TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-147K (LVS-97K) č. 5081
  Petrohrad 71-147K (LVS-97K) č. 5081  —  linka 55
Проспект Авиаконструкторов

Autor: Михаил Абрамов · Petrohrad           Datum: Pátek 10. března 2017

Statistika

Zveřejněno 10.03.2017 23:14 MSK
Zhlédnutí — 629

Podrobné informace

Petrohrad, 71-147K (LVS-97K) č. 5081

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #5
Od...:1998
Typ:71-147K (LVS-97K)
Vyroben:2/1998
Výrobní číslo:1486
Současný stav:Vyřazen (31. 05. 2018)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:5/2019

Komentáře · 15

08.08.2017 13:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Его тоже насовсем отставили?
0
+1 / –1
08.08.2017 20:17 MSK
Odkaz
Сергей0007 · Petrohrad
Bez fotografií
И по какой же причине вагон не работает?
0
+1 / –1
10.08.2017 04:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
1998 год... 19 лет.
0
+0 / –0
10.08.2017 06:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Да, его тоже на списание.
+2
+2 / –0
23.08.2017 15:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Я думаю, что теперь волна списаний должна в ТП-5 прекратиться т.к. списано и готовятся к списанию 16 вагонов, и пришло тоже 16.
–1
+0 / –1
23.08.2017 16:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Ярослав Панов, 23.08.2017):
> Я думаю, что теперь волна списаний должна в ТП-5 прекратиться т.к. списано и готовятся к списанию 16 вагонов, и пришло тоже 16.

А почему 16 вагонов нужно списывать именно в том парке, куда пришли новые? Я еще понимаю, списать "машки" в ТП-5, но далее можно было, к примеру, передать ЛВСы-97 в тот же 7 парк, а взамен них списать их "машки". Разница в возрасте едва ли не двукратная.
Или часть новых вагонов использовать для увеличения интенсивности движения на ряде маршрутов, как это делает ПАТ (у них списание последние несколько лет стабильно меньше поступления).

Читаешь и понимаешь, что у ГЭТ с таким подходом нет будущего. :-(
+2
+4 / –2
23.08.2017 20:55 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2017):
> но далее можно было, к примеру, передать ЛВСы-97 в тот же 7 парк, а взамен них списать их "машки". Разница в возрасте едва ли не двукратная.

И кого интересует возраст? Какое он имеет значение? Вот, смотри, ты здоров и прекрасно себя чувствуешь, а я знаю людей твоего возраста кто уже от цирроза печени умер.
5081 поставили на текущий ремонт, стали раздевать, а там сочленение в труху гнилое. Володарцам точно нужен такой вагон? Особенно при сокращении выпуска из-за закрытия Ладожского куста и грядущего закрытия Ириновского?
+7
+7 / –0
23.08.2017 22:02 MSK
Odkaz
Михаил К · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2017):

> Или часть новых вагонов использовать для увеличения интенсивности движения на ряде маршрутов, как это делает ПАТ (у них списание последние несколько лет стабильно меньше поступления).

Так ПАТу КТ постоянно увеличивает заказ на транспортную работу и под него увеличивает финансирование, а ГЭТу - нет...
+1
+2 / –1
24.08.2017 07:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Вот только что тут причина, а что - следствие? Естественно, не увеличивают, т.к.им обслуживать её нечем!
0
+1 / –1
24.08.2017 09:36 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1015
Сам придумал? В парках полно лишних вагонов, а водители сидят без смен. Но город отказывает в увеличении заказа на транспортную работу. Потому и пришлось остановить учебный комбинат по трамваю и начать списывать технику, которая плодит убытки, не принося деньги, но требуя осмотры и ремонты
+1
+1 / –0
24.08.2017 16:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Potato, 24.08.2017):
> В парках полно лишних вагонов, а водители сидят без смен. Но город отказывает в увеличении заказа на транспортную работу.

А КпТ при этом постоянно заявляет о НЕХВАТКЕ вагонов, чем рубит все идеи по новым маршрутам/увеличению выпуска/изменениям. Такое чувство, что трамвай гробят намеренно.
–1
+0 / –1
24.08.2017 19:40 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1015
Цитата (Assate, 24.08.2017):
> А КпТ при этом постоянно заявляет о НЕХВАТКЕ вагонов,

Почитать бы эти заявления. А то я сейчас вернулся из парка, седьмой час вечера, вечерний час пик, на веере три десятка вагонов как минимум стоят исправных и готовых выйти хоть в эту минуту, был бы выпуск. Кстати говоря, это при том что уже ввели зимнее расписание! Было бы летнее, свободного ПС стояло бы ещё больше!
+1
+2 / –1
24.08.2017 21:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 24.08.2017):
> Сам придумал? В парках полно лишних вагонов, а водители сидят без смен. Но город отказывает в увеличении заказа на транспортную работу. Потому и пришлось остановить учебный комбинат по трамваю и начать списывать технику, которая плодит убытки, не принося деньги, но требуя осмотры и ремонты

ГЭТ хоть раз заявлял КПТ о готовности вывести дополнительные вагоны? Assate вот подтверждает мои слова.
+1
+1 / –0
09.11.2017 01:48 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ · Petrohrad
Bez fotografií
Уже списан,помечайте в "красный" цвет
0
+0 / –0
09.11.2017 05:01 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1015
этот пока не списан. на сегодня числится в аварийном ремонте
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.