TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, BKM 321 Nr 8333
  Moskwa BKM 321 Nr 8333  —  linia м4к
Улица Серафимовича

Autor: Geka... · Moskwa           Data: 11 marca 2017 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 11.03.2017 20:32 MSK
Odsłon — 2173

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +125
Sergei 34+1
xlopchek+1
koroboro10+1
Герман Муромцев+1
igbt_rccs+1
andreymrklv+1
Alexandr Matr+1
Ярослав Московка+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
ZIU+1
Даниил95+1
Луис+1
Sentinel+1
GeLo+1
Натаныч+1
Федин Кирилл+1
bolani+1
VicS12+1
Дорогомиловец+1
Серега Ф.+1
Ivan Ligovsky+1
alburnus+1
sergasl+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Марат Бикметов+1
Владислав Лысов+1
Сергей Валерьевич+1
кошак+1
Seriy+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Александр Vl+1
Grodnoman+1
taras+1
Денис Щербина+1
VVN+1
Максим88+1
Клим Максим+1
Пикет+1
Serj+1
Rio+1
Bombik+1
владислав74+1
Андрэ+1
zeven-laz+1
Евгений 32100М+1
art-trans+1
Иван Шишкин+1
Иван Ревенков+1
Палощ+1
Александр Звягин+1
PRO100МИХА+1
UmbrellaMoon+1
AntoNN+1
AVB+1
Дмитрий Михайлов+1
Георгий Фишер+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
Олег Довгалюк+1
Kosta1466+1
Михаил_123+1
ППШ41 Alex26+1
Яковлев Александр+1
Ramirez+1
Яков Козлов+1
Сергей Сергеев+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Иван Жуков+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Сильный+1
Tiras+1
Saturn+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
1Rегион+1
Станислав Тихомиров+1
Lancery+1
Головизин Сергей+1
Zigzag Makryg+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
John Rambo 95+1
Artegz+1
Бараш Алексей+1
Diman+1
Дмитрий Максимов+1
Артём Аторин+1
2846.373+1
вадя 2017+1
Владислав Фоменко+1
Абрам+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Ждунов+1
Michal Isakov+1
Александр Марьянович+1
Евгений Краснный+1
kamaz+1
Кузнецов Григорий+1
D-Ch+1
chrome+1
Skythe+1
Сергей Лапин+1
Talash+1
Макс Строгинский+1
femida-msk+1
mixkol+1
Леший+1
MAXON34+1
Barbar1s+1
Иван Петраков+1
Даниил Ларионов+1
Maciej Zysko+1

Moskwa, BKM 321 Nr 8333

Zajezdnia:Cheremushkinskiy Facility
Od...:≈ 01.2017
Model:BKM 321
Wyprodukowany:2017
Numer fabryczny:1263
VIN:Y3J321000H0001263
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:11.03.2017
Zawieszony:08.2020
История

• 11.03.2017: начал работу с пассажирами на маршруте №м4к
• 11.03.2017 – 07.10.2017: работал на маршруте №м4к
• 10.2017 – 13.07.2020: работал на маршруте №4
• 07.2020 – 08.2020: работал на маршруте №м4

• 01.2017 – 04.2017: был приписан к площадке "Нагатинская"
• 2023 год: планируется передача в музей

Komentarze · 25

11.03.2017 22:15 MSK
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
Почему у одних новых БКМов есть фальшборты, а у других нет?
+13
+13 / –0
11.03.2017 22:18 MSK
Link
Zdjęć: 27
а так кстати он не плохо смотрится...
+22
+22 / –0
11.03.2017 22:55 MSK
Link
Zdjęć: 485
Из чего штанги у него?
+1
+1 / –0
11.03.2017 23:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Сколько всего их должно прийти в Москву?
+1
+1 / –0
11.03.2017 23:24 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Цитата (Владислав Фоменко, 11.03.2017):
> Из чего штанги у него?

Скорее всего, как обычно у БКМов - стальные, покрытые стеклопластиком.

В этом году должны и к нам поступить.
+6
+6 / –0
11.03.2017 23:51 MSK
Link
Zdjęć: 1329 · Redaktor ogólny
Цитата (Бараш Алексей, 11.03.2017):
> Сколько всего их должно прийти в Москву?

20
+3
+3 / –0
12.03.2017 00:15 MSK
Link
ASG · Moskwa
Zdjęć: 259
Пообщался с водителем одного из новых бкмов, вопреки всем хвалебным одам некоторых пользователей сайта, он сказал что машины сырые, есть недочеты, которые требуют доработок, какие точно не уточнил, однако мнения о супер-крутости данных машин не разделил.
+4
+5 / –1
12.03.2017 00:20 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Насчет сырости 321-х не удивили. Обычно где-то 5 из 10 машин приходится ещё месяц-два "обкатывать" и настраивать по части привода.
+1
+1 / –0
12.03.2017 01:03 MSK
Link
bublik · Kijów
Brak zdjęć
Что на этой, что на соседней его фотке хорошо видно, что новая маска с этим фальшбортом смотрится довольно гармонично, гораздо лучше, чем без него. Может ее именно под фальшборт ее и рисовали?


Люк за задним колесом уже умудрились помять?
+12
+12 / –0
12.03.2017 07:40 MSK
Link
vr031 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (bublik, 12.03.2017):
> Люк за задним колесом уже умудрились помять?

Скорее всего грязь так разбрызгалась, вот здесь то-же самое
http://transphoto.ru/photo/999490/
+2
+2 / –0
12.03.2017 12:13 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Сейчас еду в одном из этих БКМов - они что-ли с ДТА-1? В-целом вообще неплохие, но СВАРЗ-МАЗы приятнее.
0
+0 / –0
12.03.2017 12:56 MSK
Link
Zdjęć: 15
С таким фальш-бортом смотрится компактно. Если не знать - можно не понять, что он с кондиционером
0
+0 / –0
12.03.2017 13:30 MSK
Link
martin607 · Londyn
Zdjęć: 10
Looks very handsome and solid.Robust like a tank.
0
+0 / –0
12.03.2017 14:26 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Какие-нибудь существенные нововведения были, кроме визуальных? Посмотреть бы на ЭО и пульт водителя, если что-то менялось..
Смотрю, ещё второй отсек на крыше сместили немного назад.. из-за кондея, наверное..
+1
+1 / –0
12.03.2017 15:20 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
На пульте дисплей как у Витовта.
+2
+2 / –0
12.03.2017 16:08 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
По сравнению с машинами 2012 года в-целом отличий мало, но они есть. ТЭД шумный, на выбеге есть совсем небольшая вибрация и не работала кнопка сигнала водителю у задней двери, а так - ничего. На стойках и подоконниках теперь более симпатичные пластиковые накладки и салон вообще довольно аккуратно собран. Интересно, что в нынешнюю погоду кондиционер работал в режиме вентиляции. Ещё у четырех низкопольных мест спереди на правой стенке салона стоят розетки для гаджетов.
+1
+1 / –0
12.03.2017 16:15 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Ещё стеклопакеты появились.
0
+0 / –0
12.03.2017 17:28 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Спасибо за ответы. Насчет ТЭДов, не знаю, какие у вас, но они могут быть разными даже на машинах из одной партии. Так у нас в Витебске на машинах 2013 года на 9 машинах стояли АТЧД-250 и на одной 6ДТА. А на машинах 2010 года - ТАД-3 (ДТА-1).

Цитата (DimonS, 12.03.2017):
> Интересно, что в нынешнюю погоду кондиционер работал в режиме вентиляции.

Вы это определили по звуку? на крыше ведь есть чему шуметь без кондиционера.. но если так, то выдувает тепло из салона, нагретое печами, что не очень хорошо.
+2
+2 / –0
12.03.2017 17:46 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Цитата (drive4alex, 12.03.2017):
> но если так, то выдувает тепло из салона, нагретое печами, что не очень хорошо.
По тому, что дуло прохладным воздухом из верхних воздуховодов. Звуков он как раз никаких не издавал.
0
+0 / –0
12.03.2017 17:50 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Ещё в отличие от более старых БКМов дикого воя ГУРа нету.
+1
+1 / –0
12.03.2017 18:13 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Цитата (DimonS, 12.03.2017):
> По тому, что дуло прохладным воздухом из верхних воздуховодов. Звуков он как раз никаких не издавал.

Не совсем понял, про какие воздуховоды Вы говорите (в салоне?).. ещё задвижка обдува привода (ИПТ) при эксплуатации переводится в положение "Зима", тогда слегка нагретый воздух с улицы, которым обдувается привод, выдувается в салон (точнее, в потолочную полость). Может, от этого где-то выдувало.
0
+0 / –0
12.03.2017 18:23 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Цитата (drive4alex, 12.03.2017):
> Не совсем понял, про какие воздуховоды Вы говорите (в салоне?)..
Из воздуховодов кондиционера. Вот тут их видно (фото не моё). Серые, прямоугольные идут по скосу потолка.
https://pp.vk.me/c639521/v639521924/49e2/BqdKeNZ1OqM.jpg
https://pp.vk.me/c639521/v639521924/49d9/DC48EHCMUHs.jpg
+1
+1 / –0
12.03.2017 18:44 MSK
Link
Серега · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (drive4alex, 12.03.2017):
> выдувает тепло из салона, нагретое печами, что не очень хорошо.

Какое тепло нагретое печами в такую погоду? Троллейбусы работают на показушных маршрутах на которых постоянно должен быть включен климат контроль, полный свет в салоне в любое время дня и ночи и использоваться книлинг на каждой остановке. Поэтому и работал климат в режиме вентиляции.
+1
+2 / –1
14.03.2017 13:00 MSK
Link
Skiper · Kijów
Brak zdjęć
А зачем дуга спереди на крыше?
0
+0 / –0
14.03.2017 20:08 MSK
Link
drive4alex · Witebsk
Zdjęć: 142
Перекладина спереди на крыше электрически соединена с корпусом троллейбуса и установлена для возможности замера тока утечки без участия человека, без необходимости касания корпуса щупом вручную. Сверху может быть подвешен какой-либо гибкий электрод, например, в виде свисающего провода, который будет касаться перекладины, при проезде под ним.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.