Челябинск, трамвайный вагон № 1001
| Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Примечание |
Челябинск | Трамвайное депо № 1 | 1001 | 1950 | 11.1950 | Поезд 0001-1001 |
Москва | Трамваи до 1994 года — прочее | 1948 | 1950 |
| Город: | Челябинск Россия |
| Депо/Парк: | Трамвайное депо № 1 |
| Модель: | КТП-1 |
| Построен: | 12.1947 |
| Заводской №: | 1001 |
| Текущее состояние: | Списан |
| Назначение: | Пассажирский |
| Списан: | 11.1950 |
| Утилизирован: | 11.1950 |
| Примечание: | Поезд 0001-1001 |
1948-1950 — опытная эксплуатация в депо имени Щепетильникова (Москва)
11.1950 — сгорел при пожаре в трамвайном депо (Челябинск) |
Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
 |
Челябинск, КТМ-1 № 0001 — Поезд 0001-1001 Челябинск — Исторические фотографии
Улица Цвиллинга Поезд 0001-1001
Егор Казаков, Михаил Смирнов "Челябинский трамвай. Челябинский троллейбус", изд. "Элефант", 2013 г.
Публикуется с разрешения автора книги.
1950 г. Прислал Thorn77
|
¤ |
↑ 1950 г. Передан в другой город
↑ 1948 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
| № |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
| 1001 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
(до 1924) |
|
1906 |
|
| 1001 |
М-36 |
(1924–1941) |
|
11.1935 |
С 1948 — Ярославль, 31 |
| 1001 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
(Т2, К2, старые Т3) |
159543 |
1970 |
|
| 1001 |
Tatra-Reis |
(прочее до 1994) |
1 |
03.1992 |
До 29.12.1991 — Tatra T3SU (двухдверная) № 2153 |
| 1001 |
71-608КМ |
Исторические трамваи |
1 |
08.1994 |
До 07.2021 — 1201; до 08.06.2015 — Апакова; до 03.2001 — 1001 |
| 1001 |
71-608КМ |
Апакова |
1 |
08.1994 |
С 03.2001 — 1201; с 08.06.2015 — Исторические трамваи; с 07.2021 — 1001 |
| 1001 |
ЛТ-5 |
Исторические трамваи |
2 |
2003 |
До 2008 — Апакова, 1002 |
| 1001 |
ЛТ-5 |
Апакова |
1 |
2003 |
С 08.2009 — 0134; с 09.2009 — Баумана, 0234 |
Cписки подвижного состава:
|