TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5081
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 5081  —  маршрут 55
Проспект Авиаконструкторов

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 10 березня 2017 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 10.03.2017 23:14 MSK
Переглядів — 629

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5081

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
З...:1998
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Побудований:02.1998
Заводський №:1486
Поточний стан:Списаний (31.05.2018)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:05.2019

Коментарі · 15

08.08.2017 13:02 MSK
Посилання
Фото: 15
Его тоже насовсем отставили?
0
+1 / –1
08.08.2017 20:17 MSK
Посилання
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
И по какой же причине вагон не работает?
0
+1 / –1
10.08.2017 04:29 MSK
Посилання
Немає фотографій
1998 год... 19 лет.
0
+0 / –0
10.08.2017 06:31 MSK
Посилання
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Да, его тоже на списание.
+2
+2 / –0
23.08.2017 15:35 MSK
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Я думаю, что теперь волна списаний должна в ТП-5 прекратиться т.к. списано и готовятся к списанию 16 вагонов, и пришло тоже 16.
–1
+0 / –1
23.08.2017 16:11 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Ярослав Панов, 23.08.2017):
> Я думаю, что теперь волна списаний должна в ТП-5 прекратиться т.к. списано и готовятся к списанию 16 вагонов, и пришло тоже 16.

А почему 16 вагонов нужно списывать именно в том парке, куда пришли новые? Я еще понимаю, списать "машки" в ТП-5, но далее можно было, к примеру, передать ЛВСы-97 в тот же 7 парк, а взамен них списать их "машки". Разница в возрасте едва ли не двукратная.
Или часть новых вагонов использовать для увеличения интенсивности движения на ряде маршрутов, как это делает ПАТ (у них списание последние несколько лет стабильно меньше поступления).

Читаешь и понимаешь, что у ГЭТ с таким подходом нет будущего. :-(
+2
+4 / –2
23.08.2017 20:55 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2017):
> но далее можно было, к примеру, передать ЛВСы-97 в тот же 7 парк, а взамен них списать их "машки". Разница в возрасте едва ли не двукратная.

И кого интересует возраст? Какое он имеет значение? Вот, смотри, ты здоров и прекрасно себя чувствуешь, а я знаю людей твоего возраста кто уже от цирроза печени умер.
5081 поставили на текущий ремонт, стали раздевать, а там сочленение в труху гнилое. Володарцам точно нужен такой вагон? Особенно при сокращении выпуска из-за закрытия Ладожского куста и грядущего закрытия Ириновского?
+7
+7 / –0
23.08.2017 22:02 MSK
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2017):

> Или часть новых вагонов использовать для увеличения интенсивности движения на ряде маршрутов, как это делает ПАТ (у них списание последние несколько лет стабильно меньше поступления).

Так ПАТу КТ постоянно увеличивает заказ на транспортную работу и под него увеличивает финансирование, а ГЭТу - нет...
+1
+2 / –1
24.08.2017 07:57 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот только что тут причина, а что - следствие? Естественно, не увеличивают, т.к.им обслуживать её нечем!
0
+1 / –1
24.08.2017 09:36 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Сам придумал? В парках полно лишних вагонов, а водители сидят без смен. Но город отказывает в увеличении заказа на транспортную работу. Потому и пришлось остановить учебный комбинат по трамваю и начать списывать технику, которая плодит убытки, не принося деньги, но требуя осмотры и ремонты
+1
+1 / –0
24.08.2017 16:09 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Potato, 24.08.2017):
> В парках полно лишних вагонов, а водители сидят без смен. Но город отказывает в увеличении заказа на транспортную работу.

А КпТ при этом постоянно заявляет о НЕХВАТКЕ вагонов, чем рубит все идеи по новым маршрутам/увеличению выпуска/изменениям. Такое чувство, что трамвай гробят намеренно.
–1
+0 / –1
24.08.2017 19:40 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Assate, 24.08.2017):
> А КпТ при этом постоянно заявляет о НЕХВАТКЕ вагонов,

Почитать бы эти заявления. А то я сейчас вернулся из парка, седьмой час вечера, вечерний час пик, на веере три десятка вагонов как минимум стоят исправных и готовых выйти хоть в эту минуту, был бы выпуск. Кстати говоря, это при том что уже ввели зимнее расписание! Было бы летнее, свободного ПС стояло бы ещё больше!
+1
+2 / –1
24.08.2017 21:15 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 24.08.2017):
> Сам придумал? В парках полно лишних вагонов, а водители сидят без смен. Но город отказывает в увеличении заказа на транспортную работу. Потому и пришлось остановить учебный комбинат по трамваю и начать списывать технику, которая плодит убытки, не принося деньги, но требуя осмотры и ремонты

ГЭТ хоть раз заявлял КПТ о готовности вывести дополнительные вагоны? Assate вот подтверждает мои слова.
+1
+1 / –0
09.11.2017 01:48 MSK
Посилання
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Уже списан,помечайте в "красный" цвет
0
+0 / –0
09.11.2017 05:01 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
этот пока не списан. на сегодня числится в аварийном ремонте
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.