TransPhotoГрадски електротранспорт

Лима, трамваен вагон № 97

Град:Лима   Перу
Депо/Парк:Museo de la Electricidad
Модел:Четырёхосный моторный Ernesto Breda
Построен:1921
Текущо състояние: Действащ 
Назначение:Музеен
Корпус построен Società Ernesto Breda в Милане в 1920-х гг. Восстановлен в 1997.
Рама от старого ж.д. вагона. Механическое оборудование базы и пантограф самодельное. Електрооборудование французское.
Номер вагона отражает год восстановления. Изначальный номер вагона не известен.

The body built by Società Ernesto Breda in Milan in the 1920s. Rebuilt in 1997.
The frame is from an old railroad car. The mechanical equipment and pantograph built in house. The French electric propulsion equipment.
The car number reflects the year tram was rebuilt. Original car number unknown.

Второстепенна снимка (5): скрий / покажи
Условни снимки (0): скрий / покажи
Техническа снимка (0): скрий / покажи

363 КБ
1
884

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Estación Museo de Electricidad

Конечная "Museo de la Electricidad". Сам музей на фото справа.
Единственный трамваный вагон принадлежит музею, и курсирует по требованию.
• • •
Museo de la Electricidad Terminal, the museum itself is on the right.
The only tramcar is operated by the museum on request.

23 ноември 2014 г., неделя
Автор: Ymtram

¤
395 КБ
1
289

Кабина

Вместо контроллера используется небольшая головка регулировки.
На вагоне 97 электро и пусковое оборудование установлено французские, по мере ускорения вагон издаёт нехарактерный для трамвая писк.
• • •
The car’s controller is reduced to a small dial button.
The French electric propulsion equipment was installed in car 97, which produces an unnatural chirping noise upon acceleration.

23 ноември 2014 г., неделя
Автор: Ymtram

¤
299 КБ
427

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Estación Museo de Electricidad

Северная конечная линии, расположенная около музея электричества, рядом с главной площадью пригорда Barranco.
• • •
The northern terminus of the line, near the Museo de Electricidad and the Barranco suburb's main square.

23 ноември 2014 г., неделя
Автор: Ymtram

¤
311 КБ
2
323

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

Трамвай курсирует по сохранившемуся участку трамвайной линии по Avenida Pedro de Osma, использовавшейся в регулярном обороте с 1907 по 1965 гг.
• • •
The heritage service uses a segment of the surviving tram track via Avenida Pedro de Osma, operated in the original service between 1907-1965.

23 ноември 2014 г., неделя
Автор: Ymtram

¤
425 КБ
508

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

Остатки поворота на Calle 28 De Julio.
• • •
The remains of a turnoff onto Calle 28 De Julio.

23 ноември 2014 г., неделя
Автор: Ymtram

¤
494 КБ
305

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

23 ноември 2014 г., неделя
Автор: Ymtram

¤
462 КБ
433

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Estación Museo Pedro de Osma

Южная конечная линии.
См. также: http://transphoto.ru/photo/861870/
• • •
The southern terminus of the line.
See also: http://transphoto.ru/photo/861870/

23 ноември 2014 г., неделя
Автор: Ymtram

¤
464 КБ
359

Салон, поглед напред

Единственный трамваный вагон запаркован около музея, и курсирует по требованию. Как правило, на месте трамвайное движение музеем открыто не рекламируется, за исключением случая посещения крупной группы. Однако индивидуальные запросы на поездку на трамвае сразу удовлетворяются.
• • •
The single tram is parked outside the museum, and operates on demand. The service is usually not volunteered unless for a sizeable group of visitors, however, readily provided if inquired on site.

23 ноември 2014 г., неделя
Автор: Ymtram

¤
458 КБ
234

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

В лобовую...
Head on...

22 ноември 2014 г., събота
Автор: Ymtram

¤
448 КБ
311

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

В лобовую...
Head on...

22 ноември 2014 г., събота
Автор: Ymtram

¤
321 КБ
213

Кабина

На вагоне 97 электро и пусковое оборудование установлено французские, по мере ускорения вагон издаёт нехарактерный для трамвая писк. Вместо контроллера используется небольшая головка регулировки.
• • •
The French electric propulsion equipment was installed in car 97, which produces an unnatural chirping noise upon acceleration. The car’s controller is reduced to a small dial button.

22 ноември 2014 г., събота
Автор: Ymtram

¤
292 КБ
273

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

22 ноември 2014 г., събота
Автор: Ymtram

¤
331 КБ
205

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

22 ноември 2014 г., събота
Автор: Ymtram

¤
357 КБ
341

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

22 ноември 2014 г., събота
Автор: Ymtram

¤
493 КБ
248

Салон, поглед напред

Салон близок к подлинному, с оригинальными сидениями от старых трамваев.
• • •
The interior is close to the original, with actual original seats.

22 ноември 2014 г., събота
Автор: Ymtram

¤
347 КБ
241

База от старого ж.д. вагона.
• • •
The car base frame came from an old railroad car.

22 ноември 2014 г., събота
Автор: Ymtram

¤
2014
2008
374 КБ
351

Estación Museo de Electricidad

6 октомври 2008 г., понеделник
Автор: Palal

¤
439 КБ
3
450

Estación Museo de Electricidad

Историческая линия длинной 6 кварталов.

6 октомври 2008 г., понеделник
Автор: Palal

¤

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.

Списък с подвижен състав: