|
Električni gradski prijevoz |
Budimpešta, tramvaj Br. 39
Vehicle videos:
Secondary photos (2): skrij / prikaži
Conditional photos (1): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži
2024
2011
 |
Budimpešta, Ganz-MÁVAG MillFAV Br. 43 — route M1
Földalatti vasút – Mexikói út állomás Route M1
Линия М1 обслуживается жёлтыми каракатицами a-la трамвай с вагонами длиной менее 30 метров, приспособленными под низкие платформы и очень малый габарит тоннеля (высота контактного провода примерно 2.4 метра). Этот трёхсекционный поезд представляет из себя единый вагон с разнесённым по разным секциям оборудованием. Интервал движения в часы пик — около двух минут.
4 Studeni 2011 god., Petak Autor: Aviateur
|
¤ |
2011
2009
 |
Földalatti vasút – Mexikói úti telephely
25 Veljača 2009 god., Srijeda Autor: Балаж
|
¤ |
↑ 22 Prosinac 1973 god. Arrived at the facility
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.
Other vehicles with the same number:
Br. |
Model |
Prijevoznik/Pogon |
Ser. br. |
Proizvedeno |
Napomene |
39 |
BVVV A (Weitzer) |
BVV / BVVV |
|
1891 |
|
39 |
BVVV Af (Schlick) |
BVV / BVVV |
|
1894 |
До 1903 — 113 (?). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 4819 |
39 |
BKVT A (Schlick) |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
С 1898 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1138 |
39 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1138 |
39 |
BURV SS (Schlick) |
BURV |
|
1907 |
С 1940 — BEVV / BSzKRt., 9114; с 1950 — FVV, 2114; с ≈ 1952 — 2105; с 1959 — BHÉV / FHÉV / BKV, P III № P 378; с 1964 — M II № M 178 |
39 |
Ganz 2-axle motor car |
BLVV |
|
1912 |
С 1940 — 9618 |
39 |
BBVV E motor car (GVF) |
BBVV |
|
1914 |
С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, M V № M 2039; с 1953 — MÁV-BEV, Cvill 242; с 1954 — Cvill 681; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2039; с 1960 — M 1039 |
Popisi vozila:
|
|