|
|
Городской электротранспорт |
Будапешт, трамвайный вагон № 20
| Город | Депо/Парк | № | С... | По... |
Будапешт | Aréna út | 20 | 1944 | 06.1959 |
| Музей транспорта | 1934 | |
| Aréna út | 1896 | 1897 |
| Город: | Будапешт Венгрия |
| Локация: | Закрытые депо |
| Депо/Парк: | Aréna út |
| Модель: | Schlick/Siemens & Halske (королевский) |
| Построен: | 1896 |
| Текущее состояние: | Списан |
| Назначение: | Пассажирский |
| Списан: | 06.1959 |
| Утилизирован: | 1975 |
Royal Carriage.
Specially built for his majesty Franz Joseph I for his 1896 inauguration journey, and later for other high-ranking guests. It was halted in 1897 and soon displayed in its original state in the Budapest Transport Museum.
Due to growing passenger traffic, it was modernized in 1944 and put into service as a passenger car (for the first time).
Due to its unique dimensions and design, the modernization and standardization already carried out on cars 1-19 in the 1930s could not be applied here (for example, standard bogies were unsuitable, so bogies from type T tram cars had to be used).
Due to frequent technical problems, withdrawn in 1959. Transferred to Vágóhíd tramcar workshop in 1966. Finally scrapped in 1975.
Королевский вагон.
Специально построен для Франца Иосифа I для инаугурационной поездки 1896 года, а затем для других высокоуважаемых гостей. Отставлен в 1897 году и вскоре выставлен в оригинальном виде в Музее транспорта Будапешта.
В связи с растущими пассажиропотоками, модернизирован в 1944 году и введен в эксплуатацию как пассажирский вагон (впервые).
Из-за уникальных габаритов и конструкции, такая модернизация и стандартизация уже проведенная с вагонов 1-19 в 1930-х годах, здесь не могла быть применена (например, стандартные тележки не подходили, поэтому пришлось использовать тележки трамвайные вагоны типа T).
Из-за частых технических проблем cписан в 1959 г. В 1966 г. передан в трамвайно-ремонтный завод Vágóhíd. Утилизирован в 1975 г. |
Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
↑ 1944 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1897 г. — 1934 г. Перенумерован/передан в пределах города
 |
Будапешт — Музеи
Földalatti Vasúti Múzeum
Fotografie v muzeu
фотографии в музее
1896 г. Прислал kocour
|
¤ |
↑ 1896 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
| № |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
| 20 |
Конка Spiering |
B.K.V.T. |
|
1868 |
|
| 20 |
BVVV A (Weitzer) |
BVV / BVVV |
|
1889 |
|
| 20 |
BVVV Af (Schlick) |
BVV / BVVV |
|
1893 |
До 1903 — 102 (?). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 4806; с 1949 — FVV, Двухосный прицепной вагон № 8051; с 1952 — 8651 |
| 20 |
BKVT A (Schlick) |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
С 1898 — BKVT N; с 1911 — 47; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1146 |
| 20 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1911 — 47; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1146 |
| 20 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1895 |
До 1911 — 47; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1119; с 1947 — FVV, 1105; с 1953 — Мишкольц, 1105; с 1955 — 177 |
| 20 |
BURV A(G) (Ganz) |
BURV |
|
1896 |
С 1940 — BEVV / BSzKRt., 9005; с 1942 — 7295 |
| 20 |
Двухосный моторный Ganz |
BLVV |
|
1900 |
С 1940 — 9509 |
Cписки подвижного состава:
|
|
|