Br. 43
Secondary photos (0): skrij / prikaži
Conditional photos (0): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži
 |
Földalatti vasút – Széchenyi fürdő állomás Route M1
6 Ožujak 2020 god., Petak Autor: Tučňák
|
¤ |
2020
2015
 |
Földalatti vasút – Mexikói út állomás Route M1
28 Ožujak 2015 god., Subota Autor: TheoKojak
|
¤ |
2015
2011
 |
Budimpešta, Ganz-MÁVAG MillFAV Br. 39 — route M1
Földalatti vasút – Mexikói út állomás Route M1
Линия М1 обслуживается жёлтыми каракатицами a-la трамвай с вагонами длиной менее 30 метров, приспособленными под низкие платформы и очень малый габарит тоннеля (высота контактного провода примерно 2.4 метра). Этот трёхсекционный поезд представляет из себя единый вагон с разнесённым по разным секциям оборудованием. Интервал движения в часы пик — около двух минут.
4 Studeni 2011 god., Petak Autor: Aviateur
|
¤ |
2011
2009
 |
Földalatti vasút – Mexikói út állomás Route M1
11 Lipanj 2009 god., Četvrtak Autor: skoda15tr
|
¤ |
↑ 8 Travanj 1987 god. Arrived at the facility
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.
Other vehicles with the same number:
| Br. |
Model |
Prijevoznik/Pogon |
Ser. br. |
Proizvedeno |
Napomene |
| 43 |
BKVT A (Schlick) |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
С 1898 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1142 |
| 43 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1142 |
| 43 |
Ganz 2-axle motor car |
BLVV |
|
1900 |
До 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 153. С 1940 — 9622; с 1950 — 2414; с 1951 — 2404; с 1956 — 1204; с 1961 — 2304; с 1968 — BKV |
| 43 |
BBVV E motor car (GVF) |
BBVV |
|
1914 |
С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, M V № M 2043; с 1953 — FVV, 2024; с 1957 — 1924; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2043; с 1963 — FVV, 1935; с 1968 — Újpest |
| 43 |
Ganz 2-axle motor car |
BLVV |
|
1914 |
С 1930 — 1020; с 1940 — 9657; с 1950 — 2448; с 1968 — BKV |
| 43 |
Ganz 1-axle trailer car |
Városmajor |
|
1929 |
|
Popisi vozila:
|