TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Богдан Т70110 № 1373
  КіеўБогдан Т70110 № 1373  —  маршрут 14
Вулиця Саксаганського

Аўтар: тигран голстян           Дата: 11 сакавіка 2017 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 12.03.2017 17:03 MSK
Праглядаў — 845

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, Богдан Т70110 № 1373

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:16.07.2012
Мадэль:Богдан Т70110
Пабудаваны:2012
Заводскі №:71
VIN:Y6LT70110CL000071
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
СР 07.2015
СР 12.2018
СР 11.2024

EXIF

Модель камеры:SH-60
Время съёмки:11.03.2017 18:14
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:14.4 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 22

12.03.2017 20:04 MSK
Спасылка
Anton Wagner · Кіеў
Фота: 1086
Федорец, ты ли это?
+7
+9 / –2
12.03.2017 21:21 MSK
Спасылка
Фота: 443
Уполномоченный посол Армении по вопросам транспорта в Киеве :)
+9
+9 / –0
12.03.2017 21:27 MSK
Спасылка
Фота: 134
Не вижу ни малейшей ценности этого снимка для сайта. Троллейбус был снят недавно, никаких изменений с ним не произошло. Это не повод хранить на нерезиновых серверах кривое-косое и откровенно неудачное фото.
+13
+14 / –1
12.03.2017 21:31 MSK
Спасылка
Натаныч · Мінск
Фота: 2576
По ракурсу в плане наличия правого борта это фото как раз и проходит. Ибо 2 года он без фото.
+6
+6 / –0
12.03.2017 21:36 MSK
Спасылка
Фота: 443
Цитата (Ярослав Московка, 12.03.2017):
> Троллейбус был снят недавно, никаких изменений с ним не произошло.

Год и ~ четыре месяца не было снимков вообще. Ну а как выше отметили, в данном ракурсе - 2 года.

> Это не повод хранить на нерезиновых серверах кривое-косое и откровенно неудачное фото.

Здесь я могу вам посоветовать предложить сайту альтернативный снимок
+6
+6 / –0
12.03.2017 22:43 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.03.2017):
> Уполномоченный посол Армении по вопросам транспорта в Киеве :)

Армянин не написал бы фамилию Галстян через "о" и с маленькой буквы.
+11
+11 / –0
12.03.2017 22:50 MSK
Спасылка
Фота: 443
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2017):
> Армянин не написал бы фамилию Галстян через "о" и с маленькой буквы.

Это армянин курильщика
+12
+12 / –0
13.03.2017 01:07 MSK
Спасылка
Фота: 1294
Тем не менее даже этот автор, в пример некоторым, знает, что Богданы надо снимать на 1/80 чтоб получилось табло )
+6
+7 / –1
13.03.2017 01:15 MSK
Спасылка
Костян · Кіеў
Фота: 560
Цитата (Денис Волотовский, 13.03.2017):
> Тем не менее даже этот автор, в пример некоторым, знает, что Богданы надо снимать на 1/80 чтоб получилось табло )

Важнооооо!
+5
+5 / –0
13.03.2017 16:13 MSK
Спасылка
Фота: 108
Цитата (Денис Волотовский, 13.03.2017):
> Тем не менее даже этот автор, в пример некоторым, знает, что Богданы надо снимать на 1/80 чтоб получилось табло )

Это знает автомат на этой мыльнице? Или таки автор?:)
+3
+3 / –0
14.03.2017 18:57 MSK
Спасылка
AndrejUA · Сумы
Фота: 24
https://www.facebook.com/BogdanBusPlant/...4156143971
Інформація для роздумів/Информация для рассуждения
Головний спіч/Главный спич: Запретить покупку б/у тролейбусов за бюджетные деньги.
0
+0 / –0
14.03.2017 22:58 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Ну не наглецы же??!? Пытаются воспользоваться своим козырем, т.е. тем, кто по сути есть конечным бенефициаром, и стать монополистом! Если бы просили правительство, скажем, посодействовать в покупке новых троллейбусов для Луцка, а так(((
+2
+2 / –0
14.03.2017 23:32 MSK
Спасылка
bublik · Кіеў
Няма фота
Ну с одной стороны они правы: завод реально довольно моцный и он реально почти что простаивает. Но с другой стороны - почему они с таким рвением не собрали нам 40 Т701?

И опять же - порывания правильные - реально городам не мешало бы капитально так пообновлять ПС. Причем Богданы то в нормальной .10 комплектации довольно адекватные троллейбусы. Но откуда города возьмут столько бабла? Б/у реально помогло улучшить ситуацию тут и сейчас (привет Николаев). А на новье надо бабло, которого нет вроде. Палка двух концов. Это скорее всего какой-то финт ушами, посмотрим чем закониться.
0
+0 / –0
14.03.2017 23:49 MSK
Спасылка
Фота: 10
Цитата (bublik, 15.03.2017):
> А на новье надо бабло, которого нет вроде.
Обалденный вывод. А куда же это бабло девается? Чем больше секондхенда, тем больше бабла уходит на его ремонт и не гарантирует качественного обслуживания пассажиров. Ну замкнутый круг просто с нынешними управленцами.
–2
+0 / –2
14.03.2017 23:57 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Цитата (bublik, 14.03.2017):
> Но с другой стороны - почему они с таким рвением не собрали нам 40 Т701?

В этом-то вся и наглость этих заяв. Ну как будто на Богдан моторс не знают нюансов тендерных закупок за бюджетные деньги? Так же, как не понимали, что до конца года 40 машин не соберут, набравшись других заказов? Зачем тогда совались на тендер?? Сам не гам и другому не дам??
+2
+2 / –0
14.03.2017 23:59 MSK
Спасылка
AndrejUA · Сумы
Фота: 24
Цитата (Владимир М., 14.03.2017):
> Чем больше секондхенда, тем больше бабла уходит на его ремонт и не гарантирует качественного обслуживания пассажиров.
Але є цікаві фактори: інтервали, пасажиропотік. Існує багато прикладів,що купити б/в тролейбуси краще ніж нові. За рахунок частішого ходіння тролейбусів, прибуток піде в тролейбусне депо.
Но есть интересные факторы: интервалы, пассажиропоток. Существует много примеров,что купить б/у троллейбусы лучше чем новые. За счет более частого хождения троллейбусов, прибыль пойдет в троллейбусное депо.
0
+1 / –1
15.03.2017 00:10 MSK
Спасылка
Фота: 10
Цитата (AndrejUA, 15.03.2017):
> Но есть интересные факторы: интервалы, пассажиропоток. Существует много примеров,что купить б/у троллейбусы лучше чем новые. За счет более частого хождения троллейбусов, прибыль пойдет в троллейбусное депо.

Нука, нука, расскажите, в каком городе за счет б/у троллейбусов прибыль идет в троллейбусное депо?
–3
+0 / –3
15.03.2017 00:18 MSK
Спасылка
bublik · Кіеў
Няма фота
Цитата (Владимир М., 14.03.2017):
> Чем больше секондхенда, тем больше бабла уходит на его ремонт и не гарантирует качественного обслуживания пассажиров. Ну замкнутый круг просто с нынешними управленцами.

Прикол же наверно в том, что изначальная стоимость б/у в разы дешевле нового.

Цитата (tavalex2007, 14.03.2017):
> Сам не гам и другому не дам??

А кому - другому? БКМ Киеву нафиг не надо, про Барвінок и Т103 вообще молчу, Электрон - по фоткам очень даже ничего, но там как с трамваями, скорее всего мелкосерийное производство, ЛАЗа и следа нету. Реально остается только Богдан. Причем продукция у него абсолютно адекватная. А вот внешняя политика...
0
+1 / –1
15.03.2017 00:35 MSK
Спасылка
Фота: 10
Цитата (bublik, 15.03.2017):
> Прикол же наверно в том, что изначальная стоимость б/у в разы дешевле нового.
>

Прикол в том, что утилизация использованного продукта на месте - дороже бесплатной передачи секонхенда в наши предприятия. Они будут пользоваться новым, более совершенным транспортом, а нам сливать старье. И на этом старье кто то зарабатывает себе на тот же отдых/покупку недвижимости у них... соответственно они же получают доход от бесплатной передачи нам своего секондхенда. А мы, вместо производства своего, их спонсируем, и еще им остаемся должны и счастливы, что нас не кинули.
–3
+0 / –3
15.03.2017 09:14 MSK
Спасылка
AndrejUA · Сумы
Фота: 24
Цитата (Владимир М., 14.03.2017):
> Нука, нука, расскажите, в каком городе за счет б/у троллейбусов прибыль идет в троллейбусное депо?
Смотрим на Тернополь, там люди не стоят и не ждут как у нас(Сумы) троллейбус(с овер интервалом). Та же БЦ, так как у нее нет возможности купить 4 новые гармошки, им и пришлось купить б/у Икарусы. И соответственно прыбыль от платных пассажиров идет предприятию.
+2
+3 / –1
15.03.2017 10:10 MSK
Спасылка
Фота: 10
Я соглашусь с тем, что на какое то время можно поддерживаться за счет б/у, но это не должно входить в правило, и тем более на этом б/у наваривать бабло. Ведь такими темпами у нас вообще нового не будет.
–2
+1 / –3
20.03.2017 22:07 MSK
Спасылка
bogdan-transport · Варшава
Фота: 60
Цитата (Денис Волотовский, 13.03.2017):
> Тем не менее даже этот автор, в пример некоторым, знает, что Богданы надо снимать на 1/80 чтоб получилось табло )

Так это ж мобилография полнейшая...
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.