TransPhotoГородской электротранспорт

Будапешт, трамвайный вагон № 20

ГородДепо/ПаркС...По...
  БудапештAréna út20194406.1959
Музей транспорта1934 
Aréna út18961897

Город:Будапешт   Венгрия
Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Aréna út
Модель:Schlick/Siemens & Halske (королевский)
Построен:1896
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:06.1959
Утилизирован:1975
Royal Carriage.
Specially built for his majesty Franz Joseph I for his 1896 inauguration journey, and later for other high-ranking guests. It was halted in 1897 and soon displayed in its original state in the Budapest Transport Museum.
Due to growing passenger traffic, it was modernized in 1944 and put into service as a passenger car (for the first time).
Due to its unique dimensions and design, the modernization and standardization already carried out on cars 1-19 in the 1930s could not be applied here (for example, standard bogies were unsuitable, so bogies from type T tram cars had to be used).
Due to frequent technical problems, withdrawn in 1959. Transferred to Vágóhíd tramcar workshop in 1966. Finally scrapped in 1975.


Королевский вагон.
Специально построен для Франца Иосифа I для инаугурационной поездки 1896 года, а затем для других высокоуважаемых гостей. Отставлен в 1897 году и вскоре выставлен в оригинальном виде в Музее транспорта Будапешта.
В связи с растущими пассажиропотоками, модернизирован в 1944 году и введен в эксплуатацию как пассажирский вагон (впервые).
Из-за уникальных габаритов и конструкции, такая модернизация и стандартизация уже проведенная с вагонов 1-19 в 1930-х годах, здесь не могла быть применена (например, стандартные тележки не подходили, поэтому пришлось использовать тележки трамвайные вагоны типа T).
Из-за частых технических проблем cписан в 1959 г. В 1966 г. передан в трамвайно-ремонтный завод Vágóhíd. Утилизирован в 1975 г.

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

  Июнь 1959 г.    Списан

414 КБ
4
484

БудапештМузеи

Fotografie v muzeu
фотографии в музее

1944 г. или позднее
Прислал kocour

¤

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Aréna út
Назначение:Пассажирский
Показать все данные

  1944 г.    Перенумерован/передан в пределах города

Локация:Музеи
Депо/Парк:Музей транспорта
Назначение:Музейный
Показать все данные

Локация:Музеи
Депо/Парк:Музей транспорта
Назначение:Музейный
Показать все данные

  1897 г. — 1934 г.    Перенумерован/передан в пределах города

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Aréna út
Назначение:Служебный
Отставлен:1897
Показать все данные

399 КБ
349

БудапештМузеи

Földalatti Vasúti Múzeum

Fotografie v muzeu
фотографии в музее

1896 г.
Прислал kocour

¤
477 КБ
300

БудапештМузеи

Fotografie v muzeu
фотографии в музее

1896 г. (примерно)
Прислал kocour

¤

  1896 г.    Поступил на предприятие


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Примечание
20 Конка Spiering B.K.V.T. 1868
20 BVVV A (Weitzer) BVV / BVVV 1889
20 BVVV Af (Schlick) BVV / BVVV 1893 До 1903 — 102 (?). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 4806; с 1949 — FVV, Двухосный прицепной вагон № 8051; с 1952 — 8651
20 BKVT A (Schlick) P.K.V.T. / BKVT 1895 С 1898 — BKVT N; с 1911 — 47; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1146
20 BKVT N P.K.V.T. / BKVT 1895 До 1898 — BKVT A (Schlick). С 1911 — 47; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1146
20 BKVT N P.K.V.T. / BKVT 1895 До 1911 — 47; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1119; с 1947 — FVV, 1105; с 1953 — Мишкольц, 1105; с 1955 — 177
20 BURV A(G) (Ganz) BURV 1896 С 1940 — BEVV / BSzKRt., 9005; с 1942 — 7295
20 Двухосный моторный Ganz BLVV 1900 С 1940 — 9509


Cписки подвижного состава: