|
|
Городской электротранспорт |
Москва, троллейбус № 2301
| Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Примечание |
Москва | Троллейбусы ТБУ-1, ЗиУ-5 (1955-1972) | 2301 | 15.11.1968 | 31.12.1976 | 2-й троллейбусный парк, учебный с 15.11.1968 |
| 20.04.1960 | 15.11.1968 | 2-й троллейбусный парк |
| 601 | 10.03.1959 | 20.04.1960 | Испытания |
| Город: | Москва Россия |
| Депо/Парк: | Троллейбусы ТБУ-1, ЗиУ-5 (1955-1972) |
| Модель: | ЗиУ-5 |
| Построен: | 01.1959 |
| Заводской №: | 1 |
| Текущее состояние: | Списан |
| Назначение: | Служебный |
| Списан: | 31.12.1976 |
| Примечание: | 2-й троллейбусный парк, учебный с 15.11.1968 |
Опытный экземпляр, коренная переработка модели ТБУ-1
03.1959 — поступил во 2-й троллейбусный парк
03.1959-03.1960 — испытания без пассажиров
26.04.1960 — начало работы на 29 маршруте
01.01.1968 — прошёл доработку на СВАРЗе |
Второстепенные фото (2): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
↑ 31 декабря 1976 г. Списан
↑ 15 ноября 1968 г. Перенумерован/передан в пределах города
 |
Московский троллейбусный ремонтный завод (МТРЗ)
Первый опытный московский ЗиУ-5, уже в стандартной окраске и перенумерованный из 601.
https://pastvu.com/p/1732695
1965 г. (примерно) Прислал Сергей_Ф
|
¤ |
1965
1961
↑ 20 апреля 1960 г. Перенумерован/передан в пределах города
 |
Москва, СВАРЗ ТС-1 № 521
К/ст "ВДНХ" (южная)
Клопотов К.К. Шарнирно-сочлененный подвижной состав трамваев и троллейбусов. — М.: МКХ РСФСР, 1961. — С. 129.
1959 г. (примерно) Прислал Илья Шпаков
|
¤ |
↑ 10 марта 1959 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
| № |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
| 601 |
ЯТБ-4 |
(ЛК, ЯТБ, EEC) |
|
02.1939 |
|
| 601 |
СВАРЗ ТС-1 |
(прочее до 1984) |
1 |
08.1959 |
До 04.1960 — 521. С 12.1961 — 1 |
| 601 |
СВАРЗ МТБЭС |
(прочее до 1984) |
|
1961 |
|
| 601 |
КТГ-2 |
Северо-Восток |
22907 |
1983 |
До 1984 — 1325 |
Cписки подвижного состава:
|
|
|